Подскажите как правильно выставить балансировочные валы.
После замены ремня балансиров вибрация на моторе стала больше (ощущается на руле).
Возможно, просто кажется, но всё-таки.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
lsergey писал(а):Вообще существует поиск
А по теме - там метки есть (и на шкивах и на ремне)
Двигатель в ВМТ - метка на шкиве коленвала слева, а на балансирных валах вверху
antonio@145 писал(а):Всё давным-давно разрешилось. Проблема была в том, что не всё что метка то указатель на - ВМТ. По сему отвернули свечку на 1ом цилиндре и поинтересовались непосредственно у поршня где он. После этого ремень встал, как доктор прописал.
uptrance2day писал(а):antonio@145 писал(а):Всё давным-давно разрешилось. Проблема была в том, что не всё что метка то указатель на - ВМТ. По сему отвернули свечку на 1ом цилиндре и поинтересовались непосредственно у поршня где он. После этого ремень встал, как доктор прописал.
так что получается метки неправильно выставлены?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей