Страница 1 из 2

помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 6:25 pm
volvik81
Alfa Romeo146 TS 98 года, мотор 1,6л проблема с двигуном : крутит но не заводится.Искал в и-нете на возможные уезвимые ел.узлы, в 90 прозентов случаев проблема лежит в датчеке положения каленвала ! ?Нашел его, проверил на сопротивление, показал в первый раз 829 Ом.Розыскал сопротивление рабочего датчика должно быть 860 Ом !!!После этого снял датчик чтобы заказать новый, но решил еше раз проверить, теперь показывает 848-860 Ом !!! датчик глючит ? ? ?

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:09 pm
FreeLSD
Жжошь. Его смотреть нужно ОСЦИЛЛОГРАФОМ в динамике, при прокрутке стартером. Причём желательно на колодке ЭБУ.
Релюхи то включаются ? Главная и бензонасоса.

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:57 pm
volvik81
благодарю за столь быструю реакцию.Релюхи вроде включаются , четко слыхать как бензонасос качает Oсцилографа нет к сожалению. Вообше двигатель заводился, работал минут так 5 и глох по непонятной причине а теперь нет нет схватывает но незаводится.После этого и решил обследовать датчик пол.каленвала. Чтобы добратся до датчика (спрятолся под стартером) снял "карбюратор" а там в поступном канале жидкость, помоему масло смешанное с бензином - о чем может это говорить?свечи выкручивал, мокрые

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 11:19 pm
volvik81
разве такие веши как датчи пол.каленвала нелзя проверять мултиметром (тестером)???

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:04 am
Jimmy
volvik81 писал(а):разве такие веши как датчи пол.каленвала нелзя проверять мултиметром (тестером)???


Только на жив/нет. И если бы омметр показал 800 или 900 ом - это тоже было бы нормально.

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:10 am
FreeLSD
chiptuner.ru - там есть форум. попробуй найти диагноста в своём городе.

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:22 am
volvik81
Jimmy писал(а):
volvik81 писал(а):разве такие веши как датчи пол.каленвала нелзя проверять мултиметром (тестером)???


Только на жив/нет. .

как это расшифровывается?

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:04 am
FreeLSD
Братуль, на галстук её и к диагносту. Остальное - онанизм.

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 6:37 pm
Jimmy
volvik81 писал(а):...
Jimmy писал(а):Только на жив/нет. .

как это расшифровывается?

= Живой датчик или нет. Об уровне сигнала такая проверка ничего не скажет. Как и было сказано - осцилограф нужен.

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:43 pm
Supra
volvik81 писал(а):благодарю за столь быструю реакцию.Релюхи вроде включаются , четко слыхать как бензонасос качает Oсцилографа нет к сожалению. Вообше двигатель заводился, работал минут так 5 и глох по непонятной причине а теперь нет нет схватывает но незаводится.После этого и решил обследовать датчик пол.каленвала. Чтобы добратся до датчика (спрятолся под стартером) снял "карбюратор" а там в поступном канале жидкость, помоему масло смешанное с бензином - о чем может это говорить?свечи выкручивал, мокрые

Датчик тут совершенно ни причем... при обрыве в электроцепи датчика вылетет ошибка по нему... загорится Check Engine. в альфе лампа форсунки. тупо залило свечи... выворачивай, суши, лучше прокали и она заведется...

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 5:36 pm
volvik81
Датчик тут совершенно ни причем... при обрыве в электроцепи датчика вылетет ошибка по нему... загорится Check Engine. в альфе лампа форсунки. тупо залило свечи... выворачивай, суши, лучше прокали и она заведется...[/quote]

и в правду помогло, завелась!! Но если заглушить мотор то в течении часа уже не заведёш . . .крутит но не завотитса, свечи только заливает. Форсунка горит на приборке

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 9:03 pm
volvik81
и ещё один факт :проверял искру бъёт сначало синяя, хорошая а потом слабая желтая !!!

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 6:13 am
Supra
volvik81 писал(а):Датчик тут совершенно ни причем... при обрыве в электроцепи датчика вылетет ошибка по нему... загорится Check Engine. в альфе лампа форсунки. тупо залило свечи... выворачивай, суши, лучше прокали и она заведется...


и в правду помогло, завелась!! Но если заглушить мотор то в течении часа уже не заведёш . . .крутит но не завотитса, свечи только заливает. Форсунка горит на приборке[/quote]
Слушай, ну сам же пишешь что горит форсунка... значит читать ошибки надо и не гадать на кофейной гуще в чем дело, для этого производители и придумали системы самодиагностики... город какой у тебя?? что искра плохая со всех четырех катушек??

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 8:39 pm
volvik81
нашёл в конце концов диагноста с Alfa Romeo vertragshändler , считал ошибки, всего их было 3. Ошибки - говорит он "несушественные незначительные" такие как :ламбда зонде, датчик температуры, датчик количества воздуха.Все перечисленные датчики в норме а ЭБУ мотора "капут"- сказал диагност ( кстати ЭБУ steuergerät стоит Bosch Motronik ) Своё мнение "капут" обосновал он лиш тем что сказал- на Альфах так часто бывает.

Re: помогите завести алфу

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 12:01 am
volvik81
Головоломка. :arrow: . Может ЭБУ не умерло?
Для подачи искры ЭБУ требуется сигнал с дат.пол.коленвала,дат.температуры, кол. воздуха и т.д.....А ДЛЯ силы искры?- коммутатор!? его роль исполняет ЭБУ мотора ? Поступает слабый сигнал на обмотку возбуждения катушек зажигания? Или всё же индуктивный датчик(дат.пол.каленвала) дает слабый сигнал, ведь он всвоё время не толко говорит в какой момент нужно искрить но и дает определенное напряжение или???