У катов можно противодавление померить, ну если морочиться
Собственно :
Изготавливается переходник для вворачивания в место лямбда зонда. Мы сделали его препарировав старую лямбду приварив к ее остаткам штуцер от топливопромывки .


Ну и дальше раскручиваем мотор и смотрим на показания манометра . показания чем меньше тем лучше
Вот видео с более менее исправного ката :
http://youtu.be/dIWGvwGmIm4Вторые лямбды действительно могут не ругаться, там кажется от евро зависит.
По сути они только нюхают выхлоп на экологию.
Ну то, что зонд можно подобрать из каталога боша наверное все знают.
Кат я тоже себе удалял, делал кстати
человек с прямыми руками, зовут Анатолий. Обманки ставит в т.ч., да и вообще все что касается выхлопа - ГУРУ.
Волшебное слово "от Макса" , сделает скидку

Рекомендую.