Кондуктора 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Кондуктора 2.0

Сообщение Qed » Пн апр 07, 2014 12:17 pm

Дайте плиз выставить ГРМ, а то ремень оборвало старый!
Москва и область плиз!
Qed
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 3:00 pm
Авто: AR 147

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение ershov » Вт окт 20, 2020 12:16 am

Такой вопрос: в китайском наборе два комплекта кондукторов - голубые и сиреневые. Первые обозначены символом "М", вторые "L" (или "I"хз). Так вот для TS2.0 нужно ведь голубые использовать, верно?

Изображение
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение leoner » Вт окт 20, 2020 9:32 am

На 2.0\1.8 кондуктора от 1.4\1.6 не поставить физически - у них же размеры кулачков другие. Так шо точно не лоханёшься при установке :) Главное кондуктора прикручивай длинными болтами М7, чтоб резьбу не запортачить.
156'05 SW 1.8TS -> 156'98 2.5V6 -> 146'97 1.8TS -> 147'05 2.0TS Selespeed
leoner
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2017 10:03 am
Откуда: исраел
Авто: Alfa Romeo 147

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение ershov » Вт окт 20, 2020 12:46 pm

Ок, спасибо.
Но тогда я вообще ничего не понимаю. Давеча решил поменять ремень. Выставил ВМТ по часовому индикатору, ослабил звезды, поставил кондуктора, поменял ремень совместив метки на КВ и выпускном валу, выставил натяжной чтоб стрелка на дырку, всё затянул. Прокрутил КВ несколько раз - метки на месте, при ВМТ кондуктора встают как влитые. Всё собрал. И не заводится :(
Крутил секунд 5 - только редкие вспышки. Сделал паузу, кручу - словно компрессии нет. Еще через паузу - та же картина, стартер крутит без всякого сопротивления. Поматерился, разобрал, проверил - метки на месте, при ВМТ кондуктора встают правильно. Шайтанама, блеать!
Правда, был у меня косяк при сборке - после установки натяжного ролика, тупанул и стал крутить КВ для проверки, не затянув при этом звезды. Но успел прокрутить лишь пол оборота вала, потом спохватился. Пол оборота - это поршни 2 и 3 в ВМТ, клапана в этот момент там закрыты, так что ничего криминального произойти не могло.
Короче я в депрессии :( Провел профилактику рабочему мотору, называется. Самое дурацкое, что я не могу понять, что произошло! Думал, не те кондуктора использовал, но оказалось, что те. Сегодня пойду мерить компрессию, посмотрим....
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение leoner » Вт окт 20, 2020 8:48 pm

Возможно какой-то из датчиков был отключен или вышел из строя, не? Начинать проверять с датчика коленвала, конечно же.
156'05 SW 1.8TS -> 156'98 2.5V6 -> 146'97 1.8TS -> 147'05 2.0TS Selespeed
leoner
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2017 10:03 am
Откуда: исраел
Авто: Alfa Romeo 147

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение ershov » Ср окт 21, 2020 2:00 am

Действительно датчик:

Изображение

В пояснении сказано, что это ДПРВ. Но что значит "Signal high"?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение ershov » Ср окт 21, 2020 10:37 pm

И еще вопрос: а где подключается датчик распредвала? В темноте фонариком пытался найти, куда конец уходит, но так и не смог. Куда-то далеко? Его вообще реально отключить, чтобы не разбирать много всего?


зы... Мой датчик оказался поврежден замятой кромкой на шкиве. Причем повреждение, на первый взгляд, не фатальное - всего лишь процарапанная бороздка на пластине, что напротив магнита. Поэтому хотел снять, проверить, но как его отключить, так и не понял.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение Serg156 » Чт окт 22, 2020 9:17 am

Разъём на впускном коллекторе, прямо на виду, сверху. Датчик вроде есть, посмотрю.
Serg156
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 2:27 pm
Откуда: Пермь
Авто: Alfa Romeo GT

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение Alfaluckyman » Чт окт 22, 2020 9:41 am

ershov писал(а):И еще вопрос: а где подключается датчик распредвала? В темноте фонариком пытался найти, куда конец уходит, но так и не смог. Куда-то далеко? Его вообще реально отключить, чтобы не разбирать много всего?


зы... Мой датчик оказался поврежден замятой кромкой на шкиве. Причем повреждение, на первый взгляд, не фатальное - всего лишь процарапанная бороздка на пластине, что напротив магнита. Поэтому хотел снять, проверить, но как его отключить, так и не понял.

Снять датчик без съёма грм и шестерни не получится.
Разьем как и писали висит на впускном коллекторе ближе к бочку гур.
AR 156 TS 2.0 SS 2002 DE'SILVA
AR 156 JTS 2.0 SS SW 2004 GIUGIARO
Аватара пользователя
Alfaluckyman
ветеран
 
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:26 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156SWss 2.0 JTS 2004

Re: Кондуктора 2.0

Сообщение Serg156 » Чт окт 22, 2020 10:10 am

Всё верно! Датчик есть, за ценой, Виталий, в личку!
Serg156
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 2:27 pm
Откуда: Пермь
Авто: Alfa Romeo GT


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика