Страница 1 из 8

alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 5:05 pm
Amiran
Привет всем.

Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.

На тахометре, около восьмерки, горит красная форсунка.
Движок зоводится с трудом.
Работает с какимто шумом стука. То есть, стучит слишком громко.
На холостых крутится очень не ровно. А обороты наберает нормально.
Во время хода, тяги нет.

Проверил с помошю сканера (не родного, но с Алфовской пограмой) и получил код неисправности P0340 - Фазовый датчик, на предельном уровне. (Timing Sensor above maximum limit)

У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.

Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.

Что думаете?

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 9:55 am
super164
Amiran писал(а):Привет всем.

Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.

На тахометре, около восьмерки, горит красная форсунка.
Движок зоводится с трудом.
Работает с какимто шумом стука. То есть, стучит слишком громко.
На холостых крутится очень не ровно. А обороты наберает нормально.
Во время хода, тяги нет.

Проверил с помошю сканера (не родного, но с Алфовской пограмой) и получил код неисправности P0340 - Фазовый датчик, на предельном уровне. (Timing Sensor above maximum limit)
а может ГРМ перескочил?

У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.

Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.

Что думаете?

да сркорее всего фазы грм надо вскрывать и смотреть!
проверяются кондукторами
либо же есть рисик на валах по котормы можно все понять когда снимеш клапанную крышку!

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 10:50 am
Amiran
Никаких догадок нет? :cry:

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 1:12 pm
Monk
Amiran писал(а):Привет всем.

Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.

На тахометре, около восьмерки, горит красная форсунка.
Движок зоводится с трудом.
Работает с какимто шумом стука. То есть, стучит слишком громко.
На холостых крутится очень не ровно. А обороты наберает нормально.
Во время хода, тяги нет.

Проверил с помошю сканера (не родного, но с Алфовской пограмой) и получил код неисправности P0340 - Фазовый датчик, на предельном уровне. (Timing Sensor above maximum limit)

У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.

Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.

Что думаете?


Добрый день.

Скорее всего сбиты фазы. Необходимо с момощью шаблонов(кондукторов) проверить фазы.

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:10 pm
KarmaX
У меня тоже с этого начиналось, результат - двигло на выброс :lol: , не тяни с ремонтом

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:44 pm
Amiran
Monk писал(а):Добрый день.

Скорее всего сбиты фазы. Необходимо с момощью шаблонов(кондукторов) проверить фазы.



KarmaX писал(а): У меня тоже с этого начиналось, результат - двигло на выброс , не тяни с ремонтом.


Но я весной ремонтировал движок.
Поменял гильзы, поршни и кольца. Поставил новые ролики и новый зубчаты ремень.
После ремонта машина гонялась как дьявол!
Никаких неисправностей небыло.
Моторист, который собирал мой движок, уверяет меня что метки в норме. И что ремень никак не мог соскочить.

Думаете что он ошибается?

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 2:59 pm
KarmaX
Если всё вышеописанное сделано, и есть доверие к мастеру.....хотя я бы съездил в сервис, у меня тоже ремень был поменян :(

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 3:32 pm
Amiran
KarmaX писал(а):Если всё вышеописанное сделано, и есть доверие к мастеру.....хотя я бы съездил в сервис, у меня тоже ремень был поменян :(


Да, доверие к мастеру есть. Я ему звонил. Он отвечает головой.

Кроме того, разве это логично?
Как мог совсем новый ремень перепрыгнуть сам посебе.
У меня там стоит все совсем новое. Все ролики и подшипники.

А как проверить? Придется сново вынемать мотор?

У тебя как было?

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 3:46 pm
KarmaX
Amiran писал(а):А как проверить? Придется сново вынемать мотор?
У тебя как было?

Не мотор вынимать по идее не надо, просто неудобно корячиться....
А у меня сначала еле заметные перебои (рывки) были, на диагностике тоже показало что датчик фаз неисправен или показывает х...,
потом внезапно, на стоянке стоял, машинка на холостых работала, загорелась лампочка "чек енджин", и из движки охрененный стук, в итоге полный воздухан масла, вот на выходных разберу наверно двигло, я думаю что в лучшем случае головке кердык, в худшем... :shock: , даже думать не хочу.
Имхо может у тебя другой случай, но это же альфа :lol: , так что лучше проверь, проверять это не менять

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 4:03 pm
Amiran
Мдааа...
Очень жаль!
Тебе не позавидуеш.

Но в твоем случае ты просто ремень поменял.
Машина подержанная и движок старый. Никто не мог предвидеть нечего.

А у меня все совсем новое. Моторист уверяет что движок не мог подвести.
На счет стука, он сказал что это стучят гидрокомпенсаторы. И что это может пройти через некоторое время.

Датчик стоит не дешего, так что я наверное всетакий заставлю моториста как следует проверить движок. Хотя он не верит что с мотором чтото не так.

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 4:11 pm
KarmaX
Так надёжней будет, а то наши красавицы порой непредсказуемы :-)

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 4:43 pm
Amiran
KarmaX писал(а):Так надёжней будет, а то наши красавицы порой непредсказуемы :-)


Абсолютно 100% стабой согласен!

Спасибо за советы!

Если у кого есть другое мнение, или чтото новое чтоб посоветовать на счет моей проблемы, прошу, дайте мне знать.

KarmaX, а если всеже движок в норме, как ты думаеш, который датчик надо менять?

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 5:00 pm
KarmaX
Вообще то тот который на распредвале (судя по ошибке), правда ломаться там нечему, имхо датчик Холла, а вод проводка :lol: .....вообще они дико редко выходят из строя, могло что-то банально отойти, засраться и т.д.
У нас обычно в таких случаях ставят с живой машины, для проверки, но думаю проблема не в датчике, это следствие имхо

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 5:29 pm
Amiran
KarmaX писал(а):Вообще то тот который на распредвале (судя по ошибке), правда ломаться там нечему, имхо датчик Холла, а вод проводка :lol: .....вообще они дико редко выходят из строя, могло что-то банально отойти, засраться и т.д.
У нас обычно в таких случаях ставят с живой машины, для проверки, но думаю проблема не в датчике, это следствие имхо


Не понял что такое "имхо датчик Холла, а вод проводка" :)
Я Русскийм не так хорошо владею :)

А как на счет того датчика, что стоит около коробки?

Re: alfa 156 2.5 V6, Проблема с кодом P0340

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 6:36 pm
Monk
Amiran писал(а):
KarmaX писал(а):Если всё вышеописанное сделано, и есть доверие к мастеру.....хотя я бы съездил в сервис, у меня тоже ремень был поменян :(


Да, доверие к мастеру есть. Я ему звонил. Он отвечает головой.

Кроме того, разве это логично?
Как мог совсем новый ремень перепрыгнуть сам посебе.
У меня там стоит все совсем новое. Все ролики и подшипники.

А как проверить? Придется сново вынемать мотор?

У тебя как было?


Ремень мог и не перескакивать, просто провернуло звезду, на данном моторе звезды распред валов без шпонок, усаживаются на конус, потом притягиваются. Недостаточная затяжка звезды(выработка на звезде, валу) + активное торможение двигателем = сбитая фаза.
Вынимать ничего не надо. Скиньте ресивер, клапанные крышки, выкрутите свечу из 1-го цилиндра, 1 поршень в ВМТ. Далее используя шаблоны(кондуктора) убедиться в правильности установки фаз...