Были посещены некоторое количество сервисов... безрезультатно... Господа ремонтёры бегали вокруг с компом, разводили руками, кивали на лямбду и расходомер, но сделать ничего не могли... Диагноз ограничился показаниями компа о бедной смеси и , якобы, подсосе воздуха, который найти у них так и не получилось...
После отдатия очередных денег за диагностику без диагноза, я таки забил на это все и стал прикидывать варианты ... Казалось бы чего проще , если бедная смесь , значит действительно где-то сосет воздух... Но где?
Сегодня в гараже , облазив весь впуск в очередной раз и убедившись в его герметичности, решил пойти другим путем ... Если не воздух , тогда что? Бензин?
Но насос работает... И как я знаю по предыдущему общению с другими марками авто , насос это такая вещь - если крутится , значит работает и качает.
Регулятор давления? Может и он, хотя тоже очень сомнительно...
Подозрения дошли и до форсунок... Может какай-то идиот до меня поменял их на форсунки меньшей производительности?.. Но нет, оригинальные номера четко читаются...
После этих несложных умозаключений было решено поехать в магазин автооборудования и прикупить там измеритель давления топлива... китайский... ибо на один раз покупать дорогой смысла нет. Сказано - сделано! На "фирменной китайской упаковке гордо красуется описание : Для авто Лада, Мерседес, Альфа-Ромео....
Естественно он не подошел! Но с помощью матерных увещеваний , пары шлангов и хомутов от БМВ он таки вписался в магистраль прямо перед рампой, причем сам манометр был положен на лобовое стекло и прижат дворником, чтоб из салона на него смотреть.
Поворот ключа... и стрелка манометра дошла до 1.5 кг, еще поворот - все также. Завожу... на манометре уже 2.0 кг... А где же еще , как минимум 1 кг? Далее , после снятия всего мешающего вокруг , был извлечен бензонасос в сборе , для последующей проверки самого насоса . Попутно прикидываю , что если до завода движка было 1.5кг, а после уже 2.0, то проблема именно в самом насосе или в фильтре , а не в регуляторе давления... Снимаю шланги, дую в фильтр - проток есть , значит не фильтр... Подключаю уже вынутый насос к аккумулятору напрямую и вешаю на него измеритель давления - по манометру 2.0. Вот и вся диагностика - насос сдох ... Причем сдох он как-то странно , от Боша я такого не ждал - крутится нормально , а давления не выдает нужного. Ну и ладно...
Следующая проблема - что теперь с этим делать? Насоса нового естественно нет ! И взять его прямо сейчас или хотя бы сегодня негде... Вспоминаю о своем знакомом ... вроде у него в гараже был насос от Ваз21099 ... Пошел , забрал. По размерам вроде почти подходит , только немного тоньше(на 1мм) и длиннее , короче подошел как родной

Собрал все на место... Из колхоза, пришлось только фишку на насос поменять... Собрал , подключил измеритель давления - перед рампой стабильно 3.5 кг . Завел с пол оборота!
Вот таким вот образом , потратившись только на измеритель давления(думаю он не последний раз пригодился) , я избавился от провалов , невнятного разгона, плохой заводки горячего двигателя, хлопков на холодную и прочих прелестей нехватки давления бензина в системе.



Надеюсь кому-нибудь поможет...
Очень бы хотелось , чтоб наши недоделанные сервисы иногда бы перенимали опыт простого автолюбителя, а не просто сдирали гарантированное бабло за диагностику и стирание ошибок...
А моя жена теперь обладатель честных 155 поников под капотом своей ласточки!
