Проблемы с электрикой! Отрубается всё! Help!

Приветствую.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, на неровной дороге или на выбоинах обрубается вся бортовая сеть.
Т.е. едешь, наезжаешь на канализационный люк к примеру, резко падают обороты до нуля, может мигнуть чек, некоторые включенные приборы (радар-детектор) могут перезагрузиться... потом в то же мгновение обороты на тахометре возвращаются назад, машина соответственно делает рывок и едем дальше... При этом чек может и не погаснуть. Гаснет после перезапуска двигателя, если поставить и снять с сигналки.
Из недавнего добавилось:
- загорается ABS
- обороты не поднимаются свыше 2000, т.е. налетел на кочку, и все.. машина перестала ехать.. очень обламывает это, особенно когда нужна динамика при перестроении
Из того что смотрели:
- масса на крыле затянута
- масса под левой фарой затянута
- клеммы на АКБ затянуты
- на плюсовой клемме пластмассовое кольцо утратило свою целостность, но при этом клемма затянута плотно, держится хорошо
В общем нуждаюсь в советах. Или может кто мастера посоветует, который сможет отыскать коротыша?
Ах, да.. совсем забыл... Проявляется это только тогда, когда машина нагреется, т.е. сразу завел и поехал - все нормально, чуть нагрелась, началоооось.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, на неровной дороге или на выбоинах обрубается вся бортовая сеть.
Т.е. едешь, наезжаешь на канализационный люк к примеру, резко падают обороты до нуля, может мигнуть чек, некоторые включенные приборы (радар-детектор) могут перезагрузиться... потом в то же мгновение обороты на тахометре возвращаются назад, машина соответственно делает рывок и едем дальше... При этом чек может и не погаснуть. Гаснет после перезапуска двигателя, если поставить и снять с сигналки.
Из недавнего добавилось:
- загорается ABS
- обороты не поднимаются свыше 2000, т.е. налетел на кочку, и все.. машина перестала ехать.. очень обламывает это, особенно когда нужна динамика при перестроении
Из того что смотрели:
- масса на крыле затянута
- масса под левой фарой затянута
- клеммы на АКБ затянуты
- на плюсовой клемме пластмассовое кольцо утратило свою целостность, но при этом клемма затянута плотно, держится хорошо
В общем нуждаюсь в советах. Или может кто мастера посоветует, который сможет отыскать коротыша?
Ах, да.. совсем забыл... Проявляется это только тогда, когда машина нагреется, т.е. сразу завел и поехал - все нормально, чуть нагрелась, началоооось.
