демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Сб сен 27, 2008 10:34 am

даже если вскроешь можешь не заметить. нет у тебя все хорошо, только вот не понял 5000 оборотов на Холостом ходу , это как? Ты болид формулы один :-D

Шпильку на герметик посади и все будет чики пуки, шпильки выпускного коллектора попадают на плоскость нижней тарелки пружин клапана, короче мега инженеры Альфа давайте похлопаем им :))
т.е. когда клапана скинешь если будешь скидывать и увидешь дырки под несколькими пружинами не пугайся так надо :))
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Сб сен 27, 2008 8:59 pm

сегодня отвинтил всё лишнее, снял ремни, хотел отвинчивать голову. НО! не нашёл ключ под болты головки. что то вроде звёздочки, но с П-образными лучами. :(
говорят геморойный ключик, который сложно найти в магазинах
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Сб сен 27, 2008 11:03 pm

че за бред обычная звезда на 12 по- моему.
У нас их в изобилии в магазинах, ищи в виде головки под ключ 1/2 ну или какой тоам у тебя ( хотя динамометрические такие ключи самые распространенные) .
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Сб сен 27, 2008 11:42 pm

VaZoVoD писал(а):че за бред обычная звезда на 12 по- моему.
У нас их в изобилии в магазинах, ищи в виде головки под ключ 1/2 ну или какой тоам у тебя ( хотя динамометрические такие ключи самые распространенные) .

звёздочка Т60. но с П-образными лучами!!! ) вот такая вот попа :)
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Сб сен 27, 2008 11:47 pm

да я так как ты не заморачивался
купил КАМАСА и вперед П-образный острый ,кстати она не люфтила ;) два раза бошку скидывал уже :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс сен 28, 2008 12:20 am

VaZoVoD писал(а):да я так как ты не заморачивался
купил КАМАСА и вперед П-образный острый ,кстати она не люфтила ;) два раза бошку скидывал уже :)

что такое АМАС?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение Slavan » Вс сен 28, 2008 7:43 am

nekto.eu писал(а):
VaZoVoD писал(а):да я так как ты не заморачивался
купил КАМАСА и вперед П-образный острый ,кстати она не люфтила ;) два раза бошку скидывал уже :)

что такое АМАС?

Это производитель инструмента не самого плохого. Мне больше Джонис нравится, по цене дешевле а по надёжности ни чем не хуже Камасы
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вс сен 28, 2008 8:13 am

я купил тогда три звезды:
камаса, форсе и викинг. Форсе сразу отпала слишком люфтила, викинг ниче так, но решено было в запас оставить.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс сен 28, 2008 10:56 am

VaZoVoD писал(а):я купил тогда три звезды:
камаса, форсе и викинг. Форсе сразу отпала слишком люфтила, викинг ниче так, но решено было в запас оставить.

у меня SATA инструмент, там есть звёзды, которые почти подходят- Т60. но что то стрёмно Л-образным инстркментом П-образные болты крутить...
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вс сен 28, 2008 11:27 am

крути момент там не адский поэтому все нормально будет
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс сен 28, 2008 7:26 pm

VaZoVoD писал(а):крути момент там не адский поэтому все нормально будет

ты прав!!! рискнул, всё открутилось без проблем!!! спасибо :)
но голову полностью не снял. сейчас воляется на блоке, держится какими то патрубками,проводами и всякой хренью. не хочется отвинчивать лишнее.

увидил поршни. практически без нагара. скорее всего вода попадала не только в 1 цилиндр. надеюсь в голове нет трещин. конда разбиру полностью- выложу фото
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вс сен 28, 2008 8:36 pm

если стоишь перед мотор справа сзади клемма масы на башку из пучка идет. С ней аккуратно если ее толком не будет или масса плохая будет у тебя все электрика заглючит.
и всего там три шланга один большой на радиатор, один на печку, другой в бачок с ОЖ.
Вроде :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс сен 28, 2008 8:51 pm

VaZoVoD писал(а):если стоишь перед мотор справа сзади клемма масы на башку из пучка идет. С ней аккуратно если ее толком не будет или масса плохая будет у тебя все электрика заглючит.
и всего там три шланга один большой на радиатор, один на печку, другой в бачок с ОЖ.
Вроде :)

ещё 2шланга на бачёк гидроусилителя. он, вроде с головой вместе снимается же?
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение nekto.eu » Вс сен 28, 2008 8:58 pm

ОФФтопик

vaz0v0z, скажи!
на твои компрессоры, есть какие то бумажки? народ вроде затьересовался, но как то пугливо относится. можешь мне на мыло прислать всю инфу, которая мне может понадобится для придирчивых потенциальных клиентов?

первые вопросы, который задают мне это:
1. Гарантия
2. Патент
3. фирма изготовитель
4. возможность установки на автомобиль марки *** (то есть перечисляют машины, которые есть, и интересуются можно ли установить. в основном БМВ, Ауди, форд, мерседес.)
5. нужна ли перепрошивка мозгов
6. дополнительное оборудование
7. какая прибавка мощности

как то так


мой эмайл admin@nekto.eu
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: демонтаж-монтаж головы 2.0TS 114kw.

Сообщение VaZoVoD » Вс сен 28, 2008 9:35 pm

Гарантия как у всех один год
Зачем он вам? Там математика а не какой он должен быть
Фирма, я майд бай Вазовод
На любую от 1,5-1,8-2,0-2,5-3,0 с бензиновым двс
На этот вопрос я могу отвечать очень долго, отвечу так и да и нет
зависит от пункта который выше, т.е. нужна прошивка или нет
Я тебе писал в личку что пока не готов это обсуждать
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Пред.След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика