Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
lsergey писал(а):1. - новые болты ГБЦ
2. - 2кгс/м
3. - 4кгс/м
5. - доворот 90 градусов
6. - еще доворот 90 градусов
7. - последний доворот 90 градусов
все
lsergey писал(а):+ схема затяжки
перед (грм)
7 8
3 6
1 2
4 5
9 10
зад (кпп)
nekto.eu писал(а):lsergey писал(а):+ схема затяжки
перед (грм)
7 8
3 6
1 2
4 5
9 10
зад (кпп)
как то так?
nekto.eu писал(а):все цоветуют опресовку сделать, нужно ли, если явно пробита прокладка? или для успокоения души сделать?
lsergey писал(а):nekto.eu писал(а):все цоветуют опресовку сделать, нужно ли, если явно пробита прокладка? или для успокоения души сделать?
если явно пробита прокладка, то точно нужно голову шлифануть (выровнять поверхность)
а опрессовка уже для собственного успокоения (это если точно прокладка)
а если не в прокладке дело, то и блок нужно опрессовывать
VaZoVoD писал(а):порядок раскручивания не имеет особых тонкостей как хочешь, ведь мотор то холодный.
Далее про ГБЦ проверь сначала болты , прежде чем снимать ГБЦ попробуй довернуть их динамометрическим ключом порядок пофиг.
должно быть около 100-110 Нм
около 9,8 кг -10 кг.
далее купи один новый болт гбц проверь длину старых и нового. При необходимости заменить, лучше сразу заменить, но не критично.
Промерять надо и шейку болта поиск вытяжки ,микрометром.
Надо еще понять причину протечки, а оптом уже все менять.
Проверить плоскость ГБЦ можно на спец оборудовании, или в домашних условиях куском толстого стекла привернув его к гбц болтам как получиться смысл в том чтоб залив жидкость ( можно масло главное вязкость повыше, чтоб не убегало быстро через клапана) и посмотреть где отклонения т.е. где остались пятно.
покупается мелко-зернистый камень кладешь плашмя и круговыми движениями проводишь несколько раз не дави. и потом смотришь где камень зацепил где нет.
Это для гаражных условий, можешь потом сам камнем плоскость выровнять продолжая его там крутить) восьмерками
для наглядности до:
после:
неплохо еще залить в поршня жижу для раскоксовки 1 к 1 бензин, ацетон керосин, потом слить. вместе с маслом.
заливаешь выровняв поршни и через 8 часов немного продвигаешь коленвал взад вперед.
Проверить поршневую.
когда будешь снимать аккуратно с ресивером он двумя болтами крепиться к ГБЦ снизу со стороны днища, откручивать длинным карданом на там болты по углам.
И поддержку ресивера отверни посередине два болта на 15 тоже снизу.
Когда собирать будешь свисни.
_Lonely_ писал(а):1) что течет?
2) откуда?
VaZoVoD писал(а):болты прослаблены должны быть, признак растяжения.
Гбц снимается вместе с коллектором, но ресивер остается на месте, посмотри в начале моей темы.
Поршни ты можешь проверить легко пошевелив их руками вцилиндрах, не должно быть вращательного люфта, как бы по кругу, на холодном моторе, если выроботка на шатунных вкладышах уже есть они начнут люфтеть, плюс задиры ты тоже посмотришь.
Снимать блок нет нужды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей