Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Serg_GT писал(а):KoT500, автоматически)
Cuore_Sportivo_146 писал(а):от автоматики)
KoT500 писал(а):Cuore_Sportivo_146 писал(а):от автоматики)
при каких условиях??
KoT500 писал(а):Как работает корректор фар?? Когда я поварачиваю ключ зажигания линзы поднимаются а когда глушу машину они опускаются. (кнопок в салоне нету) как он работает??
KoT500 писал(а):Serg_GT писал(а):KoT500, автоматически)
Это понятно а от чего это зависит???
PiterGS писал(а):там никакой сложной электронике нет, просто потенциометр который меняет сопротивление в зависимости от прогиба пружин подвески (загрузки авто). Либо на машинах с ручной коррекцией крутишь колесико (тот же потенциометр).
При этом меняется управляющее напряжение поступающее на электрокорректоры. В электрокорректорах простейшая схема (сам разбирал) которая управляя двигателем двигает шток на определенную длину в зависимости от этого напряжения. Никаких контроллеров не нужно, все просто. работоспособность можно определить вольтметром...
PiterGS писал(а):там никакой сложной электронике нет, просто потенциометр который меняет сопротивление в зависимости от прогиба пружин подвески (загрузки авто). Либо на машинах с ручной коррекцией крутишь колесико (тот же потенциометр).
При этом меняется управляющее напряжение поступающее на электрокорректоры. В электрокорректорах простейшая схема (сам разбирал) которая управляя двигателем двигает шток на определенную длину в зависимости от этого напряжения. Никаких контроллеров не нужно, все просто. работоспособность можно определить вольтметром...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]