Страница 1 из 1

Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 1:31 pm
Глебыч
Доброго времени суток.

Господа знающие, подскажите пожалуйста определить причину неисправности МКПП.
Вобщем симптомы следующие:
- С хрустом включается вторая передача. Причем чем холоднее движок, тем сильнее хрустит. По мере прогрева все становится тише и легче, а когда поездиш около получаса, т.е. коробка прогреется полностью, все почти пропадает, т.е. только один раз из 10 может подхруснуть.
Еще заметил, что если дать двойной выжим сцепления, то вроде все ОК включается.

Мои предположения:
1. Масло в коробке, т.к. авто куплено совсем недавно и масло еще не менял. Масло менять буду на днях в любом случае.
2. Сцепление не полностью выжимается, хотя остальные передачи все ОК.
3. Синхронизаторы (оч. не хотелось бы), хотя с другой стороны на них темпераьтура не должна влиять.
4. Тяги включения передач, если они разбиты, хотя причем к ним температура?
5. Есть вариант (моя нелепая догадка), что может где-нить подушка крепления коробки разбита, и в связи с этим коробка чуть сместилась и отсюда и неполадки. Предположение основано на том, что когда едеш на задней передаче, иногда есть какие-то удары, такое ощущение, что бьют в днище. Вычитал где-то на форуме, что такие удары характерны при разбитом креплении КПП. Хотя причем сдесь температура?
Сорри за многобукаф, но может подскажете, что смотреть в первую очередь?

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 3:01 pm
Jan_vS.O.P.
скорее всего недостаток масла или оно густое + может быть бардак с выжимным (тоже гидравлика)

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 3:58 pm
Глебыч
Спасибо, надеюсь Вы правы. Молюсь, чтобы это были не синхронизаторы и т.п.
Масло поменяется, ггидравлика прокачается. :wink:

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 4:43 pm
Jan_vS.O.P.
а может и не прокачаться)
все равно отделаешься легким испугом)

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 11:57 pm
super164
если хрустит только 2я то это пружинка синхронизатора или недовыжим обычно первое!

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 5:59 pm
LeaadFree
Немного не по теме, но может кто скажет, есть ли варианты укоротить ходы рычга переключения передач ? (короткоходная кулиса) на АР156 ?

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 1:52 pm
boomer
super164 писал(а):если хрустит только 2я то это пружинка синхронизатора или недовыжим обычно первое!

У меня кстать такая же беда только температура не при чем...Включается вторая если посильнее надовить вниз и немного влево---во как :o ...тоже походу пружина синхронизатора!!!

Re: Как определить неисправность МКПП?

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:01 am
Глебыч
Лучше поздно, чем никогда. Может кому пригодиться. :wink:

Проблема была решена заменой болтов крепления коробки к опорному кронштейну, который в свою очередь сидит на подушке. Сарые болты были раздолбаны, резьба сорвана, вследствие чего не затягивались и коробка была смещена на 5мм.

Выточил новые болты, перерезал резьбу, зажал и все ОК :smt006