Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапанов

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапанов

Сообщение anatli492 » Ср окт 31, 2012 12:18 am

Здравствуйте.

Автомобиль
Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD
ZAR93600000095158

Двигатель
841 H.000
Применяется на:
ALFA ROMEO
166 BZ-DS (1998-2007)
LANCIA
THESIS (2001-2007)

Никаких претензий к работе агрегата у меня не было.
Пробег непонятный, но не менее 200 тысяч из них 75 в моей эксплуатации.

Однажды на светофоре внезапно заглох, повторный запуск, даже без вспышек...
Сильно похоже на обрыв ремня ГРМ.
Открываю защитный кожух, товарищ крутит стартер, все на месте вращается, ремень целый...

Подозрение на сбитые фазы, проскочивший ремень...
С помощью набора инструментов: GAT4850
http://www.gates.com/europe/file_displa ... AT4850.pdf
И руководства :
ТУТ 170 мегабайт!!!
http://193.219.82.238/~manual/Workshop% ... eLearn.rar

Проверяю установку ремня ГРМ, все отлично, согласно руководства.

При повторных запусках, машина остыла, появляются вспышки во впускной коллектор.

Подозрение на:
1.Датчик положения коленвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C506BBA&sr=-4
Установил:
Era 550000
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877620

2.Датчик оборотов распредвала
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DF06FE9&sr=-4
Установил:
Febi 28130

При повторных попытках запуска ничего не изменилось, периодические вспышки во впускной коллектор.

Покурил интернет, узнал что возможен проворот шестерни привода ГРМ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7+679+125

При сьемке шестерни привода ГРМ, обнаруживаю, что болт крепящий ее откручен ???, при замене ремня ГРМ его трогать не надо.
Кто и когда его недотянул непонимаю :-\

Снимаю шестерню и вижу:
Изображение
Изображение
Изображение

Реально слизало "шпонку" (это высуп на шестерне), провернуло, судя по следам нагартовки градусов на 45...50.

Покупаю новую шестерню устанавливаю ее и ремень ГРМ.
Попытка запуска, вспышки во впускной коллектор становятся значительно стабильнее, стреляет на протяжении всего времени вращения стартера.

P.S.
1. Субъективно, компрессия есть, при вращении коленвала чувствуется характерное неравномерное усилие.
2. Ошибки ЭБУ смотрел зарегистрированным:
http://www.multiecuscan.net/Default.aspx
При первом подключении была: Ошибка фаз, стерлась больше не появлялась.
После вспышек во впуск иногда ругалась на расходомер, ну это понятно почему :)

Собственно вопрос:
1. Встреча клапанов с поршнями произошла однозначно (разборка, дефектовка, ремонт) или есть шанс?
2. Если есть шанс, что нужно проверить еще?
anatli492
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:18 am
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа

Сообщение colosseus166 » Ср окт 31, 2012 12:47 am

Если у вас 10 клапанов, то, вероятнее всего, в вашем случае половину из них загнуло. ЖТДм (20 клапанов, 175-185 л.с.) дает шанс,- ломаются только рокеры.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio

Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа

Сообщение anatli492 » Ср окт 31, 2012 4:55 am

Двигатель
841 H.000

20 клапанов.
anatli492
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:18 am
Авто: Alfa Romeo 166

Re: Alfa Romeo 166 (936) 2.4 JTD, нет запуска. Встреча клапа

Сообщение colosseus166 » Ср окт 31, 2012 2:34 pm

Поднимай клаппанную крышку - смотри рокеры.
colosseus166
альфавладелец
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:26 pm
Откуда: Минск
Авто: Stelvio


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика