Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Andr-a2 писал(а):Двигатель 2.0 JTS, лямбды до катализатора мертвые и в данный момент отключены. Двигатель работает не стабильно, и на лицо явно богатая смесь.
Что лучше сделать, купить 2 новые лямбды бош за 12к или на эти деньги найти нормального мастера и сделать Чип тюнинг, т.е. залезть в мозги и перепрошить, чтобы машина нормально работала без лямбд.
Какой вариант будет лучше для машины? И будет ли еще какая нибудь польза от чип тюнинга, кроме перепрошивки/отключения лямбд?
Заранее спасибо)
Vichkins писал(а):Диагност дурачок слегка, если такое предлагает. Зимой и летом коррекция по топливу не слабо отличается, будет нормально работать летом, а зимой будешь на бедной смеси ездить.
Andr-a2 писал(а):Сам склоняюсь к покупке новых лямбд. Уже открыл емех и готов заказать их прямо сейчас))
leoner писал(а):Лямбды нужны 100%. Бош, Денсо, НГК - при исправном моторе прослужат не меньше оригинальных. Китайские аналоги умирают чаще и быстрее.
З.ы. ЕВРО-2 - это здоровый минимум для инжекторного мотора, особенно с непосредственным впрыском, поэтому без первых 2 лямбд в любом случае не обойтись - что прошитые мозги, что нет.
з.ы.ы. скиньте партномер лябмды, интересно сколько они у меня в опте стоить будут) я себе заказывал с ожиданием в 35 дней - получилось примерно на 20% дешевле чем то, что было в наличии на складе.
Andr-a2 писал(а):Заменил лямбды упоминающиеся выше. Первое что заметил, ушли сильные вибрации двигателя в салоне. Не знаю как зонды могли на это повлиять, но это факт. А я уже думал что с подушкой двигателя что то не то)
leoner писал(а):Надо полагать детонация пропала. Мозги теперь верно корректируют смесь
Andr-a2 писал(а):Смесь по ощущениям богатит все равно, особенно при оч высоких оборотах до отсечки (клубы дымы из выхлопной) да и мотор подтраивает периодически.leoner писал(а):Надо полагать детонация пропала. Мозги теперь верно корректируют смесь
leoner писал(а):
В этом беда моторов с непосредственным впрыском - очень много факторов, приводящих к богатой смеси. Возможно форсунка забилась (а её хрен почистишь), возможно топливо гоуноу (какое, кстати? на 98 лучше едет чем на 95?).
leoner писал(а):Andr-a2 писал(а):Смесь по ощущениям богатит все равно, особенно при оч высоких оборотах до отсечки (клубы дымы из выхлопной) да и мотор подтраивает периодически.leoner писал(а):Надо полагать детонация пропала. Мозги теперь верно корректируют смесь
В этом беда моторов с непосредственным впрыском - очень много факторов, приводящих к богатой смеси. Возможно форсунка забилась (а её хрен почистишь), возможно топливо гоуноу (какое, кстати? на 98 лучше едет чем на 95?).
Alfaluckyman писал(а):Форсунки наши можно мыть прямо на двигателе, через систему очистки. Но6я не стал, а нашёл стенд в Краснодаре и специалиста. Он все сделал. Проблем не бало как оказалось. Ни одна не льёт и в колбы набрызгали одинаково за равное время. На 120 кг при закрытии ни одна капля не упала. Есть фото и видео отчёт. И телефон этого сервиса. Позже мне товарищ сказал такие стенды и ближе есть, в Москве. Но я по интернету не нашёл их. Поменял также фторопластовые колечки. Ещё не ездил, в ремонте стою.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей