Страница 1 из 5

Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 9:28 pm
KarmaX
Привет уважаемые доны!
Прошу помочь тех у кого есть опыт.....собственно сабж:
Из двигла идёт стук, появился неожиданно, машинка тихо работала на холостых и вдруг этот грохот, как у ушатанного дизеля, и лампочка загорелась Check Engine,
после этого еле доехал до дома, жор бензина увеличился до 18л на 100км (загородный цикл), движок набирает обороты очень медленно и рывками, на холодную валит дым (белый),
до этого тоже были небольшие рывки при наборе оборотов под нагрузкой. При диагностике показало, что датчик фазы сломан (timing sensor).
сегодня приступил к дефектовке движка, до этого альфовские моторы не разбирал,....разабрал кожух ремня ГРМ, на первый взгляд всё в норме, состояние ремня, роликов, натяжение, опишу некоторые симптомы, есть вопросы:
1.Может провернуло на конусе зубчатые ролики? Как проверить в домашних условиях (кондукторов нет).
2.Стук сильнее всего слышно в районе дальней бошки у самого ремня ГРМ, что посмотреть?
3.Откуда в воздушном фильтре и гофре огромное количество масла :shock: , может кто сталкивался....уровень масла в движке в норме
4.На холодную заводиться сразу, на горячую раза с 4-го.
По ходу разборки движка буду фотки выкладывать, завтра иду в гараж продолжать...что ещё посмотреть, перед тем как снимать головы.
В сервисе за дефектовку просят просто непомерные деньги, морально я уже готовлюсь менять движок, но хочеться убедиться, что этот уже не оживить :(
Заранее спасибо всем за квалифицированную помощь.
Машинку всёравно не брошу :lol:

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 1:02 am
Сергей12
Про стук не скажу ! Надо смотреть !
Масло в гофре и в фильтре = привет расходометру ! Причина забит возд фильтр или вентиляция картера ! :( :D :D
Белый дым = ож в камере сгорания ! :D :D :D

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:55 am
KarmaX
Сергей12 писал(а):Про стук не скажу ! Надо смотреть !
Масло в гофре и в фильтре = привет расходометру ! Причина забит возд фильтр или вентиляция картера ! :( :D :D
Белый дым = ож в камере сгорания ! :D :D :D

Дык а как она без расходомера ездила до этого :shock: , масло в фильтре там давно судя по увиденному....
Да, насчёт дыма думаю, что ты прав, скорее всего прокладка травит....или её прорвало, или хуже...голова уже кривая :(
Вентиляцию картера сегодня посмотрю, спасибо за помощь
Но почему так внезапно....я понимаю если бы я на ней отжигал, и в этот момент....а так на холостых :shock:

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 12:42 pm
andylook
KarmaX писал(а):
Сергей12 писал(а):Про стук не скажу ! Надо смотреть !
Масло в гофре и в фильтре = привет расходометру ! Причина забит возд фильтр или вентиляция картера ! :( :D :D
Белый дым = ож в камере сгорания ! :D :D :D

Дык а как она без расходомера ездила до этого :shock: , масло в фильтре там давно судя по увиденному....
Да, насчёт дыма думаю, что ты прав, скорее всего прокладка травит....или её прорвало, или хуже...голова уже кривая :(
Вентиляцию картера сегодня посмотрю, спасибо за помощь
Но почему так внезапно....я понимаю если бы я на ней отжигал, и в этот момент....а так на холостых :shock:


присутствие масла в небольших количествах в канале - это нормально.
сними возд. трубу и вылей излишки масла из отделителя.

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 8:37 pm
комбижирик
andylook писал(а):
KarmaX писал(а):
Сергей12 писал(а):Про стук не скажу ! Надо смотреть !
Масло в гофре и в фильтре = привет расходометру ! Причина забит возд фильтр или вентиляция картера ! :( :D :D
Белый дым = ож в камере сгорания ! :D :D :D

Дык а как она без расходомера ездила до этого :shock: , масло в фильтре там давно судя по увиденному....
Да, насчёт дыма думаю, что ты прав, скорее всего прокладка травит....или её прорвало, или хуже...голова уже кривая :(
Вентиляцию картера сегодня посмотрю, спасибо за помощь
Но почему так внезапно....я понимаю если бы я на ней отжигал, и в этот момент....а так на холостых :shock:


присутствие масла в небольших количествах в канале - это нормально.
сними возд. трубу и вылей излишки масла из отделителя.

+1! тоже закидывает масло, вполне нормально, вентиляцию чистил :roll:

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 9:03 pm
Vit155
возможно прокладка ГБЦ, попадает антифриз в камеру сгорания, отсюда дым и плохая тяга
стук - смотря какой - может вкладыш/колено, может поршень/ГБЦ, может клапан крякнул, может гидрики молотят

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:30 pm
Сергей12
andylook писал(а):
KarmaX писал(а):
Сергей12 писал(а):Про стук не скажу ! Надо смотреть !
Масло в гофре и в фильтре = привет расходометру ! Причина забит возд фильтр или вентиляция картера ! :( :D :D
Белый дым = ож в камере сгорания ! :D :D :D

Дык а как она без расходомера ездила до этого :shock: , масло в фильтре там давно судя по увиденному....
Да, насчёт дыма думаю, что ты прав, скорее всего прокладка травит....или её прорвало, или хуже...голова уже кривая :(
Вентиляцию картера сегодня посмотрю, спасибо за помощь
Но почему так внезапно....я понимаю если бы я на ней отжигал, и в этот момент....а так на холостых :shock:


присутствие масла в небольших количествах в канале - это нормально.
сними возд. трубу и вылей излишки масла из отделителя.

Нет не нормально масло убивает МАФ ! :evil: :evil: :evil:

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:36 pm
Сергей12
KarmaX писал(а):
Сергей12 писал(а):Про стук не скажу ! Надо смотреть !
Масло в гофре и в фильтре = привет расходометру ! Причина забит возд фильтр или вентиляция картера ! :( :D :D
Белый дым = ож в камере сгорания ! :D :D :D

Дык а как она без расходомера ездила до этого :shock: , масло в фильтре там давно судя по увиденному....
Да, насчёт дыма думаю, что ты прав, скорее всего прокладка травит....или её прорвало, или хуже...голова уже кривая :(
Вентиляцию картера сегодня посмотрю, спасибо за помощь
Но почему так внезапно....я понимаю если бы я на ней отжигал, и в этот момент....а так на холостых :shock:

Отключи МАФ и она поедит , на аварийной карте !(программе ) но загориться форсунка на приборке ! Есл МАФ врёт то мозг это не видит ! :D :D :D

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 11:54 pm
andylook
Сергей12 писал(а):Нет не нормально масло убивает МАФ ! :evil: :evil: :evil:


оно до туда не дотекает, а скапливается в приемнике.

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 12:35 am
Сергей12
[Откуда в воздушном фильтре и гофре огромное количество масла ]

А МАФ где стоит ??? :D :D :D

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 4:08 am
KarmaX
Народ, там масло повсюду....его там литра 2 наверно :lol: , фильтр в нем плавает, а вы о каких то "забрасывает" :arrow:
всю воздушку сегодня вырвал, еле отмыл, сохнет....завтра попробую поиграться с расходомером, но стук то не от него :-D

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 9:36 am
andylook
Сергей12 писал(а):
[Откуда в воздушном фильтре и гофре огромное количество масла ]

А МАФ где стоит ??? :D :D :D


прям над бочкой с фильтром. из приемника надо хотя бы раз в год выливать, когда фильтр меняешь, тогда ничего не затопит.

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 1:28 pm
KarmaX
andylook писал(а):прям над бочкой с фильтром. из приемника надо хотя бы раз в год выливать, когда фильтр меняешь, тогда ничего не затопит.

Видимо бывший владелец был "умником" :evil: , ему бы на ТАЗах ездить.....я думаю он в машине ничего не делал гад, ОМЕРТУ ему устроить что ли :-D

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 4:15 pm
KarmaX
Ну как вам такое, насчёт "закидывает", это то что выдавило через прокладку :shock:
Изображение

Re: Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 4:24 pm
KarmaX
Сегодня ещё одна вещь неприятная произошла, пока я копался в движке, видимо подсел акум....короче решил завести, и тут началось....
сначало на ICS высветилось введите код (у меня его нет), ну я решил что ключ неправильно вставил, выташил, поставил на сигналку, а центральный замок не закрылся,
пробую опять и тут какая то релюха как начала клацать и кнопки STR и АSR мигать, потом ICS начал тухнуть постепенно, щас на экране еле видно, а сигналка работать вообще работать перестала.....я в багажник, а он не открываеться с кнопки, а замка у меня там нет (сломан и заклеен)....и приборка перестала гореть, тока горит ABS, форсунка и беременный мужик...
Короче я думаю акум сел, как добраться до него и чаво вообще делать?