Вопрос по лямбда-зонду для 156 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Вопрос по лямбда-зонду для 156 2.0

Сообщение gera » Вс июн 17, 2007 10:05 pm

Друзья, такая тема.

Хочу поменять лямбда-зонд, собственно вопросы:

1. Бошовский под номером 0 258 006 190 нормально себя чувствует на указанном в теме мыле?

2. Если, допустим, катализатора нет, вместо него пламегаситель или еще что-то (я просто не в курсе, что у меня), лямбда все равно используется? Я слышал, что ставят какие-то датчики обманные вместо него. Просвятите по этому вопросу кому не лень.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Komiss » Пн июн 18, 2007 9:25 am

У меня ваще от ТАЗа стоит - и нормально,по результатам диагностики - мериет исправно - все показания в норме...Я бы родной купил,но откровенно ждять было долго,а то что было в нличии - стоило дофига,а собственно разницы никакой...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение gera » Пн июн 18, 2007 6:03 pm

Спасибо.

А по поводу второго вопроса кто-нибудь просвятит?

Давится на холодную, хочу поменять лямбду, поэтому и спрашиваю.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Komiss » Пн июн 18, 2007 6:18 pm

gera писал(а):Спасибо.

А по поводу второго вопроса кто-нибудь просвятит?

Давится на холодную, хочу поменять лямбду, поэтому и спрашиваю.

Лябда нужна в любом случае,так как иначе мотор будет работать в усредненном режиме - иначе будет меньше мощности и больше расход топлива. Пламягаситель никак не влияет на присутствие или отсутствие лямбды - никакой взаимосвязи.Да и зачем - лямбда стоит копейки.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение gera » Пн июн 18, 2007 6:27 pm

Спасибо за ответ! :)

Komiss писал(а):Да и зачем - лямбда стоит копейки.


Ну не скажи. Родная 6500.. Поэтому и думаю о Бошовской.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение anthoni » Пн июн 18, 2007 7:50 pm

gera писал(а):Спасибо за ответ! :)

Komiss писал(а):Да и зачем - лямбда стоит копейки.


Ну не скажи. Родная 6500.. Поэтому и думаю о Бошовской.


А сколько стоит не "родная"?:lol:
anthoni
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 4:16 pm

Сообщение gera » Пн июн 18, 2007 8:16 pm

anthoni писал(а):
gera писал(а):Спасибо за ответ! :)

Komiss писал(а):Да и зачем - лямбда стоит копейки.


Ну не скажи. Родная 6500.. Поэтому и думаю о Бошовской.


А сколько стоит не "родная"?:lol:


Бошовская в районе 3k.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Komiss » Вт июн 19, 2007 9:42 am

anthoni писал(а):
gera писал(а):Спасибо за ответ! :)

Komiss писал(а):Да и зачем - лямбда стоит копейки.


Ну не скажи. Родная 6500.. Поэтому и думаю о Бошовской.


А сколько стоит не "родная"?:lol:

Я сделал просто (хотя и сам не считаю это нормальным подходом) - я взл 4-х контактный ВАЗовский Лябда-зонда,отрезал разъем, взял свой старый - то же отрезал разъем - и соединил с ВАЗовским - потом подключил тестер - все ОК! Потом подключил диагностический комп - все ОК,напряжение меняется - и счастье мне пришло в этом вопросе. Одно огорчает - машина меньше жрать не стала (примерно 14-15 по городу в жестком режиме), только мотор по-лучше работать - такое ощущение что изменился процесс увеличения тяги - более резким стал что ли...Толком не могу сказать.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Vit155 » Вт июн 19, 2007 9:48 am

gera писал(а):Спасибо.

А по поводу второго вопроса кто-нибудь просвятит?

Давится на холодную, хочу поменять лямбду, поэтому и спрашиваю.


у тебя скорее расходомер, а не лямбда, он как правило себя так проявляет...
и ваще с чего ты стал думать о лямбде?? ее корректно показывает только комп, причем так есть три параметра, если хотя бы один сомнительный - надо менять....
вовсе не обязатеьльно в данном случае брать оригинал - в коробке Бош абсолютно то же самое.. стоит около 3500-4000
а вот жигулевскую я бы не советовал - перепайка тонких проводов ни к чему хорошему не приведет

на Альфах (Евро2!!) лямбда расположена до ката, поэтому его наличие не сказывается на работе в принципе
на машинах Евро3 сложнее
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение anthoni » Вт июн 19, 2007 10:01 am

Vit155 писал(а):
gera писал(а):Спасибо.

А по поводу второго вопроса кто-нибудь просвятит?

Давится на холодную, хочу поменять лямбду, поэтому и спрашиваю.


у тебя скорее расходомер, а не лямбда, он как правило себя так проявляет...
и ваще с чего ты стал думать о лямбде?? ее корректно показывает только комп, причем так есть три параметра, если хотя бы один сомнительный - надо менять....
вовсе не обязатеьльно в данном случае брать оригинал - в коробке Бош абсолютно то же самое.. стоит около 3500-4000
а вот жигулевскую я бы не советовал - перепайка тонких проводов ни к чему хорошему не приведет

на Альфах (Евро2!!) лямбда расположена до ката, поэтому его наличие не сказывается на работе в принципе
на машинах Евро3 сложнее


А как тогда на евро 3
anthoni
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 4:16 pm

Сообщение Vit155 » Вт июн 19, 2007 10:05 am

на евро3 три ката и три лямбды, ваще очень сложно что-либо из этого удалить....
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Komiss » Вт июн 19, 2007 10:45 am

Vit155 писал(а):
gera писал(а):Спасибо.

А по поводу второго вопроса кто-нибудь просвятит?

Давится на холодную, хочу поменять лямбду, поэтому и спрашиваю.


а вот жигулевскую я бы не советовал - перепайка тонких проводов ни к чему хорошему не приведет

на Альфах (Евро2!!) лямбда расположена до ката, поэтому его наличие не сказывается на работе в принципе
на машинах Евро3 сложнее

Виталик - а там и практически нельзя спаять - малотого что они тонкие,так еще и сталистые - плохо паяются - так что либо скрутка,либо разъемы - мама/папа с последущей гидроизоляцией... А вообще надо ставить либо родной либо Бошевский....
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Kermit » Вт июн 19, 2007 11:02 am

После зачистки паяются без проблем. Паять надо с кислотой.
AR 156 2.0 TS была
AR 159 2,2 JTS Selespeed есть
Аватара пользователя
Kermit
альфавладелец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 10:52 am
Откуда: Краснодар

Сообщение gera » Вт июн 19, 2007 11:11 am

Vit155 писал(а):у тебя скорее расходомер, а не лямбда, он как правило себя так проявляет...
и ваще с чего ты стал думать о лямбде?? ее корректно показывает только комп, причем так есть три параметра, если хотя бы один сомнительный - надо менять....


Виталь, потому что 1500 км назад я менял расходомер, воздушный фильтр и чистил заслонку. Причем до этого давилась на горячую. Сейчас на горячую все окей, а когда греется давится. Поехала кстати значительно веселее после этих процедур..
Свечи менял 3000 назад.

По бумагам из сервиса предыдущего хозяина замену лямбды нигде не нашел. Не удивлюсь если ее вообще не меняли. Пробег 176 тык.

Может посоветуешь где диагностику сделать?
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Сообщение Emir » Вт июн 19, 2007 12:37 pm

Ставил пламегаситель на 156 "99г. Все отлично работало и работает.... На верхах чуть лучше стала. Низы - так же.
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика