И до нас очередь дошла. Нету тяги на низах

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

И до нас очередь дошла. Нету тяги на низах

Сообщение КАА » Вс июл 10, 2005 10:49 am

Привет всем.

Дочитался конфу, сглазил. :evil:

Моя - 156-98г-1,6TS.
Двигун стал очень тяжело рассатавить с х.х. Начиная с 2000 все в норме, начиная с 2500-3000 - все просто превосходно.
Симптомы:
1. На нейтрали. Педаль в пол - такое впечатление, что захлеб и даже что-то похоже на троение или на нечетко работающее зажигание. Звух - бухтение какое-то. Затем долгий процесс набора оборотов. С 2000 - поперло нормально.

2. На ходу. Ну очень хреново трогается. Ну никак. Дальше - прет нормально. Если резко бросить газ и выжать сцепление, то обороты проваливаются до середины черного сектора (чего раньше не было) затем кое-как восстанавливаются. Один-два раза даже глохла.

3. Несколько раз загоралась лампочка инжектора. Примерно на 1 минуту.

4. Визит на комп БошСервиса (г.Воронеж-мой дом) показал, что я оказывается снимал аккумулятор - остальное ОК'. Круто !!! Минус 600 :arrow: руб.

5. Всю конфу по данному вопросу пертрахнул. Понял, что проблема распространенная, но статичтику невести не смог.

СМЫСЛ ВОПРОСА:

Насколько я начиталсяи по опыту предыдущих иномарок это могут быть:
1. Бензонасос
2. Форсунки
3. Блямбда
4. Катализатор
5. Датчик расхода воздуха
6. Вариатор
7. Мозги,
8. Свечи
9. Прочее.

Поле для развода - лучше не придумаешь.

Так вот интересует, может кто подскажет, может можно что кустарно протестить или как эксперимент поставить над авто. ЦЕЛЬ - по возможности сузить вероятность развода.

Понимаю, что на данном сайте вопрос может прозвучать не совсем этично. ЗАЯВЛЯЮ - что Клубу Италия это отношения не имеет. Я - иногородний. :idea:

Заранее благодарен всем ответившим. Андрей.
КАА
 

Сообщение Vit155 » Пн июл 11, 2005 4:03 pm

комп. диагностика для начала - форсунка просто так не загорается
опиши завод на холодную
лямбда оч. вероятно
расходомер
форсунки сними проверь факел
насос, катализатор оч. маловероятно
может свечи
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6276
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Гость » Пт июл 15, 2005 7:58 pm

Vit155 писал(а):комп. диагностика для начала -


Диагностику описывал выше
>>>
4. Визит на комп БошСервиса (г.Воронеж-мой дом) показал, что я оказывается снимал аккумулятор - остальное ОК'. Круто !!! Минус 600 руб.
>>>

Vit155 писал(а):форсунка просто так не загорается


Ну лампочка загоралась несколько раз примерно на 0,5 - 1 минуту. Погазуешь она и погаснет. Но это было только в один день. Больше не разу не появлялось. Причем не в первый день как проблема началась, а где-то на третий.

Vit155 писал(а):опиши завод на холодную


На холожную заводится так. Клюс повернул - схватывает очень быстро. Сразу после старта обороты падают до минимума иногда заходя в черный сектор (гораздо сильнее чем было) и по звуку вроде даже как троит по крайней мере работа не устойчивая. Через 3-5 сек. (педаль газа не трогаю) обороты поднимаются примерно до 1400 (гораздо выше чем было). На этих оборотах такты ровненькие, звук приятный. Дальше по мере прогрева опускаются до 1000 ровно. Все.

Дополнительная информация:
Очень помогает добавка в бензин очистителя инжекторов.
Гость
 

Сообщение Selespeed » Сб июл 16, 2005 12:19 am

На холожную заводится так. Клюс повернул - схватывает очень быстро. Сразу после старта обороты падают до минимума иногда заходя в черный сектор (гораздо сильнее чем было) и по звуку вроде даже как троит по крайней мере работа не устойчивая. Через 3-5 сек. (педаль газа не трогаю) обороты поднимаются примерно до 1400 (гораздо выше чем было). На этих оборотах такты ровненькие, звук приятный. Дальше по мере прогрева опускаются до 1000 ровно. Все.



Не знаю есть ли у вас в Воронеже чистка форсунок ультразвуком, т.е. с их снятием, но это скорее всего , то что поможет тебе избавиться от такого запуска. У меня сначала было также как у тебя, потом прогресировало, в итоге чистка форсунок помогла.

Удачи!

P.S. Только не верь в чистку форсунок без снятия оных- это полное фуфло!
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение КАА » Сб июл 16, 2005 8:30 pm

Пол беды исправил. Поменял расходомер воздуха, правда на б/ушный. Поперла как и раньше или почти так же, но во сто раз лучше чем во время хвори. Но холодный пуск такой же загадочный остался.

ROMARIO писал(а):
P.S. Только не верь в чистку форсунок без снятия оных- это полное фуфло!


СПАСИБО !!! Ультразвуковой вроде как нет, но будем искать. Или по случаю в Москве. Бываю часто.

Но по поводу процитированного замечания не согласен. Владел продолжительное время Мерином 230Е-124, затем Мицуб-Сигма 3.0V6. Подмывался без ультразвука. Прибавка в тяге была заметной.

Да, попробую и простую, траты не велики.

__________
Андрей.
КАА
 

Сообщение KAA_Andr » Пн июл 18, 2005 9:17 pm

Привет всем !!!

По тихоньку чинимся. Перед промывкой форсунок, промыл дросельную заслонку. Смолы вычистил от туда не мерено :shock: . Чистил тщательно и долго с помощью аэрозоля. Завожу. Как крякнет... и, о чудо, обороты в норме ровно 1000, звук чистый и ровный. После этого 4 раза заводил на совсем холодную - полный ОК !!!! И тяга на низах восстановилась полностью (до того состояния как покупал махину).

В итоге пока :
1. замена ДМРВ - практичеки полное восстановление тяги, холодный пуск остался хреновый, (ДМРВ бушный)
2. промывка дроселя - полное восстановление тяги на низах и полное снятие проблем с холодным пуском. Может и зря менял ДМРВ.
С уважением, Андрей, 156-1.6TS
KAA_Andr
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 8:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Selespeed » Пн июл 18, 2005 10:18 pm

промыл дросельную заслонку


Сам промывал?
Расскажи, пож, по-подробней как это сделать!
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение KAA_Andr » Пн июл 18, 2005 10:48 pm

ROMARIO писал(а):
промыл дросельную заслонку


Сам промывал?
Расскажи, пож, по-подробней как это сделать!


Да проще пареной репы. Снял воздуховод, заткнул его чистой тряпкой, чтоб на расходомер ни чего не попало. Доступ к дроселю открыт. Посадил в кабину сына, чтоб на пядяли жал. Взял карбюраторную аэрозольную очистку, бинт, пинцет. Дальше чо -заслону пядялью открываешь (можно и самому , руками, но не удобно), пшик туда чуть, и бинтиком ее, бинтиком. Но аккуратно, ясный болт, чтоб от бинта нитки туда не остались. Так пока чисто не стало. Смолы - жуть. Дальше, дал высохнуть этой химикалии, чтоб когда заведешь башку не снесло взрывом. И все. Делал на страх и риск. Удаленность от цивилизации подвигает на то. Но все обошлось более чем благополучно !!! :!:
С уважением, Андрей, 156-1.6TS
KAA_Andr
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 8:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение gavrik » Вт июл 19, 2005 9:40 am

Вмешаюсь чуток!

Вообще дико для меня: "трогаюсь газ в пол с х.х. а она не едеть!"
Так ниодна не поедет газ в пол с малых оборотов :)

У меня газ в пол срабатывает тока на 1400об для первой и на 2300об на второй.

А вообще с турбиной тяга на низах стала лучще, без провалов :)
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение KAA_Andr » Вт июл 19, 2005 10:00 pm

gavrik писал(а):Вмешаюсь чуток!

Вообще дико для меня: "трогаюсь газ в пол с х.х. а она не едеть!"


А где это я так написал????, ну ка цитату дай !!! Читаем внимательно, без передергиваний.
С уважением, Андрей, 156-1.6TS
KAA_Andr
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 8:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение gavrik » Вт июл 19, 2005 10:47 pm

1. На нейтрали. Педаль в пол - такое впечатление, что захлеб и даже что-то похоже на троение или на нечетко работающее зажигание. Звух - бухтение какое-то. Затем долгий процесс набора оборотов. С 2000 - поперло нормально.


Да-да, виноват ! Не заметил слово нейтраль :)
Сорри !
Пиво с меня.
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение KAA_Andr » Ср июл 20, 2005 5:28 pm

gavrik писал(а):
1. На нейтрали. Педаль в пол - такое впечатление, что захлеб и даже что-то похоже на троение или на нечетко работающее зажигание. Звух - бухтение какое-то. Затем долгий процесс набора оборотов. С 2000 - поперло нормально.


Да-да, виноват ! Не заметил слово нейтраль :)
Сорри !
Пиво с меня.


Пиво дело хорошее :idea:
С уважением, Андрей, 156-1.6TS
KAA_Andr
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 8:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Alias_164 » Вт июл 26, 2005 7:25 am

А чистку дросельной заслоники, по большому счету, нужно делать в совокупности с чисткой форсунок?
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение KAA_Andr » Чт июл 28, 2005 7:24 pm

Alias_164 писал(а):А чистку дросельной заслоники, по большому счету, нужно делать в совокупности с чисткой форсунок?


По логике ДА!!!!!

Но вот много лет ездил на Мерсах и Мицубах и понятия не имел ни о какой дросельной заслонке, тем более, что ее чистить надо. По моему все это случайное совпадение и я не там копаю. Тем более, что опять та же хрень начинается. Чо опять чистить. Не, чо-то не то !!!!!!!

А вот еще вопрос. Как подается воздух при холостом ходе когда заслонка закрыта.? Есть некий клапан? Где он? Как добраться? Кто знает, подскажите?
С уважением, Андрей, 156-1.6TS
KAA_Andr
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2005 8:40 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Vit155 » Чт июл 28, 2005 7:55 pm

KAA_Andr писал(а):
Alias_164 писал(а): А чистку дросельной заслоники, по большому счету, нужно делать в совокупности с чисткой форсунок?


Как подается воздух при холостом ходе когда заслонка закрыта.? Есть некий клапан? Где он? Как добраться? Кто знает, подскажите?

Да, там есть клапан холостого хода, стоит он с обратной стороны дроссел. заслонки - прямоугольная коробочка с полукургом. Он накрывается, его не почистишь :cry:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6276
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика