ШРУС HELP!

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

ШРУС HELP!

Сообщение racing21 » Вс июн 10, 2012 11:22 am

Авто ALFA ROMEO 156 SPORTWAGON 2.4, дизель, ручная коробка. Порвался пыльник внутреней гранаты с правой стороны. Можно ли купить отдельно ШРУС или всю полуось менять нужно. Подскажите кто сталкивался! За номер ШРУСа, если можно достать отдельно, буду весьма благодарен.
racing21
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 6:50 pm
Авто: alfa romeo156

Re: ШРУС HELP!

Сообщение EugeneV » Вс июн 10, 2012 1:50 pm

EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: ШРУС HELP!

Сообщение mixa36 » Пн июн 11, 2012 10:44 pm

Прикольно, из-за пыльника менять шрус или всю полуось.
У себя менял внутренний пыльник на Ruville 756550 по exist, внутри герметиком резиновым смазать для лучшего прилегания.
mixa36
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 4:31 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 SW 1.9 JTD 16V

Re: ШРУС HELP!

Сообщение EugeneV » Вт июн 12, 2012 9:43 am

Если пыльник порван, то замена шруса - дело времени. Довольно скорого. Лучше действительно сразу взять поменять, потом лишний раз не лазить туда.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: ШРУС HELP!

Сообщение mixa36 » Вт июн 12, 2012 11:39 am

EugeneV писал(а):Если пыльник порван, то замена шруса - дело времени. Довольно скорого. Лучше действительно сразу взять поменять, потом лишний раз не лазить туда.

Чушь полнейшая, я за 80 тысяч км на 10ке сменил раза 3 пыльники, шрусы за это время - не критичный износ. Как это лишний раз не лазить? А цена пыльника или шруса с сборе разве сопоставима?
mixa36
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 4:31 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 156 SW 1.9 JTD 16V

Re: ШРУС HELP!

Сообщение EugeneV » Вт июн 12, 2012 12:39 pm

mixa36 писал(а):
EugeneV писал(а):Если пыльник порван, то замена шруса - дело времени. Довольно скорого. Лучше действительно сразу взять поменять, потом лишний раз не лазить туда.

Чушь полнейшая, я за 80 тысяч км на 10ке сменил раза 3 пыльники, шрусы за это время - не критичный износ. Как это лишний раз не лазить? А цена пыльника или шруса с сборе разве сопоставима?

Смотря где и как ездишь и сколько по времени пыльник был порван. Проедься пару раз по грунтовке или просто пыльной дороге с порванным пыльником - смазка станет наждаком.
Я тоже неделю назад поменял пыльник. Был в мелких трещинах не насквозь.
Случаи разные бывают.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика