Жорик! Альфаобщественность гордится тобой!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение Tigra » Чт ноя 09, 2006 5:21 pm

это мечта твоя 003.gif Дять ну признайся уже наконец 003.gif

На данный момент, лично для меня не было альтернативы Q4. И сейчас я очень удовлетворен своей машиной. К более мощной и сложной машине, я просто не готов. Но вот когда всё сгниёт, и надо будет думать о следующем варианте на зиму, я очень сильно буду думать между Брера 3.2 4x4 и япошками.

Я видел твои горящие глаза, когда ты на Жениной лупастой стихе катался

Та нее, это просто зрачки растекались от перегрузок -:)))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Xsi » Чт ноя 09, 2006 7:17 pm

Tigra писал(а):
Только мы сравнивали ГТА с Ево и СТИ.. А теперь уже обычную 156 с обычной импрезой..

Да-вы флудите как пионеры, пока до начала доберешься, чо вы там сравнивали заснешь нах -:))

Конечно машины абсолютно разные, с разной философией, абсолютно разным характером управляемости, но если общее резюме.
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.
STi - я-бы машиной для всех, не назвал, потому-что, что-бы реализовать её потенциал всё-таки, что-то уметь надо. Иначе есть шанс улететь даже по сухому в городе. Но, что кстати, вполне не исключает ее использования юзерами -:))

ПРо что я и говорил... Что они в корне разные!!!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Babai » Чт ноя 09, 2006 9:00 pm

debaucheer писал(а):
X писал(а):а клас то у них разный 156 это однокласник С класса и 3ххх короче D класс. а лансер и импреза на класс ниже.


это сейчас. а раньше были одноклассники. если сравнивать мыло и импрезу - по размерам почи одно и тоже. а вот 159, А4 последняя и тд резко вырасли.
Вот видишь, я не одинок :)
их большинство так и считают классом носка
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Navigator » Чт ноя 09, 2006 10:37 pm

ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Сергей12 » Чт ноя 09, 2006 10:53 pm

Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.
+1000000000000000000000000000 Особенно после 170 км.в.ч Мерины 500 тамже ! :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Сообщение debaucheer » Пт ноя 10, 2006 1:54 am

Babai писал(а):Вот видишь, я не одинок :)
их большинство так и считают классом носка


мнения большинства не всегда верно (-;
я как видишь тоже не одинок :-)
сейчас да, импреза отстала в развитии по размерам от своих экс-одноклассников.
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tuk » Пт ноя 10, 2006 10:00 am

Navigator писал(а):
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.

та нее.. Сань.. а если девятка тюняченная?? не факт!! :-D
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Фрэнки Карбоне » Пт ноя 10, 2006 10:47 am

Tuk писал(а):
Navigator писал(а):
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.

та нее.. Сань.. а если девятка тюняченная?? не факт!! :-D


Девятка, вещь крайне непредсказуемая, правда, Жорик? :-D
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение Jorben » Пт ноя 10, 2006 1:58 pm

Extravaganza писал(а):
Tuk писал(а):
Navigator писал(а):
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.

та нее.. Сань.. а если девятка тюняченная?? не факт!! :-D


Девятка, вещь крайне непредсказуемая, правда, Жорик? :-D

Это да...ты про ту, что у меня на заднем бампере повисла и до 140 отставать не хотела...было неприятно.
Вообще с девятками стартовать дело неблагодарное:выиграешь-славы мало, проиграешь-позор!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Navigator » Пт ноя 10, 2006 2:11 pm

Jorben писал(а):
Extravaganza писал(а):
Tuk писал(а):
Navigator писал(а):
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.

та нее.. Сань.. а если девятка тюняченная?? не факт!! :-D


Девятка, вещь крайне непредсказуемая, правда, Жорик? :-D

Это да...ты про ту, что у меня на заднем бампере повисла и до 140 отставать не хотела...было неприятно.
Вообще с девятками стартовать дело неблагодарное:выиграешь-славы мало, проиграешь-позор!


Жор, реальный случай или шуткуете? :shock:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Mur » Пт ноя 10, 2006 2:45 pm

а если девятка тюняченная??


Ну, судя по трубам, тюняченных процентов 95 :-D
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Пт ноя 10, 2006 5:30 pm

Navigator писал(а):
Jorben писал(а):
Extravaganza писал(а):
Tuk писал(а):
Navigator писал(а):
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.

та нее.. Сань.. а если девятка тюняченная?? не факт!! :-D


Девятка, вещь крайне непредсказуемая, правда, Жорик? :-D

Это да...ты про ту, что у меня на заднем бампере повисла и до 140 отставать не хотела...было неприятно.
Вообще с девятками стартовать дело неблагодарное:выиграешь-славы мало, проиграешь-позор!


Жор, реальный случай или шуткуете? :shock:

Серьёзно, до 140 слила всего корпус-полтора...
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Михаил » Пт ноя 10, 2006 5:44 pm

ты на полную коксовал?
серьёзно тюненая была видать
Аватара пользователя
Михаил
альфавладелец
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Tuk » Пт ноя 10, 2006 5:58 pm

Murashkin писал(а):
а если девятка тюняченная??


Ну, судя по трубам, тюняченных процентов 95 :-D

у меня сток! :smt044
- Pour me a John Daniels.
- Don't you mean Jack Daniels?
- When you've known him as long as I have you call him John.
Аватара пользователя
Tuk
альфавладелец
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 5:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Пт ноя 10, 2006 6:05 pm

Jorben писал(а):
Navigator писал(а):
Jorben писал(а):
Extravaganza писал(а):
Tuk писал(а):
Navigator писал(а):
ГТА - машина для юзера, то есть это просто 156-ая с увеличенным перфомансом, что вообщем-то и видно по механике. Впринципе, вполне нормальный вариант, на каждый день, что-бы неподготовленному челу катацо на работу, а по вечерам драть девятки на МКАД.


Ну тут пожалуй палочка чуть перегнута, на счет девяток :wink:
Не нужно так легендарную марку принижать. На 2.5 можно без напряга рвать и 3х литровые машины с шильдиками V6 также и 4.2 тоже.

та нее.. Сань.. а если девятка тюняченная?? не факт!! :-D


Девятка, вещь крайне непредсказуемая, правда, Жорик? :-D

Это да...ты про ту, что у меня на заднем бампере повисла и до 140 отставать не хотела...было неприятно.
Вообще с девятками стартовать дело неблагодарное:выиграешь-славы мало, проиграешь-позор!


Жор, реальный случай или шуткуете? :shock:

Серьёзно, до 140 слила всего корпус-полтора...


Вот это да... Надо быть аккуратнее, чтобы не опозорить легенду :-D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика