Vit155 писал(а):oren писал(а):где можно перебрать головку и сколько это будет стоить примерно?
но ведь можно сначала, например, перебрать голову, а потом когда деньги будут поршневую.
Достал дым этот
1. снять-поставить и перебрать голову у нас стоит 14000. скорее всего потребуется перепрессовка направляющих клапанов, мы сами это не делаем, этим занимается небезизвестный АБ-инжиниринг, нынешний наш сосед, у них такая работа стоит около 8 тыс. Сюда добавляем стоимость
самих клапанов и их направляющих - около 6500, плюс набор прокладок на ГБЦ, новые болты и жидкости, т.е. еще около 10. Это минимум. Т.е. на круг около 40 тысяч. Так же возможно потребуется заменить валы, гидрики, вариатор, ролик ГРМ и т.д.
2. По остальным пунктам не так однозначно. Прежде всего надо понять - какая ставится цель! - если тупо "освоить" небольшую часть денег - это одно, а если избавиться от "дыма", то это другое. Угар масла может быть как в голове, так и поршневой. Сделав ГБЦ, мы устраним только 30-40% проблем. Если снимем голову и увидем что нет хона в цилиндрах, то какие наши действия? -поставить все обратно? Тогда дым скорее всего не изчезнет, а часть денег - по крайней мере за работу, прокладку ГБЦ, жидкости - будет потеряна, т.к. переборка неизбежна. Если это не смущает, то вперед
ВИТ,
извини за дурацкий вопрос.
А сколько у Вас стоит поменять масло в моторе на 156 с маслянным фильтром конечно.
Искненне надеюсь что цена от мотора не зависит.
Снятие защиты, если отдельно тарифицируется, должно быть включено.
Спасибо ин эдванс.