проехал 50 км ничего пока не происходит
я так вам скажу - это у меня первая машина и так вот получилось что я в них нифига не знаю. по этому почти все в тех обслуживание делаю как м****к
про вкладыши мне сегодня объяснил человек знающий - толку беречь нету, если их менять нужно то менять нужно все, клин не клин дороже не выйдет

движок как я думаю вы поняли я не разберу.
ну и так на всякий хронология :
стояла машина до этого 3 года пока я не получил права. машина была у моей матери так что про консервацию думаю можно не говорить
ехали из деревни уже в Москве на норм дороге сработал, начал просто мигать. далее на нейтрале горит четко, набор оборотов - гаснет, проходит минут 10-15 езды уже при наборе не гаснет, потеря мощности если есть то 5% и то объективно не скажу - накручиваю себя что влетел на 100к. вот, сегодня с печали прожарил на по 6к на каждой до 4й передачи, ничего. есть странный звук свиста как воздух выпускает но уже давно и ток при резком наборе. в общем для меня она так же ездит как и до.
Масло когда доехали было на мин, т.е. еще сколько-то было
что-то типа деревенским методом знакомые которые работают так сказать в не оф сервисе всего (гаражи если кто понимает), сняли крышку масла - завели - брызнуло и сказали что что-то типа давления есть, но по объяснению системы движка и вкладышей я понял что эт херня и самый надежный способ ток разбор двигла
если есть возможность главные вопросы:
сколько до отказа должна проехать км?
куда лучше везти в Москве? И что первым делать?
и главное, кто-нить разбирал движок альфы? я человек оч быстро в технике понимающий - на сколько это реально по мануалу с помощью разбиравших не 1 движок людей? (плз не ржите, оч интересно самому, и не особо в экономии дело, если это не датчик я и так ПОПАЛ

)