147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Сообщение Neon62rus » Вт июл 07, 2020 8:59 pm

Друзья кто то сталкивался с такой проблемой?
Альфа 147, 2001год, дорест, двухзонный климат Delphi.
Вообще раньше не замечал но с приходом +40градусов жары встала проблема :shock:
у меня со стороны водителя - климат теплее градусов на 8 чем у пассажира...
я сначала грешил на датчики температуры - поменял их местами- ситуация та же.
Проверил сервопривод со стороны водителя - судя по всему он регулирует температуру водительской стороны. Но ставишь на минимум температуру -он встает в минимальное положение -дальше ограничитель и дальше его не провернуть..

Подцепляю мультиеку скан. подключаюсь к климату.
Регулировка заслонок на самый холдоный - обе на минимум.
Пассажиру дует чуть ли не 12 градусов
водителю 18-19-20..
если прибавить - пропорция сохраняется.

Проверял так же схему подключения -вдруг кто левый с правым перепутал- но все подключено верно.

Вот теперь думаю либо попало что-то под заслонку.. либо резиновая окантовка вокруг заслонки повреждена.
Еще слышал что на каких то машинах бывает печку ведет от нагревателя и может где то щель какая sh:
Еще варианты?

Кто то сталкивался с подобным?
Помогите коллективным разумом?
У меня в принципе второй блок печки с донора лежит в дальних закромах - но может решение проще чем я думаю? :smt006
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: 147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Сообщение Neon62rus » Чт сен 03, 2020 12:15 am

Вообщем шло время.
была разобрана печка с донора в качестве образца.
Наиболее вероятным вариантом была гипотеза о том, что что-то попало в печку - в частности в заслонки.
так как у донора я нашел птичье перо сантиметров 15.. которое болталось внутри. Вероятно уронили внутрь через салон - т.к. с улицы через фильтр и радиатор кондиционер оно бы не пролетело.

Как устроена печка:
на впуске стоит заслонка - которая регулирует забор воздуха либо из салона либо с улицы.
Потом стоит вентилятор . он грязный - т.к. в него приходит еще грязный воздух (не как в 156 где фильтр в жабо спрятан)
после вентилятора стоит фильтр салона из 2х половинок.
После фильтра стоит радиатор кондиционера (охладитель) - через него воздух идет всегда!
после охладителя стоят заслонки водителя - и пассажира раздельные.
они регулируют либо 100% холодного воздуха идет напрямую в салон, либо 100% воздуха после охладителя идет на нагреватель.
тоесть охладитель продувается всегда! это очень хорошо - бактерий в такой схеме слегка поменьше.
ну и регулировка заслонки пассажира и водителя -подмешивает горячего воздуха от 0 до 100%.

По центру идет третий канал - на задний центральны тунель (там в 147 одна дулка) она мешает 1/3 от водителя и 2/3 от пассажира. что логично - водителю обычно надо похолоднее.

Регуляторы:
1. мотор на регулятор салон/улица
2. мотор регулирует направления куда дует ветер - он перемещает сразу кучу пластмассовых крутилок и движет сразу все заслонки.
3.мотор регулирующий темпертуру водителя
4. мотор регулирует температуру пассажира.
По кодам моторы отличаются -у одних втулка в других шестеренка на выходе - если будете что то менять - берите именно тот что сгорел а то есть риск купить не тот.

Датчики температуры:
-две штуки в низу в возуховодах которые дуют в ноги.
- две штуки спереди -за блоком крутилок климата по сути за цифрами температуры - их не видно, подобраться можно только сняв блок климата.
-Еще один датчик в самом блоке климата - с вентилятором ( как и на 156)

Ну и я так понял бывает еще блок климата в котором два датчика с вентилятором

По образу и подобию донора начал разбирать свою климатическую установку.
1. снимается центральный туннель.
-сначала маохнатые накладки в ногах.
-потом три самореза с каждой стороны по низу.
-за подлокотником открываем 4 заглушки и выкручиваем там шестигранники.
-снимаем чехлы с рычагов и ослабляем ручник максимально - так чтоб встал на 12 часов.
-сдергиваем тунель
2.снимаем первую крышку
-сдергиваем клему с левого регулятора (водительского)
-выкручиваем два датчика температуры в ногах.
-уводим провода в сторону
-откручиваем 5 болтов диаметром 5.5 и снимаем нижнюю крышку.
-убиреам ее в сторону.
3.Снимаем вторую крышку - она закрывает радиатор отопителя - тот который от антифриза греется.
там 2 болта спереди (за регуляторами температуры примерно.
один бот строго по центру между трубками которые идут в моторный отсек.
и по три/четыре болта с каждой стороны по бокам (обвел на фото примерное расположение.
так же со стороны водителя - где педаль газа нужно открутить два болта шестигранником на 6мм и отвести опору в сторону - чтобы она дала опустить крышку.
так же смотрите не заденьте провода которые идут от подушек к блоку управления подушками - они ярко желтого цвета.
ну после чего скидываем крышку вниз - вместе сней отвисает радиатор (если его не отсоединяли)

Все выше описанное делается за 60-90минут.
если отцепить шланги из моторного отсека то можно достать радиатор отопителя.

4.осмотр заслонок.
я болт между трубками не откручивал (самый ближний к мотору) и просто приспускал радиатор на 1.5-2см.
далее мы закрывали и открывали заслонки и смотрели как они движутся , контур итд. эндоскопом.
Все оказалось нормально..100% закрывается и открывается.

Дальше сел чесать голову и думать...
вспомнил что последний раз заказал фильтр салона бош - пришла 1 штука .. не два фильтра а только одна половинка ну не выкидывать же.. поменял одну.

Решение:
вот сейчас пришло озарение что возможно в этом причина.
Так как потоки воздуха разделены много раз - возможно водительская сторона продувается хуже :shock: ... дичь но других вариантов нет. :smt0052
Заказал новый фильтр - жду... sh:
Последний раз редактировалось Neon62rus Чт сен 03, 2020 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: 147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Сообщение Neon62rus » Чт сен 03, 2020 12:31 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: 147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Сообщение Neon62rus » Пн сен 07, 2020 11:19 am

Вообщем странная фигня.
Фильтр поменял - ситуация не изменилась.. водителю дует чуть теплее чем пассажиру даже при 100 закрытых заслонках (на холод)

Друзья может кто то на 147 подцепиться у себя к климату - поставить на минимум и посмотреть датчики водителя и пассажира? Хелп.. может оно у всех так? просто я загнался)
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: 147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Сообщение deni74 » Пн сен 07, 2020 1:30 pm

А термометром померить температуру на выходе из воздуховодов справа и слева?
Так при проверки и заправке кондеев делают...

В режиме "Моно" и/или "Low" тоже температура разная?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: 147 дорест. климат водителя горячее чем у пассажира

Сообщение Neon62rus » Ср сен 09, 2020 6:59 pm

deni74 писал(а):А термометром померить температуру на выходе из воздуховодов справа и слева?
Так при проверки и заправке кондеев делают...

В режиме "Моно" и/или "Low" тоже температура разная?

да она даже рукой разная...термометром не мерил но даже в воздуховоде центральном левый и правый дуют разным воздухом
Ну это актуально в жару +40.
вот сейчас +16 на улице и разницы особо не заметно
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика