Уважаемые, прошу совета!

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Сообщение Borris » Чт июн 07, 2007 2:25 pm

bubez писал(а):что за глупость по поводу авто подтяжки - там рольк все время отпускается и подтягивается.
ведь там пружина есть :!: или я ошибаюсь


Нет. Ремень натягивается роликом по меткам и затем ролик жестко фиксируется.

Инфа от людей, проводивших мне замену ГРМ. С их точки зрения констукция менее надежна, чем например у японцев (у них замена ремня раз в 100 т.км, роликов чуть ли не раз в 200 т.км.). Статистика обрывов ремня на этом форуме говорит о том, что причина как правило клин одного из роликов, поправте меня если я не прав.

ИМХО два варианта - ролики ГАвно или нагрузка на них слишком велика. Какие еще мнения могут быть?
Alfa Romeo 156 2001 г. 1.8TSpark
серебристый металлик
Аватара пользователя
Borris
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 11:31 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bubez » Чт июн 07, 2007 6:15 pm

мы сами меняли полик - не фига он хрдит в приделах неснольки милиметров! там втулка со смешением
bubez
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 7:20 pm

Сообщение mxo » Пт июн 08, 2007 2:01 am

Borris писал(а):Нет. Ремень натягивается роликом по меткам и затем ролик жестко фиксируется.



Ремень то натягивается роликом но чтоб метка стояла там где надо нужно перемещять фиксирующую втулку а потом уж затягивать. то же самое с ремнем балансиров, там железная штука такая как ограничитель вот он уже в натянутом состоянии должен стоять прямо посередине. Посмотрие инструкцию что там на словах объяснять....
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C
Аватара пользователя
mxo
альфавладелец
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:19 am
Откуда: Czech Republic. Praha.
Авто: 156 2.0 TS

Сообщение Сергей12 » Вс июн 10, 2007 12:46 am

МЛЯ есть 147 2003 2 тс в мануале 120к замена ремня ! Прошла 78к ремень
поменял могла бы ещё ехать но не факт ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение romzen » Ср июн 13, 2007 8:19 am

mxo писал(а):Кароче народ, что вы паритесь ?
там же метки есть для натяжки сто раз приводил ссылку по ремонту , привожу в 101-й раз,
http://members.lycos.co.uk/gazza82/TSTimingBeltRR.pdf

есть специалный инструмент даже для установки натяжки , который можно купить сдесь

http://www.toolbay.biz/categories.asp?c ... parentid=5

мне его доставили за 5 дней, но можно обойтись и без него , там же и можно купить кондуктора.
Кстаи в первый раз когда меняли ремни с bubez-ом поставили не правильно метки натяжек но потом через неделю все поставили на место по инструкции , и все ок ....

Насчет износа. меняли при 70 000км , натяжной ролик был в не очень хорошем состоянии, при прокрутке слышались похрипывания, состояние ремня балансира было нормальное думаю он прошел бы еще долго. Ремень ГРМ тоже можно сказать плохое состояние , микротрещины не глубокие но все же.... помпа была в идеальном состоянии как новая....натяжитель балансиров почти то же самое что и натяжитель ГРМ.

Да и это все притом что у меня вообще отсутствует защита моторного отсека.

Так что Петя готовь ролики будем тебе тоже менять :wink:



Тык енто кондуктора.
Изображение
А енто спец инструмент?
Изображение
Или я чойто не понимаю?

И вообще када менял грм нада было все на фотик заснять и написать инструкцию по русски с фотками. :lol:
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение mxo » Ср июн 13, 2007 1:34 pm

да правильно это кондуктора , а 2-й инструмент для натяжки ремня ГРМ, но когда я заказал мне почему то прислали инструмент для натяжки ремня балансиров, хотя оно и лучше потому что его ставить намного сложнее. И ктому же можно из него даже сделать инструмент для грм получится универсальный там этого круглого выступа нет а наоборот просверлена дырка , туда можно вставить коротенький на 1,5 см в длину и сечением 8мм штырек металический и можно будет уже затягивать тем же инструментом ремень ГРМ. Вчера какраз поменяли на другой машине еще к сожалению фоток не сделали ..... не хочется гадить маслом и грязью камеру :!:
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C
Аватара пользователя
mxo
альфавладелец
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:19 am
Откуда: Czech Republic. Praha.
Авто: 156 2.0 TS

Сообщение romzen » Ср июн 13, 2007 1:45 pm

mxo писал(а):да правильно это кондуктора , а 2-й инструмент для натяжки ремня ГРМ, но когда я заказал мне почему то прислали инструмент для натяжки ремня балансиров, хотя оно и лучше потому что его ставить намного сложнее. И ктому же можно из него даже сделать инструмент для грм получится универсальный там этого круглого выступа нет а наоборот просверлена дырка , туда можно вставить коротенький на 1,5 см в длину и сечением 8мм штырек металический и можно будет уже затягивать тем же инструментом ремень ГРМ. Вчера какраз поменяли на другой машине еще к сожалению фоток не сделали ..... не хочется гадить маслом и грязью камеру :!:


А размерчики с этого инструмента снять можно? Сделать его 30мин. работы 8)
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение mxo » Ср июн 13, 2007 2:01 pm

Moжно , сниму напишу ...
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you've owned an Alfa. © J.C
Аватара пользователя
mxo
альфавладелец
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:19 am
Откуда: Czech Republic. Praha.
Авто: 156 2.0 TS

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика