Страница 1 из 1

подскажите по АР 164 плиз.

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 12:14 pm
chingiz
подскажите пожалуста по альфе 164,
1. в холодную погоду машина ОЧЕНЬ долго греется, менял термостат, заставил мастеров перебрать всю печку, все датчики (думал врет) нивкакую, чуть ниже -10 градусов - все минут 10 надо ждать чтоб хотябы до 40 нагрелась :shock: и еще минут 15 ездить, чтоб до нормы :? помогите что может быть!!! (кстати радиатор от ВАЗ 2109 :D )
2. иногда вдруг совершенно спонтанно начинаю обороты сильно гулять, машина дергается, дергается и в конце концов глохнет. бывает это в основном на трассе, у меня ощущения что это из-за того что долго держу на 3.5-4 т.об. вроде как, но это не должно быть причиной !!! :?:

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 12:22 pm
ANYHOW
А как едет, нормально или тупит????

Проверь лямда-зонд, если не он попробуй проверить топливный фильтр, ну а вообще это не такой уж и долгий прогрев!!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 12:30 pm
Гость
А как едет, нормально или тупит????

Проверь лямда-зонд, если не он попробуй проверить топливный фильтр, ну а вообще это не такой уж и долгий прогрев!!!!


--------------------------------------------------------------------------------

едет вроде нормально, недавно купил как следует не погоня еще снег везде, но кажется не тяне на свои 140л.с.
а купил без датчика кислорода и сразу новый поставил правда от ауди бочки, но сказали разницы не будет, а вот фильтр еще не трогал, а что может повлиять?

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 12:32 pm
chingiz
Гость >>> chingiz :D :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 4:47 pm
ANYHOW
Значит, расскажу тебе историю про лямбду........(коротенько)

Не знаю, точно как точно дело обстоит со 164, но у меня со 156 было так. Я геморройился месяца 2 с этой проблемой, мне ставили лямду для 156 неоригинал, и отключали её (а дело было года 2 назад, соответственно в то время с толковыми сервисами на альфу была большая проблема) и говорили, что на десятках такой же только нужно пару проводков перепаять.

Короче итог один - лямда в Альфах - хитровыеб...ая :) и ничто, кроме оригинала не подходит!!!!

Посоветуйся ещё с кем-нибудь.

Но я думаю, что у тебя проблема именно с этим датчиком!

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2005 5:12 pm
chingiz
а вообще для чего нужна эта лямбда? мне вроде объясняли, но я честно ни...я не понял. как она вообще влияет на машину. а от десятки мне тожа хотели втюхать )))
просто старой не было лямбды и не с чем было сравнить, но если говоришь, что они отличаются поробую узнать поподробнее. спасибо!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2005 10:34 am
ANYHOW
Даже в голову не бери ставить что-нибудь кроме оригинала!!!!!

Лямбда -не та вещь, с которой такие экспиременты проходят!!!

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 10:43 pm
дед 164
Лямбда-зонд будет работать с любой машины главное чтоб по проводам совпадали,принцип работы у всех одинаковый

Что такое лямда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2005 9:40 am
Racoon

Re: подскажите по АР 164 плиз.

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 1:00 am
БодькАА
chingiz писал(а):подскажите пожалуста по альфе 164,
1. в холодную погоду машина ОЧЕНЬ долго греется, менял термостат, заставил мастеров перебрать всю печку, все датчики (думал врет) нивкакую, чуть ниже -10 градусов - все минут 10 надо ждать чтоб хотябы до 40 нагрелась :shock: и еще минут 15 ездить, чтоб до нормы :? помогите что может быть!!! (кстати радиатор от ВАЗ 2109 :D )
2. иногда вдруг совершенно спонтанно начинаю обороты сильно гулять, машина дергается, дергается и в конце концов глохнет. бывает это в основном на трассе, у меня ощущения что это из-за того что долго держу на 3.5-4 т.об. вроде как, но это не должно быть причиной !!! :?:

Я так 3 месеца прокатал.А оказалось что просто разйом холостого хода отошол.Я его засунул плотно и все норма!Проверь!