Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Stropharia писал(а):забей, все будет хорошо!))
Stropharia писал(а):я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется
з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего
Stropharia писал(а):я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется
з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего
Mania4e11o писал(а):Stropharia писал(а):я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется
з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего
Давай меняй, тормозульки жеж все таки. Есть такая опция, как диагностика катов?
Mania4e11o писал(а):На днях буду вырезать каты на своем мыле. Посоветуйте, кто что может. От себя напишу поверхностное состояние при котором я собрался это делать.
ЭБУ прошит от 10.11.2003.
Пробег 164 000км.
Имею 4 лямбды. Те что до катов, они реально именно ДО, а не в них, как я видел на 2.0 TS. Думаю может вообще вырезать эти каты и вместо них трубы вварить? На всякий случай, чтобы в резонанс не входили эти пустые банки. Резонаторы я не хочу, был опыт, они звенят как консервные банки. Не для Альфы этот звук.
После них большой кат посередине, тоже присутствует, тоже родной, тоже вырезать буду за компанию
С последней банки газы выходят не плавно, а отчетливыми рывками. Я как понимаю это норм? Типа каты работают нормально и живые или это признак что они умирают? На TS у меня всегда выходили плавно газы и сразу поднимались вверх. А тут прям пулеметная очередь. Ну это не важно, все равно вырезаем.
Вырезать я решил по причине пробега(164 000км это довольно много. Машину пригнали на 70 000км в Россию. В Зеленоград ) и из-за страха, что где-то за городом он рассыпится. Я не могу проверить состояние катов, как это делается? И есть ли полные гарантии?
Вопросы:
1) Какую обманку лучше сделать на лямбды после катов? Механические через "гайку"? Или напаивать сопротивление? Или вообще в мозгах вырезать их? Кто уже делал, поделитесь впечатлениями.
2) Делать дополнительную прошивку, которая вроде лошадей 3-4 добавляет? Все делают, может и мне нннада? Просто эта прошивка почему-то стоит 16 000р. Стоят 3 жеребца 16 000р. ?? Если есть какие-то известные названия прошивок, может скажете, я узнаю есть ли такая у них.
Сомневаюсь по поводу прошивки. т.к. недавно услышал, что топливная карта у JTS почти идеальная, поэтому выскребать больше нечего, верно говорят?
По отзывчивости педали, по динамике, по мощи я не жалуюсь, все в полном порядке. Никаких провалов и т.д. Гребет как надо. Никаких звонов пальцев под натяг. Я думаю это как раз тот самый момент, когда можно понять если ли разница или ее нет.
Делать буду в конторе http://www.kk-nn.ru/ . У них вроде недавно трактор 159 был, видно на сайте, поэтому как-то спокойно отдаю им. Извиняюсь за рекламу, если что нарушил.
Попрошу сделать замеры на стенде.
chp писал(а):Привет парни.Купил недавно GT 2.0jts 2007г. с пробегом 100000 и чо то у меня много мыслей не хороших в голове крутится.
Машина едит бодро,но крутить смысла больше 4500 нет,на моём бывшем TS с 4000 самое интересное только начиналось.Тут как на дизельке,не интересно,с этим я смирился ,хотя прёт хорошо .А ещё звучит по другому,но я ещё не определил нравится или нет.
Вот что мне спать не даёт:
1.Работа двигателя как бы не ровная,он не троит,не пердит,но как то вибрирует сильно ,в салон аж отдаёт ,по другому не объяснить. При прогреве бывает поддёрнится . Твинспарк с пробегом под 300 просто шептал,даже на убитых подушках- вибрация в салон не передавалась,а тут если кондёр включить,то можно открывать салон массажиста и бабло рубить. Продаван перед продажей поменял свечи и катушки.
2.При сбросе на нетралку обороты как бы подвисают 1-2с. на 1500-1300 об.далее опускаются до положенных,хотя это бывает редко.
3.Сделал диагностику.Ошибка P1173 - расшифровывается как самая стрёмная ошибка на альфах,можно поменять пол машины,а она сука останется.Попробую сделать перезагрузку мозгов.
Логика мне подсказывает что виновник расходомер, НО - обороты не плавают,стоит он 6500,заводится хорошо,расход масла и бенза(98) в норме.Или это нормальная работа jts ?
Sergei_Gerz писал(а):То что не едет после 4.5к оборотов - голову чистить, инфа сотка) там и вибраций поменьше станет. По поводу форсунок и катушек, это такой узел, лютый, что можно доставать кофейную гущу. Я менял сначала без устали катушки - были пропуски зажигания под нагрузкой, поменял проводку, стало ок. Но потом я поменял все 4 форсунки, по очереди с промежутком в 3-5 месяцев)
Зайди ко мне на драйв в бж 156, там много чего про ЖТС есть, ссылка в подписи)
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей