Короче говоря началось всё с того, что температурная стрелка на ходу скакала 50-110,
Через пару минут после запуска двига (утром на стоянке)
помаргивала контрольная лампа температуры ОЖ (при -25)
и постоянно молотил вентилятор радиатора. К печки претензий не было.
В одно прекрасное утро не завелась(-10) Скинул фишку с датчик ОЖ запустил, прогрел,
подсоединил датчик поехал. Кстати на горячую с отключенным датчиком не заводилась.
Сегодня поменял термостат и датчик температуры ОЖ.
Выгонял воздух через датчик и верхний патрубок радиатора.
Итог: температура ползет за 110, вентилятор не включается. Дальше греть побоялся.
Верхний патрубок чуть теплый. Печка - Ташкент. (по идее помпа цела)
Поставил старый термостат, то-же самое.
Только что прокипятил термостат в кастрюле

Если у кого есть какие идеи буду признателен. Себе уже голову сломал
