хехе
справедливо замечено !
В общем так
1) выставляем распредвалы
in - до фазы впуска
out - сразу после выхлопа
2) метим валы относительно чегонить параллельного земле
3) выпускной проворачиваем на 2-3 зубца назад (т.е. в конец фазы выхлопа).
3) коленвал ставим в ВМТ
4) фиксируем чем получится распредвал впускной
5) накидываем ремень ГРМ на коленвал, натяжной, впускной, выхлопа, паразитный ролики (в такой последовательности)
Процедура геморрная, коленвал само собой продвинется вперёд на некоторую позицию.
Поэтому теперь прокрутив 2 такта и поглядев на расположение меток на распредвалах в ВМТ по 1 цилиндру знаем на сколько смещается коленвал при натяжении.
Второй заход натяжение может оказаться либо правильным, либо опять оценочным (если что то соскочило).
Вот так мы и ставим ГРМ. Обычно даже сложнее рем.ген. натянуть, нежели ГРМ.
рем.ген. уж очень туго садится, ну просто с матерщиной