Плюсы:
долговечность, правда неподтвержденная;
"Втулки из полиуретана обеспечивают стабильность и лучшую устойчивость при торможении, а также лучшую управляемость даже при экстремальном вождении." - пока остается поверить на слово, это по поводу именно пауерфлексов

Минусы:
к стоимости замены рычага (800руб) надо прибавить по крайней мере еще 300-500 за перепрессовку. Итого получаем: 75 + 10=85 за железо вместо 100 за какой-нить новый ОКАП или 170 за оригинал
но это, на мой взгляд, не самое главное

остается старый еще один сайлент и старая шаровая! Решений здесь нет. Подбирать бемевэшные малоприятно:)
Итак, такие втулки достаточно рентабельно ставить заряженным тачкам типа Ислама, который собственно и просил ему их поставить. У него основной износ идет вперед-назад при трогании-торможении его мегаболида, а не от ям

Кстати, если будет спрос - начнем ставить

ЗЫ. Бруно НЕ преперессовывает нижние рычаги, только верхние и то зря, это было мне сегодня сказано по телефону
