AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс фев 14, 2010 8:43 pm

а износ шеек учитывали? он полюбэ есть!!!
как бэ 0.6-0.8 не вылезло
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс фев 14, 2010 8:51 pm

А есть допустимая норма для осевого люфта?
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение jesonforest » Вс фев 14, 2010 10:26 pm

Да, собсна как и у вкладышей - 0.20-0.25мм, рукой ты его практически не почувствовал бы. надо на собранном моторе индикатором измерять.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вт фев 16, 2010 8:30 pm

Проблема не решилась, масло все равно течет. Заменили полукольца, люфт коленвала пропал, но проблема осталась. Следующий этап, будем снимать масляный насос.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вт фев 16, 2010 9:06 pm

Есть ли еще какие-либо предположения, буду рад любой помощи.
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Чт фев 25, 2010 8:59 pm

Сегодня в очередной раз разобрали машину (скинули поддон и масляный насос) и собрали небольшой консилиум, состоящий из двух не знакомых мотористов и человека, который занимается шлифовкой валов. По результатам данной встречи имеем следующее, по поводу выработки, два мастера признали ее не существенной, мол не может это быть причиной течи, ну и собственно на повестке дня остался только масляный насос, который "возможно" неисправен и именно он выдавливает масло через сальник.
Люди, кто нибудь менял масляный насос? Какова была причина замены? И может ли масляный насос при первом пуске двигателя выдавливать масло через сальник коленвала????
Буду признателен за любую помощь......
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение greg_156 » Сб фев 27, 2010 11:47 pm

А при капиталке масляный насос не меняли??? Масляный насос по любому меняется при капиталке. Разбери его и промерь зазоры - 100%, что пора менять. Иначе скоро опять на капиталку.
Зазор между корпусом насоса и ведомой шестерней: 0.080-0.186мм
Зазор между привалочной плоскостью корпуса и торцами шестерен: 0.025-0.070мм

То, что масло давит на холодном двигателе - когда давление максимально - свидетельствует в пользу версии о насосе.
В порядке бреда - проверь, в правильную ли сторону смотрят маслосгонные насечки на сальниках. Мало ли, Corteco...
И еще. Крайне любопытно. Сальник с внешним диаметром +1мм - как удалось воткнуть?????

И манометр не мешало бы повесить и посмотреть.
Да, и что с масляным фильтром?
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Вс фев 28, 2010 12:30 am

Маслосгонные насечки стоят правильно. Насос не меняли, так как ломаться там не чему. А что вы имели ввиду под состояние фильтра? Фильтр менял недавно. А он может быть причастен к моей проблеме?
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение greg_156 » Вс фев 28, 2010 10:33 am

Как-так, ломаться нечему?? Естественный износ! Маслонасос - это серьезно, надо разбирать и промерять. Не укладывается в допуск - замена! На горячую не будет давления.
А лучше менять профилактически, 200т.км - это предел.

Насчет фильтра - так, версия... Может давление зашкаливает на холодную? Еще редукционный клапан посмотри. Повесьте манометр!
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение romzen » Вс фев 28, 2010 10:47 am

greg_156 писал(а):Как-так, ломаться нечему?? Естественный износ! Маслонасос - это серьезно, надо разбирать и промерять. Не укладывается в допуск - замена! На горячую не будет давления.
А лучше менять профилактически, 200т.км - это предел.


Ты насос от 16V TS в разобранном состоянии видел? Что там изнашивается? Я на своей менял на б/у. Разбирал оба, и свой и тот который ставил. В обоих случаях изношена оказалась только крышка насососа. Её вобщем-то легко востановить. А шестерни насоса в обоих случаях в идеальном состоянии и оба размера контролируемых в допуске.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение ksov » Вс фев 28, 2010 12:10 pm

greg_156 писал(а):Как-так, ломаться нечему?? Естественный износ! Маслонасос - это серьезно, надо разбирать и промерять. Не укладывается в допуск - замена! На горячую не будет давления.
А лучше менять профилактически, 200т.км - это предел.

Насчет фильтра - так, версия... Может давление зашкаливает на холодную? Еще редукционный клапан посмотри. Повесьте манометр!

Почему не начать с простого - замены масл. фильтра и замера давления масла?
Аватара пользователя
ksov
альфавладелец
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 7:20 pm
Откуда: Смоленск
Авто: 159SW

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение cezer » Вс фев 28, 2010 5:50 pm

масло недавно меняли фильтр оригинал ставили. :roll:
Аватара пользователя
cezer
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 5:28 pm
Откуда: Смоленск
Авто: pechexod

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение greg_156 » Пн мар 01, 2010 10:45 pm

romzen писал(а):
greg_156 писал(а):Ты насос от 16V TS в разобранном состоянии видел?

Разобрал и выкинул. Зазор с корпусом - в верхнем поле допуска, зазор под крышкой - за пределом допуска. Я, по-твоему, что пишу? Надо не смотреть, а мерять.
Аватара пользователя
greg_156
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 7:13 pm
Авто: 156 1.6TS '99

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Алекс » Пн мар 08, 2010 11:52 am

Убрали выработку на хвосте коленвала, поставили новый сальник. Стали заводить (в помещении +15) все сухо, масло с сальника перестало течь :o . Я на радостях домой, вот и все подумал я, кончилась моя проблема, но постояв ночь на улице, на следующий день прихожу, завожу и опять таже картина, на улице -7 и масло снова поперло через сальник. Что делать не знаю :arrow:
Аватара пользователя
Алекс
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 7:42 pm
Откуда: Смоленск
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: AR 156 3 раза поменял сальник коленвала, а он всеравно течет

Сообщение Slavan » Пн мар 08, 2010 12:04 pm

твоя проблема очень похожа, на ту, которую мы недавно с другом устранили путём замены прокладки головки блока.
Та же проблема была, что в тёплом помещении всё ок, как только на улице постоит, то масло херачило из под сальника коленвала со стороны приводного ремня. Я так думаю, что у тебя прокладка покоробилась слекга, или когда мотор собирали жирными руками её заляпали
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика