Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сообщение Alfafan » Чт июл 23, 2009 9:16 pm

Привет альфисты. Вот собираюсь в отпуск дней на 30. Как правильно законсервировать машину? Что выключить, а что не надо, чтоб незаглючили мозги после расконсервации и.т.д.? Машина в гараже. Спасибо.
Аватара пользователя
Alfafan
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 3:59 pm
Откуда: Ереван
Авто: Alfa Romeo156 2.0TS

Re: Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сообщение cоlombо » Чт июл 23, 2009 9:25 pm

Я просто снимал клемму и накачивал шины на 0,2 атм больше, чем обычно. Приезжал, ставил на место клемму и машина заводилась))

Если ты снимал клемму, потом ставил и все было ок, то никаких проблем быть не должно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сообщение Vihlun » Чт июл 23, 2009 9:30 pm

И с ручника не забудь снять.
Аватара пользователя
Vihlun
джуниор
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 4:46 pm
Откуда: г.Ливны Орловская обл.
Авто: Alfa 156 2.0 TS

Re: Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сообщение Montekki » Пт июл 24, 2009 11:39 am

А смысл консервации на 30 дней? Консервация - это долгий и основательный процесс.
А на 30 дней. Ну клемму снять (если батарея хорошая, можно и не снимать). Давление в шинах проверить. Если маньяк - то на подставки задрать. Просто поставить машину в тенек. В идеале под навес. Если есть сухой гараж - то просто загоняешь ее туда и бросаешь. Если есть хороший знакомый, кому доверяешь. то просто даешь ему ключи, чтобы он раз в несколько дней заводил машину и катался на ней несколько километров - это лучше всякой консервации.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сообщение Владелец » Пт июл 24, 2009 3:41 pm

max_pershin писал(а):Я просто снимал клемму и накачивал шины на 0,2 атм больше, чем обычно. Приезжал, ставил на место клемму и машина заводилась))

Если ты снимал клемму, потом ставил и все было ок, то никаких проблем быть не должно.


а я оставлял машину на 4 мес ничего не делая, потом садился и заводил :-D
а икстрейл простоял больше полугона и с ним ничего не делали, тоже завелся с пол оборота.



Vihlun писал(а):И с ручника не забудь снять.

ага, и колеса вывеси по-армейски, чтобы рессоры не просели :smt005
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Как правильно законсервировать на 30 дней?

Сообщение Suspense » Пт июл 24, 2009 3:45 pm

Прежде всего следует тщательно вымыть и просушить автомобиль снаружи и снизу, а также произвести. уборку салона. Зачистить обнаруженные места коррозии, обработать их "Антикором" и окрасить. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом или "Автоконсервантом". Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом; вместо этого можно их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина.

Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок карбюратора (предварительно сняв воздухоочиститель). Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.

Заливать масло в цилиндры (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами, достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет.

Не затягивайте стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам и весной придется выполнять крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном.

Желательно, кроме перечисленных мероприятий, отсоединить нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сжать амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.

Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми, чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его. чехлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова, чтобы не испортить окраску. Лучше всего с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет окраску.

Источник


Пптц.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика