JTS-сники отзвитесь!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Mania4e11o » Чт июн 18, 2015 10:14 am

На днях буду вырезать каты на своем мыле. Посоветуйте, кто что может. От себя напишу поверхностное состояние при котором я собрался это делать.

ЭБУ прошит от 10.11.2003.
Пробег 164 000км.

Имею 4 лямбды. Те что до катов, они реально именно ДО, а не в них, как я видел на 2.0 TS. Думаю может вообще вырезать эти каты и вместо них трубы вварить? На всякий случай, чтобы в резонанс не входили эти пустые банки. Резонаторы я не хочу, был опыт, они звенят как консервные банки. Не для Альфы этот звук.
После них большой кат посередине, тоже присутствует, тоже родной, тоже вырезать буду за компанию

С последней банки газы выходят не плавно, а отчетливыми рывками. Я как понимаю это норм? Типа каты работают нормально и живые или это признак что они умирают? На TS у меня всегда выходили плавно газы и сразу поднимались вверх. А тут прям пулеметная очередь. Ну это не важно, все равно вырезаем.

Вырезать я решил по причине пробега(164 000км это довольно много. Машину пригнали на 70 000км в Россию. В Зеленоград :D ) и из-за страха, что где-то за городом он рассыпится. Я не могу проверить состояние катов, как это делается? И есть ли полные гарантии?

Вопросы:
1) Какую обманку лучше сделать на лямбды после катов? Механические через "гайку"? Или напаивать сопротивление? Или вообще в мозгах вырезать их? Кто уже делал, поделитесь впечатлениями.
2) Делать дополнительную прошивку, которая вроде лошадей 3-4 добавляет? Все делают, может и мне нннада? :D Просто эта прошивка почему-то стоит 16 000р. Стоят 3 жеребца 16 000р. ?? :what Если есть какие-то известные названия прошивок, может скажете, я узнаю есть ли такая у них.
Сомневаюсь по поводу прошивки. т.к. недавно услышал, что топливная карта у JTS почти идеальная, поэтому выскребать больше нечего, верно говорят?

По отзывчивости педали, по динамике, по мощи я не жалуюсь, все в полном порядке. Никаких провалов и т.д. Гребет как надо. Никаких звонов пальцев под натяг. Я думаю это как раз тот самый момент, когда можно понять если ли разница или ее нет.

Делать буду в конторе http://www.kk-nn.ru/ . У них вроде недавно трактор 159 был, видно на сайте, поэтому как-то спокойно отдаю им. Извиняюсь за рекламу, если что нарушил.
Попрошу сделать замеры на стенде.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Mania4e11o » Пт июн 19, 2015 5:05 pm

JTS-сники отзвитесь!!! :D :D :D Мне страшно! :smt006
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Пт июн 19, 2015 10:36 pm

забей, все будет хорошо!))
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Mania4e11o » Пт июн 19, 2015 11:23 pm

Stropharia писал(а):забей, все будет хорошо!))

Что-то мне не очень эта фраза нравится :-) Сегодня поменял один передний лямбда зонд. Глядел через эту дыру. Соты в коллекторе были белые и я что-то перехотел вырезать их :D
Нужен прям пинок от гуру по JTS! :D Что-то вроде "Марш в операционную!!! И с катами не возвращайся!!". Не хочется быть тем, кому вырезали "почки" по ошибке.

Вот мне подсказывает внутреннее, что ни хрена не изменится и я останусь с жутким запахом ОГ в довесок с непристойным звуком выхлопа :?

Швед мне конечно все расписал подробно, я все понял и решился. Но сегодня сняли с Коляном лямбда зонд и я немного призадумался :what
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Пн июн 22, 2015 11:19 pm

я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется :smt017

з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего :D
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Mania4e11o » Вт июн 23, 2015 9:04 am

Stropharia писал(а):я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется :smt017

з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего :D

Давай меняй, тормозульки жеж все таки. Есть такая опция, как диагностика катов?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Mania4e11o » Вт июн 23, 2015 9:06 am

Stropharia писал(а):я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется :smt017

з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего :D

Давай меняй, тормозульки жеж все таки. Есть такая опция, как диагностика катов?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Вт июн 23, 2015 8:18 pm

Mania4e11o писал(а):
Stropharia писал(а):я сомневаюсь что что-то изменится в динамике, разве что предвосхитишь ситуацию, когда тебе куда-то нужно будет ехать по зарез, а у тебя осыпится катализатор, ой как не вовремя)
и да, у меня газы выходили рывками на умирающих катах, щас без них ровно
не знаю какие особенные каты на альфе, но на других эксплуатируемых мной машинах с катализаторами (включая форик с евро 4) газики выходят плавно, как мне кажется :smt017

з.ы. вчера снял передние тормозные диски, они толщиной оба по 17 мм (вместо положенных минимальных 20), чет закатался я на них лишнего :D

Давай меняй, тормозульки жеж все таки. Есть такая опция, как диагностика катов?

передние диски уже заказал, как до гаража доберусь буду зад разбирать, скорее всего тоже уже того)

я знаю, что их продувают через отверстия для лямбд и тем самым определяют забит (осыпался) катализатор или нет, может и возможно по создаваемому давлению определить живые они или уже начинают

ну и смотреть показания с лямбд при разных режимах движка, и зная, что лямбды живые, сравнивать показания с эталонными, если такие существуют

все, моя фантазия иссякла))) может кто знающий по существу напишет, а не как я :smt006
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Dima12 » Ср июн 24, 2015 9:46 pm

С нашим "бензином" ..... я меняя заправки убедился что от "вида" топлива меняется и запах выхлопа, и СО в том числе плавает! Лямбды у меня точно исправны по всем параметрам! А вот каты ...... трудно выцепить даже при наличии газо анализатора, показывает что все в пределах нормы даже на мегавонючем бензине!
Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Mania4e11o » Вс июл 05, 2015 10:37 am

Mania4e11o писал(а):На днях буду вырезать каты на своем мыле. Посоветуйте, кто что может. От себя напишу поверхностное состояние при котором я собрался это делать.

ЭБУ прошит от 10.11.2003.
Пробег 164 000км.

Имею 4 лямбды. Те что до катов, они реально именно ДО, а не в них, как я видел на 2.0 TS. Думаю может вообще вырезать эти каты и вместо них трубы вварить? На всякий случай, чтобы в резонанс не входили эти пустые банки. Резонаторы я не хочу, был опыт, они звенят как консервные банки. Не для Альфы этот звук.
После них большой кат посередине, тоже присутствует, тоже родной, тоже вырезать буду за компанию

С последней банки газы выходят не плавно, а отчетливыми рывками. Я как понимаю это норм? Типа каты работают нормально и живые или это признак что они умирают? На TS у меня всегда выходили плавно газы и сразу поднимались вверх. А тут прям пулеметная очередь. Ну это не важно, все равно вырезаем.

Вырезать я решил по причине пробега(164 000км это довольно много. Машину пригнали на 70 000км в Россию. В Зеленоград :D ) и из-за страха, что где-то за городом он рассыпится. Я не могу проверить состояние катов, как это делается? И есть ли полные гарантии?

Вопросы:
1) Какую обманку лучше сделать на лямбды после катов? Механические через "гайку"? Или напаивать сопротивление? Или вообще в мозгах вырезать их? Кто уже делал, поделитесь впечатлениями.
2) Делать дополнительную прошивку, которая вроде лошадей 3-4 добавляет? Все делают, может и мне нннада? :D Просто эта прошивка почему-то стоит 16 000р. Стоят 3 жеребца 16 000р. ?? :what Если есть какие-то известные названия прошивок, может скажете, я узнаю есть ли такая у них.
Сомневаюсь по поводу прошивки. т.к. недавно услышал, что топливная карта у JTS почти идеальная, поэтому выскребать больше нечего, верно говорят?

По отзывчивости педали, по динамике, по мощи я не жалуюсь, все в полном порядке. Никаких провалов и т.д. Гребет как надо. Никаких звонов пальцев под натяг. Я думаю это как раз тот самый момент, когда можно понять если ли разница или ее нет.

Делать буду в конторе http://www.kk-nn.ru/ . У них вроде недавно трактор 159 был, видно на сайте, поэтому как-то спокойно отдаю им. Извиняюсь за рекламу, если что нарушил.
Попрошу сделать замеры на стенде.


Вырезал!!! Воняет выхлоп очень едко.. :twisted: :twisted:
Механические обманки работают отлично! показания по конечным лямбда зондам при любых нагрузках, при любых оборотах = 450мВ-450,8мВ.(До этого плавало в районе 700мВ-1,3В) Теперь на верхах появилась интересная тяга! :o
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Stropharia » Вс июл 05, 2015 7:01 pm

красаучег!
Лейтенант диванных войск
Аватара пользователя
Stropharia
альфавладелец
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 9:15 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 156 2.0 JTS

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение chp » Ср июл 15, 2015 10:10 pm

Привет парни.Купил недавно GT 2.0jts 2007г. с пробегом 100000 и чо то у меня много мыслей не хороших в голове крутится.
Машина едит бодро,но крутить смысла больше 4500 нет,на моём бывшем TS с 4000 самое интересное только начиналось.Тут как на дизельке,не интересно,с этим я смирился ,хотя прёт хорошо :smt0052.А ещё звучит по другому,но я ещё не определил нравится или нет.
Вот что мне спать не даёт:
1.Работа двигателя как бы не ровная,он не троит,не пердит,но как то вибрирует сильно :D ,в салон аж отдаёт ,по другому не объяснить. При прогреве бывает поддёрнится :D . Твинспарк с пробегом под 300 просто шептал,даже на убитых подушках- вибрация в салон не передавалась,а тут если кондёр включить,то можно открывать салон массажиста и бабло рубить. Продаван перед продажей поменял свечи и катушки.
2.При сбросе на нетралку обороты как бы подвисают 1-2с. на 1500-1300 об.далее опускаются до положенных,хотя это бывает редко.
3.Сделал диагностику.Ошибка P1173 - расшифровывается как самая стрёмная ошибка на альфах,можно поменять пол машины,а она сука останется.Попробую сделать перезагрузку мозгов.
Логика мне подсказывает что виновник расходомер, НО - обороты не плавают,стоит он 6500,заводится хорошо,расход масла и бенза(98) в норме.Или это нормальная работа jts ?
Аватара пользователя
chp
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Belgorod
Авто: GT

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение Sergei_Gerz » Ср июл 15, 2015 11:30 pm

chp писал(а):Привет парни.Купил недавно GT 2.0jts 2007г. с пробегом 100000 и чо то у меня много мыслей не хороших в голове крутится.
Машина едит бодро,но крутить смысла больше 4500 нет,на моём бывшем TS с 4000 самое интересное только начиналось.Тут как на дизельке,не интересно,с этим я смирился ,хотя прёт хорошо :smt0052.А ещё звучит по другому,но я ещё не определил нравится или нет.
Вот что мне спать не даёт:
1.Работа двигателя как бы не ровная,он не троит,не пердит,но как то вибрирует сильно :D ,в салон аж отдаёт ,по другому не объяснить. При прогреве бывает поддёрнится :D . Твинспарк с пробегом под 300 просто шептал,даже на убитых подушках- вибрация в салон не передавалась,а тут если кондёр включить,то можно открывать салон массажиста и бабло рубить. Продаван перед продажей поменял свечи и катушки.
2.При сбросе на нетралку обороты как бы подвисают 1-2с. на 1500-1300 об.далее опускаются до положенных,хотя это бывает редко.
3.Сделал диагностику.Ошибка P1173 - расшифровывается как самая стрёмная ошибка на альфах,можно поменять пол машины,а она сука останется.Попробую сделать перезагрузку мозгов.
Логика мне подсказывает что виновник расходомер, НО - обороты не плавают,стоит он 6500,заводится хорошо,расход масла и бенза(98) в норме.Или это нормальная работа jts ?

То что не едет после 4.5к оборотов - голову чистить, инфа сотка) там и вибраций поменьше станет. По поводу форсунок и катушек, это такой узел, лютый, что можно доставать кофейную гущу. Я менял сначала без устали катушки - были пропуски зажигания под нагрузкой, поменял проводку, стало ок. Но потом я поменял все 4 форсунки, по очереди с промежутком в 3-5 месяцев)
Зайди ко мне на драйв в бж 156, там много чего про ЖТС есть, ссылка в подписи)
156 II Stromboli grey один в мск :)

GT GTA 3.2

vRS

Все D2 тут
Аватара пользователя
Sergei_Gerz
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 7:43 pm
Откуда: Msk uvao
Авто: Mk 7 R

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение chp » Чт июл 16, 2015 9:32 pm

Sergei_Gerz писал(а):То что не едет после 4.5к оборотов - голову чистить, инфа сотка) там и вибраций поменьше станет. По поводу форсунок и катушек, это такой узел, лютый, что можно доставать кофейную гущу. Я менял сначала без устали катушки - были пропуски зажигания под нагрузкой, поменял проводку, стало ок. Но потом я поменял все 4 форсунки, по очереди с промежутком в 3-5 месяцев)
Зайди ко мне на драйв в бж 156, там много чего про ЖТС есть, ссылка в подписи)

Привет,почитал твой журнал и ужаснулся ) я уверен мой jts собирала другая(трезвая) смена,скорее всего на заводе тоёта и всё с ним будет хорошо!А если серьёзно то не похоже на засраную голову,он не цокатит,клапана не гремят если в натяг ехать.Через пару месяцев грм махну,там гляну на клапана.
Аватара пользователя
chp
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Belgorod
Авто: GT

Re: JTS-сники отзвитесь!!!

Сообщение chp » Чт июл 16, 2015 9:43 pm

Кто что скажет по поводу ошибки P1173 ? Я нашел много тем с этой ошибкой,как люди меняли всё кроме колёс ,но ни кто не отписался как победил.
Аватара пользователя
chp
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 10:33 pm
Откуда: Belgorod
Авто: GT

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика