KarmaX писал(а):Сергей12 писал(а):Ну допустим машину до этого довёл ты , и сервиз тут не причём !Или у тебя есть сервиз книжка с отметками каждые 10к о тех обслуживании ???
Да по поводу Прайса дефектовка = разборка ты думаеш в6 этих денег не стоит ??? Да и так .ответь мне на вопрос сколько стоит замена ГРМ и роликов у официалов ???
А в твоём случае ремешок скидивать 100% !!!![]()
![]()
Не я машину довёл, а бывший владелец, она такая мне досталась, согласен что за такое состояние на 90% надо "благодарить" бывшего хозяина,
но вот что странно, так это то, что в мотор лазили не однократно, причём не хозяин (по определению, не тот человек), вопрос....если меняли хомуты на гофре, что заменить фильтр было в падлу (походу лет 5 не меняли), или это на столько дорого, что в сервисе предложили, а хозяин отказался
![]()
Я не виню сотрудников сервиса, возможно они своевременно предупреждали о проблемах и могли сделать всё, но как говориться хозяин-барин...
А по поводу цен, это не первая моя машина с V6, так что есть с чем сравнивать....имхо цены завышены на некоторые операции, если за замену дрыгла (250 - их цена) - согласен, обосновано, а за то чтоб открутить головы и сказать, что клапана кривые, большое нет
зачем менять хомуты на гофре??