помогите с ремонтными размерами коленвала кто может!

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

помогите с ремонтными размерами коленвала кто может!

Сообщение алекс-м » Чт фев 15, 2007 4:30 pm

Помогите, кто может! Машину надо срочно собрать -из ремзоны выгоняют! :(

Коленвал у меня с износом (что-то попало и образовались канавки)
Нужно его перешлифовать, но вот проблема - не знаю в какой размер.

В мануале три типоразмера от 59,951 до 59,971 - но это, я так понимаю, все стандартные.

Вкладыши ремонтные можно заказать вроде, но сначала хотя бы понять, до каких пор шлифовать коленвал - может, уже все потеряно и колено нужно новое.

Т.е зажать вкладыши, образмерить их и плясать при шлифовке коленвала от этих размеров не получается, т.к. вкладыши еще нужно заказать. А какие заказывать - 1 или уже второй ремонт - непонятно.

какие нужны вкладыши под какой ремонтный размер коленвала?
Каких фирм оно бывает и где про это можно в сети просмотреть?


Машина 164, двиг. 3л, AR06412

Это я уже добавляю вечером:
Всем спасибо!

Уже промерял коленвал - он почти в нижних пределах стандартного, из-за царапин/выработки диаметр колеблется от 59,88 до 59,97
(стандарт - от 59,951 до 59,971) получается, 5-8 соток до нижнего стандартного не дотягиваю.

Вкладыши 1-го ремонта у меня через пару дней будут - не проблема, но вот теперь думаю - может минус пять соток от нижнего стандарта не беда и можно поставить новые стандартные вкладыши (они все равно уже есть, а девать их некуда)? Это я исхожу из тех соображений, что есть НОВЫЕ стандартные вкладыши (без выработки), а шлифовать коленвал все-таки вредно из-за снятия слоя цементации или еще какого упрочнения..
Последний раз редактировалось алекс-м Пт фев 16, 2007 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
алекс-м
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 3:17 pm
Откуда: Москва
Авто: lancia kappa

Сообщение Vit155 » Чт фев 15, 2007 6:00 pm

неверный подход в корне!
не твое это дело выяснять в инете попадет твое колено в ремонт или нет!!!
Ты чо сам его будешь шлифовать???
Отвези в нормальное место, где люди занимаются этим професионально, у них есть все каталоги и приборы, они тебе всю информацию скажут что можно сделать дальше... Помимо размеров есть еще кривизна колена, которую померить корректно сможет только профи... Ну что вы как дети, 21 век на дворе и уже есть "разделение труда" :wink:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6271
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Mitrij » Чт фев 15, 2007 6:25 pm

Куда обращаться, посмотри в этой ветке:
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7555
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Alfessa » Чт фев 15, 2007 6:37 pm

ndv писал(а):Куда обращаться, посмотри в этой ветке:
http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7555

алекс-м из Минска вроде ...
Столичная штучка, с понтами, да-с...
Аватара пользователя
Alfessa
Матильда
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 12:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1300 Junior 68'

Сообщение Mitrij » Чт фев 15, 2007 6:48 pm

:oops: Так-с... Щас попробую у брательника спросить, где он точил
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Уточняю (автор темы)

Сообщение алекс-м » Пт фев 16, 2007 11:01 am

Хоть я и из минска, но машина - в Наб. Челнах.
Тут о существовании AR вообще никто не знает.
Вкладыши я привезу из Минска, коленвал промеряю и перешлифую в Наб.Челнах - специалистов хватает, но нет ни у кого размеров. В Минске знакомые тоже пока не нашли.

Наб.Челны в плане станков-оборудования-умельцев - уникальный город. Тут любая старшеклассница камаз с закрытыми глазами как автомат калашникова может разобрать-собрать.

Поэтому размеры мне нужны, размеры..
алекс-м
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 3:17 pm
Откуда: Москва
Авто: lancia kappa

Сообщение Mitrij » Пт фев 16, 2007 11:04 am

Размеры обычно -0.25, -0.5, -0.75 и т.д. от номинала
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение RYB » Пт фев 16, 2007 11:22 am

Размеры твоего вала (НОМИНАЛЬНЫЕ)
Шат. 51.98/52.00
Кор. 59.95/59.97
ремонтный размер у вала всего один 0.25
вобственно все! ))
RYB
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:11 pm
Откуда: г Обнинск Калужская область.

Засада полная - уже 3 варианта ремонтных размеров, качаю 4-й

Сообщение алекс-м » Пт фев 16, 2007 12:49 pm

С одной стороны, покопавшись в ыорумах, нахожусообщение :

pit
Альфист


Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 282
Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: Чт Апр 01, 2004 5:14 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет! Вот, что мне удалось накопать.
D коренных шеек - номинал 59,951-59,971; шатунных - 51,980-52,000.
Постели - коренные 63,657-63,676; шатунные 55,511-55,524

Зазор в подшипниках- коренных 0,020-0,058, шатунных 0,020-0,068
Есть два ремонтных размера. Обозначаются, как 0,010" и 0,020". Что это означает не знаю, возможно уменьшение на 0,2. В принципе, если с мотором не авария, то купив вкладыши можно их зажать в постели и отсюда задавать размер на шлифовку.
Номера кОмплектов по Glacier В6624SA (std., 010,020)- коренные, М4275SA (std., 010,020) - шатунные.

С другой стороны, один ремонтный размер 0,25.

Тогда получается вопрос -
- бывает 0,1 и 0,2,(std., 010,020) или
- Что это означает - "0,010" и 0,020". не знаю, возможно уменьшение на 0,2 (тогда получается -0,2 и -0,4).
- или только 0,25 ?

попутно ищу на http://www.federal-mogul.com/ - может, там еще четвертый вариант проскочит - засада какая-то!
алекс-м
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 3:17 pm
Откуда: Москва
Авто: lancia kappa

Сообщение Mixa » Пт фев 16, 2007 2:21 pm

Сам только покупал вкладыши под первый ремонт для 3.0 12V, AEшные поэтому в курсе вопроса :D

Рассказываю
0.01 и 0.25 это одно и то же обозначение 1-го ремонтного размера,
так же как и второго ремонта:
0.02 и 0.50 - 2-ой ремонт, ремонтный размер 0.50.

Оригинальные вкладыши идут только под номинал (два размера в завис. от износа к/в).
AE делает вкладыши под номинал (STD) и 1-ый ремонтный размер (он же 0.01 и 0.25)
Некоторые производители делают второй рем. размер (он же 0.02 и 0.5) например Vandervell
Можно найти и третий рем. размер или подобрать, но это уже не рекомендуется.

Подобрать вкладыши под свой двигатель можно здесь http://www.fmecat.eu/
Последний раз редактировалось Mixa Пт фев 16, 2007 7:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Благодарю! А где тут как искать на http://www.fmecat.eu/?

Сообщение алекс-м » Пт фев 16, 2007 3:04 pm

Что-то не могу разобраться в английской автомобильной лексике на http://www.fmecat.eu/- раньше не сталкивался. А методом научного тыка -грузится оно все у меня ужасно долго.
алекс-м
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 3:17 pm
Откуда: Москва
Авто: lancia kappa

Re: Благодарю! А где тут как искать на http://www.fmecat.eu/

Сообщение Mixa » Пт фев 16, 2007 3:23 pm

алекс-м писал(а):Что-то не могу разобраться в английской автомобильной лексике на http://www.fmecat.eu/- раньше не сталкивался. А методом научного тыка -грузится оно все у меня ужасно долго.


Выбираешь europe > russia
в новом окне меняешь язык (российский флаг) на английский (русский не корректен)

Затем selection by model > alfa romeo > 164> 3.0

в списке ищешь свою версию двигателя, выбираешь AR 06412

ждешь (в зависимости от толщины канала) :D

смотришь Crankshaft Drive
Big End Bearings - вкладыши шатунные
Main Bearings, crankshaft - вкладыши коренные

Что еще разжевать? :-D

Пора барыгой становится :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Сообщение GELO » Пт фев 16, 2007 3:29 pm

ого вы точити???
я просот несталкивался с машинами,я делаю спортивные мото,и двигатели для них,случается японские машины спортивные

а такое долго потом проездиет??
на моте если точиши калено,и фкладыш делаешь,под заказ,то всеравно,мотику стоит разок подтать,и появится стук,а потом максимум 400 км пробега(
японский тотализм)))zxr12*zxr10 team green
догони, если сможешь!)
http://www.kawasaki-motors.ru
http://www.streetfighters.ru
Аватара пользователя
GELO
джуниор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 5:00 pm
Откуда: город герой Москва

СПАСИБО

Сообщение алекс-м » Пт фев 16, 2007 3:29 pm

ХЕ! Да оно на русском языке! А я то уже полез английскую автомобильную лексику штудировать - впоминать молодость!
алекс-м
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 3:17 pm
Откуда: Москва
Авто: lancia kappa

Re: СПАСИБО

Сообщение Stas 155V6 » Пт фев 16, 2007 3:32 pm

алекс-м писал(а):ХЕ! Да оно на русском языке! А я то уже полез английскую автомобильную лексику штудировать - впоминать молодость!


Обратись к товARищу Rosso. Он вроде в сервисе работает, может сразу что подскажет, а может в умном компьютере пороется...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика