Очень странное поведение двигателя при движении накатом

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Сообщение Alex-Stef » Ср фев 22, 2006 9:13 pm

Yogy,
напиши плиз что оказалось на самом деле, а то, похоже, у меня такая же хрень! Надоело уже. Раньше (тышь 10-15 назад) иногда такое появлялось, я списывал все на плохой бензин, а недели 3 назад опять появилась и не проходит, кстати, после морозов - может из-за них?

Заранее спасибо :D
AR 156 2.0 16V TS X432ТВ97
Аватара пользователя
Alex-Stef
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Йож » Ср фев 22, 2006 11:11 pm

До конца от проблемы не избавился. Почистил дросельную заслонку. Разобрал, почистил и смазал потенциометр. Это такой моторчик, который регулирует х.х. (крутит дросельную заслонку). У него внутри все шестеренки пластмассовые, со временем наверное изнашиваются. Обороты все равно плавают, но уже не так сильно и глохнуть перестала (что больше всего и напрягало). Я думаю что если этот моторчик поменять, все будет ОК. Сам моторчик стоит около 4500 р + замена около 1500 р. Пока менять не собираюсь.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Alex-Stef » Чт фев 23, 2006 2:49 am

спасибо :-D
попробую то же самое проделать
AR 156 2.0 16V TS X432ТВ97
Аватара пользователя
Alex-Stef
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 11:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Паша 56 » Вт фев 28, 2006 10:03 pm

у меня тоже плавают обороты при движении накатом, но происходит так - выжимаешь сцепление, обороты падают до 500, потом поднимаются примерно на 1200, потом на 1000. после этого держит 1000. неприятно ехать, особенно при переключениях. машина тупит.
а когда холодная вообще ехать не хочет, обороты падают почти до 0 как только начинаешь трогаться. и так пока стрелка не поднимется до 50 градусов.

как я понимаю чистка дросселя ничего особо не даёт
купить ей новые дицки что-ли на летний сезон..? :D
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Йож » Вт фев 28, 2006 10:11 pm

Диццки обязательно. И еще механическую полировку. И пусть попробует после этого не поехать - на запчасти. :-D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Йож » Вт фев 28, 2006 10:15 pm

А по поводу чистки это как сказать. У меня например глохнуть перестала, а это особенно напрягало. А у тебя вроде ранняя стадия, так что может после чистки станет все ОК. Влюбом случае с этого нада начинать, т.к. самое простое и можно самому сделать, а если не поможет, тогда только диски :-D . И полировка :-D .
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Паша 56 » Вт фев 28, 2006 10:33 pm

Эх, а я надеялся рамками "Клуб Италия" отделаться..
:-D Она конечно оценила мой подарок. Расход на последнем баке упал на 1 литр и составил 11л/100км.

Как потеплеет поеду в гараж, разложу воблу на табуреточке, в одну руку пиво, в другую ВД-шку и вперед. чистить подкапотное пространство :-D :-D

P.S. Кстати, от убитых верхних рычагов что лучше помогает - комплексная химчистка салона по весне или опять же дицки?
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Йож » Вт фев 28, 2006 10:37 pm

Аммо кони и пружины эйбах :-D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение RZ » Вт фев 28, 2006 11:29 pm

Yogy писал(а):Аммо кони и пружины эйбах :-D

:smt045 :smt045
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Йож » Пт мар 31, 2006 4:42 pm

Сегодня по случаю ремонта выхлопной системы развелся на то, чтобы выкинуть сетку катализатора из банки и воткнуть туда то ли дифлектор то ли дифузор (короче внутренности пламегасителя) обмотанный теплошумоизоляциеей, подробней тут: http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3716 ) и после того, как выехал из сервиса был поражен тем фактом, что колебания оборотов Х.Х. при движении накатом практически изчезли. Плавать стали иногда и совсем не сильно (800-1000). При этом, как выяснилось после вскрытия, сетка католизатора была еще в нормальном состаянии. Вот такие чудеса.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Поздравляю, но...

Сообщение Ромео и 166 » Чт май 04, 2006 11:01 pm

Скажи чесно, ты ведь ешо дицки и цветы ей купил :-D
3.0 24V АКПП Сплошная романтика, никакой логики. Это любовь!
Аватара пользователя
Ромео и 166
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 2:03 pm
Откуда: Москва Кокосово

Re: Поздравляю, но...

Сообщение Йож » Ср май 10, 2006 2:28 pm

Опять плавать начали, причем иногда зависать еще стали на 1500-2000. Видимо всетаки прийдется менять этот долбанный моторчик.


Ромео и 166 писал(а):Скажи чесно, ты ведь ешо дицки и цветы ей купил :-D


Дицки купил, а вот о цветах чото не подумал, мож поэтому и стали опять плавать :D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение romzen » Ср май 10, 2006 3:03 pm

Yogy писал(а): У него внутри все шестеренки пластмассовые, со временем наверное изнашиваются.

А разобрать и паставить шестеренки жалезные ???
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Йож » Ср май 10, 2006 3:09 pm

romzen писал(а):
Yogy писал(а): У него внутри все шестеренки пластмассовые, со временем наверное изнашиваются.

А разобрать и паставить шестеренки жалезные ???



Ты серьезно?
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение romzen » Ср май 10, 2006 3:17 pm

Yogy писал(а):
romzen писал(а):
Yogy писал(а): У него внутри все шестеренки пластмассовые, со временем наверное изнашиваются.

А разобрать и паставить шестеренки жалезные ???



Ты серьезно?


Просто для меня такой вариант вполне приемлим работаю над ремонтно инструментальным цехом мужики за дешево любую шестеренку сделают главное посчитать нарисовать или по образцу в крайнем случае. И не железные, а бронзу или латунь поставить. Если конечно проблема в шестеренках.

Кстати холотые тоже иногда примерно раз в неделю начинают глючить описанным тобой образом, но полсе нажатия на газ все пропадает.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика