Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Фрэнки Карбоне писал(а):Взываю к коллективному разуму, друзья мои. Горят мафы на отсечке. Итак, имею следующую статистику смерти расходомера:
80 000 км - умирает оригинал. Меняю элемент на ВАЗовский Bosch made in Germany
107 500 км - внезапно умирает тот самый Bosch, проходивший 2,5 года.
107 800 км - сегодня умирает ВАЗовский Bosch, установленный неделю назад.
Все три выхода из строя при абсолютно аналогичных обстоятельствах - отсечке. Версию брака не рассматриваю вообще.
Сергей12 писал(а):Есть такая хрень на 3.0 и выше ! Извени но это замена ЭБУ !!!
Фрэнки Карбоне писал(а):Сергей12 писал(а):Есть такая хрень на 3.0 и выше ! Извени но это замена ЭБУ !!!
Прекрасно.
Фрэнки Карбоне писал(а):Взываю к коллективному разуму, друзья мои. Горят мафы на отсечке. Итак, имею следующую статистику смерти расходомера:
80 000 км - умирает оригинал. Меняю элемент на ВАЗовский Bosch made in Germany
107 500 км - внезапно умирает тот самый Bosch, проходивший 2,5 года.
107 800 км - сегодня умирает ВАЗовский Bosch, установленный неделю назад.
Все три выхода из строя при абсолютно аналогичных обстоятельствах - отсечке. Версию брака не рассматриваю вообще.
BuonGiorno писал(а):Фрэнки Карбоне писал(а):Взываю к коллективному разуму, друзья мои. Горят мафы на отсечке. Итак, имею следующую статистику смерти расходомера:
80 000 км - умирает оригинал. Меняю элемент на ВАЗовский Bosch made in Germany
107 500 км - внезапно умирает тот самый Bosch, проходивший 2,5 года.
107 800 км - сегодня умирает ВАЗовский Bosch, установленный неделю назад.
Все три выхода из строя при абсолютно аналогичных обстоятельствах - отсечке. Версию брака не рассматриваю вообще.
А что Bosch номер для ВАЗа и Альфы идентичны???...
Фрэнки Карбоне писал(а):BuonGiorno писал(а):Фрэнки Карбоне писал(а):Взываю к коллективному разуму, друзья мои. Горят мафы на отсечке. Итак, имею следующую статистику смерти расходомера:
80 000 км - умирает оригинал. Меняю элемент на ВАЗовский Bosch made in Germany
107 500 км - внезапно умирает тот самый Bosch, проходивший 2,5 года.
107 800 км - сегодня умирает ВАЗовский Bosch, установленный неделю назад.
Все три выхода из строя при абсолютно аналогичных обстоятельствах - отсечке. Версию брака не рассматриваю вообще.
А что Bosch номер для ВАЗа и Альфы идентичны???...
Номер элемента идентичен. Корпуса разные.
Фрэнки Карбоне писал(а):Сергей12 писал(а):Есть такая хрень на 3.0 и выше ! Извени но это замена ЭБУ !!!
Прекрасно.
Montekki писал(а):Так и хочется сказать: "Это суперспорт, браток" . На самом деле пробег в 30 тысяч не такой уж и маленький, но выход из строя последнего элемента настораживает.
Romeo в Alfa_Romeo писал(а):Все пишут что вазовский МАФ быстро умирает... попробуй поставить снова от ваза (ну или конечн оригинал лучше, но съэкономь) и попробуй снова его убить, вместо замены может лучше перепрошить??
BuonGiorno писал(а):Montekki писал(а):Так и хочется сказать: "Это суперспорт, браток" . На самом деле пробег в 30 тысяч не такой уж и маленький, но выход из строя последнего элемента настораживает.
Точно !!!...
В суперспорте как и в СЕКСЕ - на дорогой резине экономить не нужно!!!...
ЕБУ так ЕБУ ( в смысле ЭБУ так ЭБУ ) !!!!!!!!!!!!!!...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]