SHOOHER писал(а):Пробег 250тык уже. переборка с расточкой блока, заменой поршней с кольцами, коленвала и еще дофига всяких жизненноважных деталей, была на 175, т.е. 75 тыс назад. Все это производилось предыдущим владельцем, смотрел по сервисной книжке,там довольно большой список и весьма внушительные суммы.Движок не перегревали,я сам езжу достаточно спокойно,иной раз кручу,но это случается редко...Что касается течей, вроде пятен на защите нет. Выхлоп на холодную бывает белый и густой (горение масла),но на холодную. Машина прогревается и все проходит вроде, дыма нет. Не думаю,что проблема в самом БЦ или поршнях. ((
Затраченные суммы ни о чём не говорят. 250 тыс. для ГБЦ это уже срок.
Симптом налицо. 16 атм. это много. Говорит о том что в цилиндре много масла, каким образом оно туда попадает не важно, двигатель по любому вскрывать, для начала сверху.
Снять ГБЦ, заменить МСК, возможно клапана и направляющие. Это самый дешёвый+без проблемный+стандартный выход.
Дальнейшие действия по результату.
ЗЫ: Самое первое -- сделай раскоксовку поршневых колец, это дёшево и сердито, только дня 3 не ездить придётся. Может и правда 2-е кольцо залегло.