Страница 1 из 3

помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:09 pm
uptrance2day
народ нуждаюсь в помощи, потому как не знаю что и делать
машина 146, 1.6 боксер
ситуация такая, потёк главный цилиндр (что в салоне), поменял его, но столкнулся с проблемой как правильно прокачать цилиндр
я прокачиваю так: парень нажимает в салоне много раз, остаёться держать я разжимаю штуцер, стикает жидкость, заварачиваю, повторяем это несколько раз

в итоге получилось следующее, при нажатии на педаль и отпускании, педаль не до конца (немного), потом постепенно отходит до упора сама
но следующая проблема, на холодной машине все ок, передачи все включаются хорошо, но когда двигатель прогреется градусов 80 и выше, все конец, первую передачу вообще еле включается, и задняя, остальные тоже с натягом но легче

что не так? может прокачиваю не правильно, может что не так делаю
1.одни посоветовали наштуцер надевать шланг опущен в банку с тормозухой, а так как я без банки то туда поподает воздух снова
2. вопрос теперь у меня, нужно ли когда я отпускаю штуцер, на рабочем цилиндре вручную загонять толкатель (что давит на вилку при выжиме), потому что когда я откручиваю штуцер толкатель отходит но не до конца
3. педаль в салоне должна отходить обратно с помощью пружины (которая стоит на ней) или же все таки от обратного давления жидкости??

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 6:06 pm
uptrance2day
млин...оказывается прикол ещё хуже чем я думал, когда двигатель остыл, но на жаре машина стояла как тока завёл передача хреного включается, видно жидкость не остыла нифига, еле уехал с работы

народ хелп, помогите с ответами на вопросы

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 12:10 pm
DIN
жидкость нормальную заливал?
прокачка :
срываешь штуцер прокачки на рабочем но не откручиваешь. на него плотно трубку, трубку в прозрачную стеклянную бутылку ( что бы видеть пузыри) с небольшим количеством тормозной жидкости, правильно, если трубка будет опущена в жидкость то при прокачке воздух не будет заходить когда педаль отпускаешь.
водитель делает 5 полных качков педали и НЕ ОТПУСКАЯ ( В НАЖАТОМ СОСТОЯНИИ) держит пока второй открывает перепускной штуцер и стравливает воздух. ШТУЦЕР ЗАКРУТИЛ. водитель отпустил педаль.
пауза 3 сек. пока жидкость устаканится в системе.
снова прокачка.
не забываем следить за уровнем в бачке иначе можно прокачивать очень долго.
3-4 цикла когда уже нет воздуха - система прокачана.
теперь начинаются чудеса - воздух может попасть в рабочий или в главный обратноходом т.е. через сам штуцер усилия, за это отвечает манжета с хитрой конфигурацией рез. пояска. если поясок стёрся - воздух проходит.
диагностика - прокачал, всё хорошо, поездил, снова прокачиваешь - в системе воздух - это оно.
когда ставили главный, заполняли тормозной жидкостью?
если жидкость правильная то на температуру реакции никакой нет - смотри другое.
и ещё, в мануале есть такой параметр как расстояние что проходит вилка при выжиме сцепления, найди и померяй.

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 4:27 pm
uptrance2day
вот я так и делал, прокачивал уже с банкой все делал как ты написал, пару циклов прокачки воздуха в системе уже нет, зажимаю штуцер, завожу машину, передачи не втыкаются, откручиваю штуцер а там снова воздух...
куплю другой штуцер, новый, проверю что измениться

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 10:33 am
DIN
штуцер не поможет, вещь глупая - если он пропускает воздух туда то и жидкость оттуда а это видно сразу.
да, на СТО с таким борятся просто заменой целиком, рабочего цилиндра, например.

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 2:48 pm
uptrance2day
ну что ж, проблема решилась несовсем правильным спобом, скока не прокачивал все так и осталавалось, потом заметил что вилка ходит достаточно мало, для того чтобы выжимать полностью сцепления, и решил попробовать удленить наконечник на рабочем цилиндре, и проблема решилась, все стало нормально

единсвтенно вопрос, судя по всему каким-то образом либо загнулась вилка, либо она как то сместилась, буду смотреть этот вопрос позже если что случиться со сцепление


всем спасибо

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 1:13 pm
Владелец
а может просто не тот купил?

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 8:10 pm
uptrance2day
Владелец писал(а):а может просто не тот купил?


я ж покупал, менял главный, а вилка стоит возле рабочего цилиндра он какой был такой и остался

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:54 pm
uptrance2day
народ а может какие ещё варианты появились????


заметил странность некоторую когда ездишь часа 2-3, потом приезжаешь домой и тут мля начинаются вы****сы снова задняя со скрипом, потом переднюю фиг включишь(уже даже не знаю что делать, ездишь короткими поездками всё ок


может кто знает какой ход вилки сцепления на боксере 1.6 должна быть??? или сфоткайте как у вас стоит стоит вилка, потому как у меня она уведена в бок((но если так подумать она то и уйти никуда не может(стоит на подшипники ей деться некуда((

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:07 am
chip33
у меня тоже в бок, завтра если не забуду покажу :)

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:54 pm
uptrance2day
chip33 писал(а):у меня тоже в бок, завтра если не забуду покажу :)

пасибо! надеюсь на тебя

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 3:16 pm
chip33
Изображение

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 3:35 pm
chip33
у меня все тоже самое, как прогреется так задняя с хрустом и первая с трудом
скорее всего пора покупать весь комплект сцепления

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 3:39 pm
Владелец
а для начала, цилиндр который течет)

Re: помогите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 3:47 pm
uptrance2day
chip33 писал(а):у меня все тоже самое, как прогреется так задняя с хрустом и первая с трудом
скорее всего пора покупать весь комплект сцепления

если честно на твоей картинки мне кажется что стоит она у тебя ровно))
у меня ещё больше уведена влево относительно твоей картинки
прикол в том что комплект сцепления поменял год назад, не думаю что оно так быстро изнасилось


больше никаких идей нету?