Здравствуйте!
Решение,возникшей проблемы с моей машиной,здесь, на форуме,я не нашёл,поэтому открыл новую тему.
Неисправность следующая: Alfa 156 2.0ts 1998 г.в.. Машину использую время от времени. Храню в гараже.Перед уходом снимаю минусовую клемму акб из мер безопасности. И вот 2 недели назад,утром,пришёл в гараж за машиной.Вставил ключ в замок зажигания,повернул на запуск.Тишина.Вспомнил,что минусовой провод то снят с акб. Пошел его прикрутить,одел,затянул.Возвращаюсь в салон и обнаруживаю,что одевая минус на акб,ключ в это время был в замке зажигания. Но не помню в положении ли MAR, или в исходном. Повернул запустить двигатель,а не тут то было. Стартер крутит,двигатель не запускается,горят индикаторы "ключ-CODE" и форсунка. Хотел проверить на ошибки FiatEcuScan-ом,но программа видит только ABS и Airbag. Двигатель же не читается. АКБ - в порядке.
Попытался запустить двигатель вторым ключом - не помогло.
Приехал автоэлектрик,который занимается исключительно итальянскими авто вот уже 10 лет,сказал,что,цитирую:" отсутствует вторичное питание на ЭБУ. Нужно смотреть проводку и искать обрыв". Денег за диагностику с меня не взял. И на следующий день,он уехал в отпуск,на месяц,или более. Поинтересовался я у другого автоэлектрика,в чём может быть проблема? Он говорить,что по всей видимости "слетели ключи" и сработал иммобилайзер. Кому из них верить,не знаю!? Потому что,всяк сверчок хвалит свой шесток!
Может кто из вас имел аналогичную проблему и знает её решение?
И ещё: имеет ли штатный иммобилайзер в 156-х Альфах функцию блокировки компьютерной диагностики двигателя при его срабатывании?
Благодарю всех,кто откликнется и даст конструктивный ответ.