dima1584 писал(а):фига! я без расходомера заводил!!! смотрл до конца ли дросель открывается!! чек горит и машина заводится!
А у меня НИФИГА не заводилась!

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
dima1584 писал(а):фига! я без расходомера заводил!!! смотрл до конца ли дросель открывается!! чек горит и машина заводится!
HEO писал(а):Чтобы не плодить тем спрошу тут.
Предъистория: в четверг вечером как обычно приехал с работы, в пятницу утром как обычно сажусь, пытаюсь завести, а она только стартером крутит (вначале только чуть чихнула и всё). Прислушался насоса не слышно, ладно думаю в выходные разбирусь. Сегодня (суббота) глянул предохранители (может правда не все, что с насосом связаны), реле щёлкает, тестером проверили на насос 12в приходит (несколько секунд, потом пропадает - вроде так и должно быть). Ну думаю насосу пушной зверёк, купил новый, ставлю ... и ничего не поменялось.
От сюда вопрос, может и новый насос бракованный конечно, но может просто не все предохранители глянул (где они ещё могут быть) или может есть другие идеи? Может кто сталкивался с похожим?
HEO писал(а):Причём тут датчик коленвала, если топливный насос не качает?
deni74 писал(а):HEO писал(а):Причём тут датчик коленвала, если топливный насос не качает?
Притом, что если ЭБУ не получает сигнал с ДПКВ, то не подает напряжение на насос.
hamas писал(а):Колено стоит - насос курит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей