Доброго времени суток.
Создал эту nему, т.к. не нашел ответа на свой вопрос в других темах форума. Машина alfa romeo 156 1998 г.в. двигатель 1.8 TS. Сразу поясню, что машина перебрана практически полностью в том числе капитальный ремонт двигателя (полный), заменена лямбда, удален катализатор, заменен датчик положения дросельной заслонки, прочищены форсунки, заменен термостат (собственно как и вся система охлаждения и гидравлика), свечи, прочищена дросельная заслонка. В общем из относящегося к теме не поменян расходомер, датчик температуры, вариатор фаз. Собственно проблема заключается в следующем: если стабильно держать обороты более 3000, то через некоторое время (в зависимости от высоты оборотов) на приборке загорается лампочка "форсунка". При этом машина не тупит, не троит и тд., т.е. ведет себя так как будто никаких проблем нет, но лампочка горит. Прекращает гореть если остановиться, заглушить машину и постоять минут 5. После чего включаю электрику, лампочка "форсунка" не гаснет, завожу машину - сразу гаснет и можно ездить пока опять не подержишь обороты более 3000. Так же, как я тут уже читал, на бинзобаке стоит не родная крышка. Был на диагностике у ребят которые конкретно занимаются альфами, никаких ошибок не обнаружено, за исключением незначительных и нестабильных отклонений в работе расходомера.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, я очень жду вашей помощи.
Если эта тема тут уже обсуждалась, то прошу модератора сбросить ссылку и удалить тему.
Заранее благодарен.