Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Prisma)?

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Prisma)?

Сообщение mimoladoff » Пт авг 06, 2010 11:03 am

Ситуация следующая. Отдал мастеру Lancia Prisma 1.3 - стучало что-то в подвеске на кочках. Тот посмотрел, говорит - "Надо заменить рычаги с наконечниками, шаровые, шрус левый внешний, больше там ничего стучать не может". Странно... я всё это менял не так давно... Тем не менее, всё купил, привёз, мастер заменил. Забрал машину, проехал немного - во время парковки раздаётся удар, да такой силы как-будто кувалдой по подвеске. Возвращаюсь к мастеру. Через 10 дней тот говорит: "Там хомут надо было поправить, можно забирать." Приезжаю за машиной, тот говорит: "Обнаружили мы неисправность вдруг - погнут левый приводной вал". Вал бьётся о... по-моему, о нижний поперечный рычаг. Мой вопрос: "А что же сразу не диагностировали? Зачем было всего столько по подвеске менять когда вал погнут и стук от него шёл?" Ответ таков, что раньше, мол, незаметно было, а после замены рычагов, шаровых, шруса, повысилась жёсткость подвески и теперь заметно, что это вал бьёт (замечу, что после замены всего этого удар при вывернутых колёсах стал таким как будто Иван Поддубный кувалду в руки взял).
У меня такой вопрос - действительно ли можно было при замене шруса не заметить, что вал погнут и бьёт о поперечный рычаг? У меня есть подозрения, что подвеска не была продиагностирована, а менять детали подвески стали от балды.

И ещё вопрос - кто подскажет, как найти вал привода? Машина 1983 года...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Pris

Сообщение Montekki » Пт авг 06, 2010 2:35 pm

Развод.
как найти вал привода?

У тебя 2 машины, а ты не знаешь как найти вал? :shock:
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Pris

Сообщение mimoladoff » Пт авг 06, 2010 3:37 pm

Что указывает на развод? Можно конкретнее? Кричать "развод! развод!" - самое простое.
2 машины, 3 машины... Не нашёл содержательного зерна в твоём ответе.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Pris

Сообщение vengr » Пт авг 06, 2010 9:21 pm

мастер не вникал в суть проблемы
теперь все,поздно
меняй сервис
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Pris

Сообщение фиателист » Чт авг 19, 2010 8:57 am

Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Prisma)?- Чувак, деньги есть- неси.
Яркий пример развода. Бежать в другой сервис и не говорить, как развели в этом.
фиателист
альфавладелец
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 12:36 am
Откуда: Москва
Авто: alfa 156 JTS SS

Re: Как расценить слова мастера (ремонт подвески Lancia Pris

Сообщение mimoladoff » Чт сен 23, 2010 10:38 am

Какой другой сервис? Никто не будет возиться с Призмой 1983-го года на которую нет запчастей. История закончилась тем, что я нашёл аналогичный по длине вал привода - от Каппы. А удар был из-за слетающего стопорного кольца. Стопорное кольцо подбирал на рынке мастер. Но после установки нового вала проблема осталась - при вывернутых колёсах удар - т.е. стопорное кольцо не держит. Тогда мастер приварил шрус к валу (теперь если менять шрус, то вместе с валом).
Проблемы теперь две:
1. Стоит металлический гул (что это может быть, подшипник приваренного намертво шруса)?
2. Сход/развал сделали на глаз. Но колёса явно смотрят в разные стороны (свист резины начинается при 15 км/ч). Ясно что надо ехать на сход/развал, но вопрос таков - были ли ли прицеденты, чтобы при выставленном "на глаз" сход/развале угол между колёсами составлял градусов 15?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика