




Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Ахмед писал(а):Navigator писал(а):Я тоже на Татнефти заправляюсь, заправка удобно расположена, по пути домой. По качеству бензина претензий небыло.
Но недавно попал, чую свечи надо менять![]()
С корее всего, подъехал после того как от з/с отъехал бензовоз.
Так, что это тоже надо учитывать.
Тоесть, отьехал бензовоз, а как это влияет????
Тоесть, отьехал бензовоз, а как это влияет????
Anonymous писал(а):Привет! Если не опоздал с советом! Я стараюсь проверять АЗС постоянно, т.к. приходится периодически менять постоянные маршруты. Заправляюсь в основном на сетевых заправках. Езжу до лампочки и заправляю до горла. Хоть и приходится забирать сдачу, но шансов, что не дольют гораздо меньше (примерно знаю сколько должно влезть). По качеству - сам на дизеле, потому ситуация немного другая (както в мороз "замерз на лету") - пользуюсь присадками. Когда ездил на TS, то почти год заливал 95, но потом начитался, наслушался и решил залить 92 - и машина полетела. Реально стала резвее и больше км проезжать на техже литрах. После заливал только 92, отъездил 3 года и проблем даже со свечами не было. А от 95-го на свечах появлялся красноватый налет от метализированных присадок, от которого свечи и кончались.
Anonymous писал(а):Привет! Если не опоздал с советом! Я стараюсь проверять АЗС постоянно, т.к. приходится периодически менять постоянные маршруты. Заправляюсь в основном на сетевых заправках. Езжу до лампочки и заправляю до горла. Хоть и приходится забирать сдачу, но шансов, что не дольют гораздо меньше (примерно знаю сколько должно влезть). По качеству - сам на дизеле, потому ситуация немного другая (както в мороз "замерз на лету") - пользуюсь присадками. Когда ездил на TS, то почти год заливал 95, но потом начитался, наслушался и решил залить 92 - и машина полетела. Реально стала резвее и больше км проезжать на техже литрах. После заливал только 92, отъездил 3 года и проблем даже со свечами не было. А от 95-го на свечах появлялся красноватый налет от метализированных присадок, от которого свечи и кончались.
Vak156 писал(а):Anonymous писал(а):Привет! Если не опоздал с советом! Я стараюсь проверять АЗС постоянно, т.к. приходится периодически менять постоянные маршруты. Заправляюсь в основном на сетевых заправках. Езжу до лампочки и заправляю до горла. Хоть и приходится забирать сдачу, но шансов, что не дольют гораздо меньше (примерно знаю сколько должно влезть). По качеству - сам на дизеле, потому ситуация немного другая (както в мороз "замерз на лету") - пользуюсь присадками. Когда ездил на TS, то почти год заливал 95, но потом начитался, наслушался и решил залить 92 - и машина полетела. Реально стала резвее и больше км проезжать на техже литрах. После заливал только 92, отъездил 3 года и проблем даже со свечами не было. А от 95-го на свечах появлялся красноватый налет от метализированных присадок, от которого свечи и кончались.
Ну не знаю, как-то мне стремно 92 лить!
И еще - у меня знакомые во Владивостоке, говорят, что у них все льют 92 и без проблем. При этом весь город катается на японках, которым рекомендован 95.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей