демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Ср окт 15, 2008 11:43 pm

да же не пробовал ими конектится уж прости, сомнительный софтец то.
Купить альфа диаг не такая уж космическая цена как я считаю.

Фильтр да потому что датчику хана так будет, не спроста его ставят посередине 1,5 метровой магистрали ( минимум метр) за поворотами в 90 градусов.

Если есть 120 баксов лишних можешь длаьше так юзать. Ты не обращал внимание почему автодельта делает фильтр иначе, и не потому что они идиоты ;)
поставь сток обратно, на них разницы для атмосферного мотора нет что сток что этот конус
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Ср окт 15, 2008 11:53 pm

VaZoVoD писал(а):да же не пробовал ими конектится уж прости, сомнительный софтец то.
Купить альфа диаг не такая уж космическая цена как я считаю.

Фильтр да потому что датчику хана так будет, не спроста его ставят посередине 1,5 метровой магистрали ( минимум метр) за поворотами в 90 градусов.

Если есть 120 баксов лишних можешь длаьше так юзать. Ты не обращал внимание почему автодельта делает фильтр иначе, и не потому что они идиоты ;)
поставь сток обратно, на них разницы для атмосферного мотора нет что сток что этот конус

но какой звук!!! :)
а трубу мне удлиннить нужно будет по любому.
скажем так, что на этом ильтре я проехал только 5 километров :) так что ещё не поюзал.
слушай, а какая разница какой длины труба? что то мне не понять ни как.
а 1.5 стоковой трубы не из за датчика, а из за того, что итальянцам хотелось подавать холодный воздух в мотор и они опустили трубу в самый низ, а что бы брызги не заливало в филтр, они и придумали такой сложный "трубопровод"
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Чт окт 16, 2008 8:23 am

это они тебе шипнули на ушко :smt005 :smt005 :mrgreen:
а почему кол аир интайк не сделать как все? сверху :)
Трубопровод такой должен быть просто поверь ладно.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс окт 19, 2008 9:02 pm

самодельный съёмник для клапанов подошёл как родной! клапана снял. поздравте! хочу сделать несколько доработок для съёмника, но это уже фетишизм :)

занимаюсь поиском конторы,спосодной предложить услуги шлифовки и опрессовки головы. попутно полирну клапики и куплю прокалдки
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Пн окт 20, 2008 8:45 am

я вообще не понимаю зачем ты его делал?

На тот момент когда я делал его года 2- 2,5 назад у нас не было в продаже подходящих струбцин, точнее были тока классические съёмники для ВАЗ.
Позже как появились я купил себе, и то правда переделал по разные машины.
но я не думаю, что у вас такая проблем с ними. :idea:

в чем причина ремонта? Нашел место то из-за чего все это.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн окт 20, 2008 7:48 pm

VaZoVoD писал(а):я вообще не понимаю зачем ты его делал?

На тот момент когда я делал его года 2- 2,5 назад у нас не было в продаже подходящих струбцин, точнее были тока классические съёмники для ВАЗ.
Позже как появились я купил себе, и то правда переделал по разные машины.
но я не думаю, что у вас такая проблем с ними. :idea:

в чем причина ремонта? Нашел место то из-за чего все это.

мне показалось, проще сделать спец приспособу, чем искать струбцины.

не а. место не нашёл. прокладка вроде целая была. надо делать опрессовку... :(
сфотаю, покажу. может ты диагноз сможешь поставить по фото...

думаю, ремонт затянется на неопределюнное время.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Пн окт 20, 2008 8:17 pm

nekto.eu писал(а):думаю, ремонт затянется на неопределюнное время.

тоже так думаю.
Я не кашпировский по фото диагнозы ставить, но постараюсь. Если ты конечно все симптомы распишем, че по чем и так далее. Ну и фото покажешь хоть
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн окт 20, 2008 8:28 pm

VaZoVoD писал(а):
nekto.eu писал(а):думаю, ремонт затянется на неопределюнное время.

тоже так думаю.
Я не кашпировский по фото диагнозы ставить, но постараюсь. Если ты конечно все симптомы распишем, че по чем и так далее. Ну и фото покажешь хоть

ок. пойду сейчас попробую фото сделать. через пару часиков выложу
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн окт 20, 2008 10:40 pm

фото выставил снова на свой форум. ибо фото получились по полтора мегабайта, а тут ограничение в 1 мег. обрезать было лень. смотрим последние добавления отсюда

http://www.nekto.eu/viewtopic.php?f=5&t=154&st=0&sk=t&sd=a
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Пн окт 20, 2008 10:43 pm

Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вт окт 21, 2008 9:23 am

что у тебя вообще было? из-за чего бошку скидывать стал? Только просто пиши что случилось, без выводов.
Ты же вроде рассухарик клапана посмотри каналы в гбц первого цилиндра выпуска, ну и впуска.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вт окт 21, 2008 8:31 pm

VaZoVoD писал(а):что у тебя вообще было? из-за чего бошку скидывать стал? Только просто пиши что случилось, без выводов.

попадание тосола в 1 цилиндр
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вт окт 21, 2008 8:41 pm

Вазовод, а ты же менял кларана? какие ставил? обычные?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вт окт 21, 2008 11:02 pm

nekto.eu писал(а):
VaZoVoD писал(а):что у тебя вообще было? из-за чего бошку скидывать стал? Только просто пиши что случилось, без выводов.

попадание тосола в 1 цилиндр

как определил?

Каналы в ГБЦ смотрел?

клапана менял, ставил оригинал ( в первый раз) при капиталке клапана просто были отполированны
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс окт 26, 2008 12:19 am

VaZoVoD писал(а):
nekto.eu писал(а):
VaZoVoD писал(а):что у тебя вообще было? из-за чего бошку скидывать стал? Только просто пиши что случилось, без выводов.

попадание тосола в 1 цилиндр

как определил?

Каналы в ГБЦ смотрел?

клапана менял, ставил оригинал ( в первый раз) при капиталке клапана просто были отполированны


как определил?
1. белый дым из трубы
2. пропадание тосола (6 месяцев 1-1.5 литра)
3. на поршне первого цилиндра капли в виде росы
4. троит мотор
5. из трубы явно пахнет бензином
6. мотор плохо тянет

каналы ещё не смотрел. одам голову на опрессовку.

сейчас тоже занимаюсь полировкой. мутерное это дело :)
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика