Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Vichkins писал(а):Расходомер какой ставили ?
То что появились ошибки по одному цилиндру двух устройств, очень врядли вина ЭБУ.
hanapov писал(а):Vichkins писал(а):Расходомер какой ставили ?
То что появились ошибки по одному цилиндру двух устройств, очень врядли вина ЭБУ.
Magnetto MArelli ...
K писал(а):hanapov писал(а):Vichkins писал(а):Расходомер какой ставили ?
То что появились ошибки по одному цилиндру двух устройств, очень врядли вина ЭБУ.
Magnetto MArelli ...
Блеать! С 2008г на форуме, владелец 156-й, неужели до сих пор такая безграмотность???
Vichkins писал(а):Смотри есть ли питание расходомера на его разьёме. И проверяй сигнальные линии до разьёма на мозгах
hanapov писал(а):K писал(а):hanapov писал(а):Vichkins писал(а):Расходомер какой ставили ?
То что появились ошибки по одному цилиндру двух устройств, очень врядли вина ЭБУ.
Magnetto MArelli ...
Блеать! С 2008г на форуме, владелец 156-й, неужели до сих пор такая безграмотность???
не было проблем с этим и не парился. в чем тут неграмотность?
hanapov писал(а):Ты что, не можешь переписать правильное название с упаковочной коробки??? Автомобиль частично состоит из этого бренда.
Это раз.
Два. Если расходомер, только Bosch, остальное в помойку сразу, знать надо.
hanapov писал(а):Ситуация такая
156 1,8 ts 2003 рестайл
стало давать несколько ошибок комп и check engine
жалобы на расходомер воздуха p0100
замена его ничего не дала
также жалуется на третий цилиндр и форуснку 3 цилиндра. типа нет искры и т.д.
случилось все это одновременно после замена термостата и прокладки клапанной крышки. вроде вещи не взаимосвязанные но проводка то не новая хрен его знает что там оторвалось, отсохло или еще что случилось с ней когда там шурудили. но также может это ЭБУ помирает так? вот и возникает вопрос может ли это являться симптомами его кончины? и что потом с этим делать если действительно проблема в ЭБУ?
_Lonely_ писал(а):hanapov писал(а):Ситуация такая
156 1,8 ts 2003 рестайл
стало давать несколько ошибок комп и check engine
жалобы на расходомер воздуха p0100
замена его ничего не дала
также жалуется на третий цилиндр и форуснку 3 цилиндра. типа нет искры и т.д.
случилось все это одновременно после замена термостата и прокладки клапанной крышки. вроде вещи не взаимосвязанные но проводка то не новая хрен его знает что там оторвалось, отсохло или еще что случилось с ней когда там шурудили. но также может это ЭБУ помирает так? вот и возникает вопрос может ли это являться симптомами его кончины? и что потом с этим делать если действительно проблема в ЭБУ?
У меня мозг умирал просто. Для начала перестала приходить информация по температуре входящего потока воздуха. Датчик стоит в расходомере. Никаких ошибок при этом ЭБУ не выдавало и я знать не знал об этом, хотя стал примечать несколько больший расход по топливу. Потом перестал приходить сигнал от датчика охлаждающей жидкости. Это сразу вызвало ошибку и я полез его менять. После замены ДТОЖ ситуация совершенно не изменилась. Я открыл диагностику по всем важным датчиками и увидел, что по ДТОЖ и температуре воздуха, что идет с расходомера, всегда идут значения -40C. Это бывает в том случае, когда просто идет обрыв в цепи. Я прозвонил все провода до ЭБУ - они исправны. Остается только само ЭБУ.
В общем если цепи и датчики исправны, а ЭБУ при этом выдает запредельные значения - это первый признак неисправности ЭБУ.
Дальше мне все казалось простым и прозаичным. Получаем рабочий ЭБУ, сбрасываем к заводским настройкам (отшиваем иммобилайзер), затем просто ставим на свою машину и все хорошо. При первом запуске мой иммобилайзер сам прошивается в ЭБУ и все начинает прекрасно работать.
Но... Никто в Мск мне так и не смог сбросить ЭБУ к заводским настройками. Многие берутся, но итог один: сделать этого просто нельзя. (Речь, конечно, про CF2. CF3 и выше проблем нет. Там уже идут не гибридные мозги). Так же не стоит питать иллюзий на тему, что можно вскрыть блок и перепаять микруху - нельзя. Внутри блок сделан на бескорпусных микросхемах (http://www.155la3.ru/images/rsn311w64_14.jpg). Микруха там не одна и все просто залито силоконом, который в итоге стареет, теряет свои свойства сохранения эластичности при перепадах температур и со временем просто раздавливает слои микросхем и выводит их из строя.
Так что если CF2 накрылся, вариантов не много:
1: Купить аналог с ключем и иммо.
2: Заменить все на Январь (нужно делать прошивку под 2-х литровый TS + переделывать проводку).
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей