как я мыл форсунки. атчет. многа букав+

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, elementar, Alexey, Лютег, Suspense

как я мыл форсунки. атчет. многа букав+

Сообщение pilot_svl » Вт ноя 20, 2007 9:14 pm

для начала симптоматика-тупит на холодную, работает с явными признаками детонации, недолго , после запуска до 3-5 минут. при прогреве явление напрочь исчезает. форсунки надо мыть-пудамал йа.
вчера поиском немного поискал тут-как кто моет-ничего толкового не нашел, кто баллончиком, кто еще чем, кто в сервис и что там делают сервисмены непонятно. было решено мыть своими силами. для начала на рабочий ноут была установлена вот такая прожка
Изображение
кому надо-могу выложить гденить или прислать в мыло-прожка 100 кб.
далее порывшись в хламе была найдена топливная рампа от опилевого мотора с20не и топливный насос от него же. куплен топливный фильтр от шеви-таза (самый дешевый-105 руп бугагага))))
соединив это все в одно целое получилась вот такая хрень
Изображение
обратку у рампы естественно заглушил
далее. посетив Чип и Дип спаял вот такую схему
Изображение
засунув все это вот в такую коробочку купленную там же
Изображение
далее сей девайс через комовский разъем подключается к ноуту, подключается питание, форсунки (а их нужно с альфы предварительно снять) засовываются в рампу и одеваются разъемы вот такие
Изображение
у пластиковой канистры отрезал боковину и засунул туда рампу с форсунками
Изображение
насос с фильтром в другую канистру-куда самотеком стекает растворитель из канистры с форсунками расположенной выше
Изображение
заливаем в нижний бачок 646 растворителя и врубаем. процесс пошел
Изображение
тест в режиме кавитации увеличен до 10 мин -и вот итог-изначально растворитель был прозрачный как вода-обратите внимание на примеси на дне
Изображение
мою сразу 4, потом домываю еще 2 форсунки. проверяю производительность и распыл одев на форсунки 20 кубовые шприцы-очень удобно-там есть деления. где налило мало-надо домывать. в моем случае разброс был в пределах 3% что и зашибись. продуваю сжатым воздухом при импульсирующей форсунке. ставлю новые уплотнительные кольца (они копейки стоят). вот собственно и все. проблемы на холодную о чем писал выше нет. да и ехать стало получше-хотя я и не жаловался. или кажется... буксует на 3 передаче)))
ну и немного о программе
В режиме «Статический тест» «Удержание» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего удерживаются в открытом состоянии прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой метод удержания форсунок в полностью открытом состоянии является оптимальным как для форсунок с низким сопротивлением обмотки ( 2-7 Ом ), так и с высоким ( 10-14 Ом ). Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность импульсов выбирается минимальной ( 1-5 , для форсунок с низким сопротивлением обмотки - 40-80 %. При этом следует помнить, что чрезмерное понижение скважности импульсов открытия опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться, вплоть до выхода из строя.
Режим полного открытия форсунок применяется в основном для замера их производительности в течении минуты. После начала теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до окончания теста. Форма импульсов отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок заносятся в соответствующее окно интерфейса оператором, или берутся автоматически из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое (рабочее) давление испытательной жидкости обеспечивается гидравлической частью стенда. Для большинства форсунок оно составляет 2,5-3,0 Кг/см2.

В режиме «Статический тест» «Кавитация» происходит высокоэффективная промывка форсунок. Форсунки открываются с частотой 400 Hz и соответствующей скважностью импульсов. Скважность импульсов выбирается в зависимости от сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для низкоомных форсунок - 50-70%. При правильном выборе скважности импульсов форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук, а струя промывочной жидкости окрашивается в коричневый цвет. Для новых типов форсунок (ранее не встречавшихся) можно подобрать режим кавитации следующим образом: Заполненную бензином или промывочной жидкостью форсунку подключают к жгуту проводов, не вставляя в топливную рампу. Распылитель форсунки погружают в промывочную жидкость на 10-15 мм. В режиме кавитации из входного штуцера форсунки начинает выходить жидкость с пузырьками, которые на поверхности лопаются (как в газированных напитках). В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект.

Режим «Самопрокачка» почти идентичен режиму кавитации, только частота открытия форсунки повышается до 700-800 Hz. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Такой режим полезен для промывки внутреннего фильтра форсунки. Для неизвестных типов форсунок значения частоты импульсов и скважности подбираются экспериментальным путем.

Важное замечание:

При промывке форсунок в режиме кавитации моющую жидкость не обязательно подавать под высоким (рабочим) давлением. Главное – обеспечить проток жидкости через форсунку, для чего достаточно 0,1-0,3 Кг/см2. Сам же процесс промывки осуществляет вибрирующая игла форсунки. Таким образом, промывка при малом давлении в режиме кавитации дает очень значительную экономию промывочной жидкости. На практике удавалось промыть 4 форсунки 100-150 граммами растворителя марки 646. В качестве промывочной жидкости так же можно применить ацетон.


Динамический тест

Динамический тест позволяет имитировать работу форсунок в составе любой системы впрыска топлива на разных режимах работы двигателя. По ходу теста производится приблизительный подсчет расхода тестовой жидкости, проходящей через форсунки. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамического расхода для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментальным путем не представляется возможным ввиду огромного объема необходимых экспериментов. Однако, среднестатистический метод расчета расхода позволяет определить степень исправности форсунки с достаточной достоверностью.

Важное замечание:

Особенно важным качественным показателем при проведении динамического теста является так называемый "баланс расхода форсунок". Расход исправных форсунок, работающих в составе одного двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.

на вопрос чем мыть-можно говорить долго и мыть можно много чем. в идеале-сольвентом. но небюджетно ниразу. поэтому 646.
спасибо всем, кто дочитал до этих слов. если есть вопросы-готов ответить)))
хочу выразить благодарность Вадиму Сорокину-этому форуму он врядли знаком и большая часть идеи-его.
сразу говорю-мыть никому ничего не буду-делайте и мойте сами))) я другим на жизнь зарабатываю)))
Последний раз редактировалось pilot_svl Вт ноя 20, 2007 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
156 2.5 rosso
Аватара пользователя
pilot_svl
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:11 am
Откуда: замкадыш)))

Сообщение gera » Вт ноя 20, 2007 9:23 pm

Йа в шоке :shock: :shock: :shock:
Браво.. :roll:
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Hermit » Вт ноя 20, 2007 9:51 pm

Осилил :D Но есть тока сольвент... много. Отдам в дар. Возможно в обмен на чистку форсунок.
А почему кстати им чистить предпочтительнее?
Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый.
156 1.8 - погибла
156 2.0 SS ROSSO 2004 г.
Аватара пользователя
Hermit
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 9:36 pm
Откуда: Королёв М.О.

Сообщение gera » Вт ноя 20, 2007 9:55 pm

Может топикстартер будет оказывать помощь в чистке форсунок желающим с форума за определенную благодарность (в денежном или другом эквиваленте)? Было бы неплохо :roll: Своего рода бизнес.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение pilot_svl » Вт ноя 20, 2007 10:00 pm

gera писал(а):Может топикстартер будет оказывать помощь в чистке форсунок желающим с форума за определенную благодарность (в денежном или другом эквиваленте)? Было бы неплохо :roll: Своего рода бизнес.

вот телефон человека-который может оказать такую помощь- 8910-406-80-79 Вадим. очень опытный человек в этих вопросах. я сам у него мыл форсунки всегда-но ехать из балашихи к университету было в лом-работы море. поэтому сделал сам)))
156 2.5 rosso
Аватара пользователя
pilot_svl
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:11 am
Откуда: замкадыш)))

Сообщение gera » Вт ноя 20, 2007 10:06 pm

pilot_svl писал(а):
gera писал(а):Может топикстартер будет оказывать помощь в чистке форсунок желающим с форума за определенную благодарность (в денежном или другом эквиваленте)? Было бы неплохо :roll: Своего рода бизнес.

вот телефон человека-который может оказать такую помощь- 8910-406-80-79 Вадим. очень опытный человек в этих вопросах. я сам у него мыл форсунки всегда-но ехать из балашихи к университету было в лом-работы море. поэтому сделал сам)))

Спасибо. То есть, он их сам снимает, чистит и ставить назад или надо приезжать уже со снятыми? И за какую маржу ориентировочно? :roll:
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение pilot_svl » Вт ноя 20, 2007 10:08 pm

gera писал(а):
pilot_svl писал(а):
gera писал(а):Может топикстартер будет оказывать помощь в чистке форсунок желающим с форума за определенную благодарность (в денежном или другом эквиваленте)? Было бы неплохо :roll: Своего рода бизнес.

вот телефон человека-который может оказать такую помощь- 8910-406-80-79 Вадим. очень опытный человек в этих вопросах. я сам у него мыл форсунки всегда-но ехать из балашихи к университету было в лом-работы море. поэтому сделал сам)))

Спасибо. То есть, он их сам снимает, чистит и ставить назад или надо приезжать уже со снятыми? И за какую маржу ориентировочно? :roll:

все делает сам. по моему 250 руп форсунка. тоесть-4 цил 1000 руп.
156 2.5 rosso
Аватара пользователя
pilot_svl
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:11 am
Откуда: замкадыш)))

Сообщение gera » Вт ноя 20, 2007 10:10 pm

pilot_svl писал(а):
gera писал(а):
pilot_svl писал(а):
gera писал(а):Может топикстартер будет оказывать помощь в чистке форсунок желающим с форума за определенную благодарность (в денежном или другом эквиваленте)? Было бы неплохо :roll: Своего рода бизнес.

вот телефон человека-который может оказать такую помощь- 8910-406-80-79 Вадим. очень опытный человек в этих вопросах. я сам у него мыл форсунки всегда-но ехать из балашихи к университету было в лом-работы море. поэтому сделал сам)))

Спасибо. То есть, он их сам снимает, чистит и ставить назад или надо приезжать уже со снятыми? И за какую маржу ориентировочно? :roll:

все делает сам. по моему 250 руп форсунка. тоесть-4 цил 1000 руп.

Спасибо. Просто я не знал цены на эти работы, даже ориентировочно.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение pilot_svl » Вт ноя 20, 2007 10:14 pm

gera писал(а):
pilot_svl писал(а):
gera писал(а):
pilot_svl писал(а):
gera писал(а):Может топикстартер будет оказывать помощь в чистке форсунок желающим с форума за определенную благодарность (в денежном или другом эквиваленте)? Было бы неплохо :roll: Своего рода бизнес.

вот телефон человека-который может оказать такую помощь- 8910-406-80-79 Вадим. очень опытный человек в этих вопросах. я сам у него мыл форсунки всегда-но ехать из балашихи к университету было в лом-работы море. поэтому сделал сам)))

Спасибо. То есть, он их сам снимает, чистит и ставить назад или надо приезжать уже со снятыми? И за какую маржу ориентировочно? :roll:

все делает сам. по моему 250 руп форсунка. тоесть-4 цил 1000 руп.

Спасибо. Просто я не знал цены на эти работы, даже ориентировочно.

это недорого. форсунки подгоняются по распылу и производительности. и уж не сравнить с этой промывкой-когда какаято шняга заливается в бак, да и винс -тоже не то совершенно. таким образом можно расшатать довольно мертвые форсунки. на этом стенде создается иммитация работы двигателя-тоесть генератор импульсов
156 2.5 rosso
Аватара пользователя
pilot_svl
альфавладелец
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:11 am
Откуда: замкадыш)))

Сообщение Сергей12 » Вт ноя 20, 2007 10:43 pm

Принцип понятен ! НО ультра звук чем хуже ! Но и температурный режим не тот ! :D :D :D Врядле растворитель на холодную снимет нагар ! :roll: :D :D :D Не оспоримый плюс визуальный контроль ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Nichilista » Вт ноя 20, 2007 10:45 pm

Потрясающе. Что тут скажешь.
Таким же образом мне, в свое время, мыли форсунки в НАМИ. Там был, конечно, стенд побогаче - рампа на 8 форсунок, мензурки 200-кубовые стеклянные под каждой и факелы видно, и за один прогон по производительности. Но то промышленное изделие.
А чтоб вот так... Уважуха! :smt023

А кто автор софтинки? Она выдает? Интерфейс русскоязычный - знать наши мозг разминали. :D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Nichilista » Вт ноя 20, 2007 10:51 pm

Сергей, растворитель - менее, чем половина дела. Он вымывает отлупленные с поверхностей отложения хорошо. Основной принцип круче - игла работает в режиме, вызывающем кавитацию. Это как бесконечная серия микро-взрывов в жидкости. Ультразвук делает то же самое, только для этого применяется пьезоэлемент в промывочной ванне и нет постоянного протока через форсунку.
Очень красивое решение.
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Сергей12 » Вт ноя 20, 2007 10:59 pm

Чем Wins хуже ( свечи кат не бёрём )??? :roll: :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение Nichilista » Вт ноя 20, 2007 11:05 pm

Ключевое слово - кавитация. На работающем моторе этого не получится. :D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Сообщение Guest1 » Вт ноя 20, 2007 11:17 pm

А чем промыка форсунок на непосредственном впрыске отличается от промывки форсунок на обычном двигателе?
Guest1
 

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика