Страница 1 из 1

164 Не гаснет салонный свет

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 1:08 am
Farid
Подскажите кто возился с замками. Я насколько понимаю концевики в замках у альф. Суть в том, что после закрытия центрзамка срабатывает концевик на водительской двери, буд-то она открыта. Т.е. если,при включенном зажигании (чтоб видеть закрыты двери или нет,) закрыть все двери а потом закрыть замок, или поставить на охрану, то загорается на панели, открытая левая дверь. Пришлось салонный свет отключать (выдернул предохранитель), чтоб аккум не садился. Но зимой без света как-то совсем не очень. Подскажите плиз кто знает как лечить проблему.

Меняй замок и проблем не будет

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 1:21 pm
palkan
б/у не советую, износ уже сильный полюбому у этих деталей, странно что свет горит постоянно, обычно он через минуты три отрубается полюбому.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 6:39 pm
Farid
Не знаю может его глючило (свет) и он включался потом сам собой, но суть в том , что акуум садился намертво к утру. А потом открывай капот, цепляйся от другого аккума к клеммам, открывай багажник, ставь туда новый аккум и т.д., гемор короче. Отключил салонный свет, теперь не садиться.Починить бы теперь.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 7:58 pm
palkan
меняй замок и будет тебе счастье (с) а может и микрик в замке ночью глючило, поэтому и садился.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 8:04 pm
Farid
Разберу отпишусь

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 8:15 pm
Мac
Так можно отключить концевик этой двери и посмотреть что будет...
А может и бональная чистка/смазка замка поможет.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 8:27 pm
palkan
чистка замка не надолго, это точно...пройденый этап :roll:

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 8:47 pm
Cesare
Может быть, не совсем в тему.
Мне осенью несколько раз звонили коменданты и говорили, что я забыл габариты выключить. Пару раз не реагировал, отвечая, что отсвечивает, наверное. Потом выходил, убеждался и выключал, не обращая особого внимания на манипуляции. Как-то, четко помня, что свет перед уходом однозначно тушил, проверил еще раз положение выключателя, не открывая машину. Оно было на "0", но габариты горели. Опытным путем установил, что габариты самостоятельно иногда включаются. С тех пор оставляю выключатель в положении включенных габаритов или ближнего света. После того, как машину глушишь свет все равно тухнет, а самопроизвольно больше не включается. Такой, вот, у моей Альфы каприз. Почти уверен, что все дело в самой ручке выключателя, т.к. слегка ее покручивая в положении "0" иногда габариты, все-таки, включаются.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 12:36 am
Мac
электрика в альфах вообще вещь из серии полтергейстов. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2006 1:17 pm
denisovrv
описываю твою проблему с концевиком! концевик находиться в самом замке и он магнитный и не разборный, при захлапывании на него накладываеться магнит плоский, или намагниченая пластина в замке, я так толком и не понял как он срабатывает, но саму суть уловил. Что типа старой сигнализации на окнах, на раме магнит, на окне такой контакт в капсуле сетклянной, при приближении магнита контакты соприкасаються и отсаються в замкнутом виде.
Сначала у меня было тоже самое , толь при работающих релюшках салонного света он всё равно тухнет после секунд 30, даже при открытой двери. Сначала я приглушил эту проблему тем что, разобрал дверь, хотя можно снять только нижнюю часть с карманом, под ней ряд цветных фишек, и нижняя и контакты концевика. Что дверь для альфы казалась закрытой, их надо ЗАМКНУТЬ!
А потом я просто просверлил отверстие в пластике двери снизу и поставил обычный концевик 10-15 руб. на размыкание об порог и всё.
Я бы и не заморачивался так еслиб не попал пару раз на оставленные габариты. Так она хоть пищит при выходе из машины что мол выключить забыл.