Нужна помошь бывалых донов по 166 V6 МКПП

Привет уважаемые доны!
Прошу помочь тех у кого есть опыт.....собственно сабж:
Из двигла идёт стук, появился неожиданно, машинка тихо работала на холостых и вдруг этот грохот, как у ушатанного дизеля, и лампочка загорелась Check Engine,
после этого еле доехал до дома, жор бензина увеличился до 18л на 100км (загородный цикл), движок набирает обороты очень медленно и рывками, на холодную валит дым (белый),
до этого тоже были небольшие рывки при наборе оборотов под нагрузкой. При диагностике показало, что датчик фазы сломан (timing sensor).
сегодня приступил к дефектовке движка, до этого альфовские моторы не разбирал,....разабрал кожух ремня ГРМ, на первый взгляд всё в норме, состояние ремня, роликов, натяжение, опишу некоторые симптомы, есть вопросы:
1.Может провернуло на конусе зубчатые ролики? Как проверить в домашних условиях (кондукторов нет).
2.Стук сильнее всего слышно в районе дальней бошки у самого ремня ГРМ, что посмотреть?
3.Откуда в воздушном фильтре и гофре огромное количество масла
, может кто сталкивался....уровень масла в движке в норме
4.На холодную заводиться сразу, на горячую раза с 4-го.
По ходу разборки движка буду фотки выкладывать, завтра иду в гараж продолжать...что ещё посмотреть, перед тем как снимать головы.
В сервисе за дефектовку просят просто непомерные деньги, морально я уже готовлюсь менять движок, но хочеться убедиться, что этот уже не оживить
Заранее спасибо всем за квалифицированную помощь.
Машинку всёравно не брошу
Прошу помочь тех у кого есть опыт.....собственно сабж:
Из двигла идёт стук, появился неожиданно, машинка тихо работала на холостых и вдруг этот грохот, как у ушатанного дизеля, и лампочка загорелась Check Engine,
после этого еле доехал до дома, жор бензина увеличился до 18л на 100км (загородный цикл), движок набирает обороты очень медленно и рывками, на холодную валит дым (белый),
до этого тоже были небольшие рывки при наборе оборотов под нагрузкой. При диагностике показало, что датчик фазы сломан (timing sensor).
сегодня приступил к дефектовке движка, до этого альфовские моторы не разбирал,....разабрал кожух ремня ГРМ, на первый взгляд всё в норме, состояние ремня, роликов, натяжение, опишу некоторые симптомы, есть вопросы:
1.Может провернуло на конусе зубчатые ролики? Как проверить в домашних условиях (кондукторов нет).
2.Стук сильнее всего слышно в районе дальней бошки у самого ремня ГРМ, что посмотреть?
3.Откуда в воздушном фильтре и гофре огромное количество масла

4.На холодную заводиться сразу, на горячую раза с 4-го.
По ходу разборки движка буду фотки выкладывать, завтра иду в гараж продолжать...что ещё посмотреть, перед тем как снимать головы.
В сервисе за дефектовку просят просто непомерные деньги, морально я уже готовлюсь менять движок, но хочеться убедиться, что этот уже не оживить

Заранее спасибо всем за квалифицированную помощь.
Машинку всёравно не брошу
