Да 1.6 это не 3.0.Был-бы у меня V8 я бы про3.0 так-же выругался!

Главное что пошло обсуждение а значит до истины докапаемся.
Что могу возразить:1.Клапана гидрики да и сама бошка на 1.6 1.8 2.0 одинаковые(разные только валы)
2. Двигатель с этими валами прошел более 40 000км (на данный момент) прогара клапанов поломки компенсов и прочей хрени не обнаружено.Давление в цил-х в р-не 13.5. Расход масла до литра на 10 000км.При эксплуатации частенько срабатывает отсечка(где-то 7300). Максималка 210 (этим летом)
Вообщем двиг. использую по полной(не жалею). Пока он жив и я очень рад этому!!!
Просто хочу чтоб все было правильно,почему и обратился за помощью.К тому-же я точно знаю что подобное уже практиковалось вот и хотелось получить инфу.
Еще прошу принять все написанное как доп. информацию для размышления не больше того.
Я обычный обладатель 156 1.6 который просто любит свой авто и ближайшие 5-10 лет в списках участников Лимана мы не заявлены
Мудрый совет всегда на благо-если он действительно мудрый.Спасибо всем за помощь!

P.S. Что касается таблицы то если мне неизменяет память 40град. для авто до 5/98г 46град. с 5/98г