Ситуация следующая. Отдал мастеру Lancia Prisma 1.3 - стучало что-то в подвеске на кочках. Тот посмотрел, говорит - "Надо заменить рычаги с наконечниками, шаровые, шрус левый внешний, больше там ничего стучать не может". Странно... я всё это менял не так давно... Тем не менее, всё купил, привёз, мастер заменил. Забрал машину, проехал немного - во время парковки раздаётся удар, да такой силы как-будто кувалдой по подвеске. Возвращаюсь к мастеру. Через 10 дней тот говорит: "Там хомут надо было поправить, можно забирать." Приезжаю за машиной, тот говорит: "Обнаружили мы неисправность вдруг - погнут левый приводной вал". Вал бьётся о... по-моему, о нижний поперечный рычаг. Мой вопрос: "А что же сразу не диагностировали? Зачем было всего столько по подвеске менять когда вал погнут и стук от него шёл?" Ответ таков, что раньше, мол, незаметно было, а после замены рычагов, шаровых, шруса, повысилась жёсткость подвески и теперь заметно, что это вал бьёт (замечу, что после замены всего этого удар при вывернутых колёсах стал таким как будто Иван Поддубный кувалду в руки взял).
У меня такой вопрос - действительно ли можно было при замене шруса не заметить, что вал погнут и бьёт о поперечный рычаг? У меня есть подозрения, что подвеска не была продиагностирована, а менять детали подвески стали от балды.
И ещё вопрос - кто подскажет, как найти вал привода? Машина 1983 года...