Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вс июн 10, 2012 4:05 am

imennoon писал(а):поспорю :oops: , не совсем так.
объём воздуха проходящий через камеру сгорания не напрямую зависит от неё, наполняемость ГБЦ воздухом зависит от диаметра клапанов и от каналов в самой головке и впускном/выпускном коллекторе. больше воздуха помещается в том случае, если голова дышит лучше и воздух холодней(кислород плотнее). а вот чем меньше камера сгорания, тем сильнее сжимается топливо -> тем сильней оно нагревается -> тем эффективней просцесс горения и выше КПД.
скажу вот что, у моего друга мотор 2.0 с буквально вот такими горбатыми поршнями /\ выдаёт 270 атмосферных л.с.

dizz писал(а):жигуи и то побольше отъезжают до капиталки...

жигули ходят дольше из-за меньшей эффективности мотора, взять вон кадиллак флитвуд, он со своим объёмом около 6.0 и мощностью до 200 пробежит без проблем миллиона 2-3, т.к. нагрузок особо не испытывает,. так и жигуляторы. мой папа, помню давно это было, при замене масла в жигуле как промывку соляру лил, так она и мылась на холостых две минуты и потом всё сливалось. машина сейчас вдеревне, сильно устала, но если завести мотор, то он шепчет как новорожденный. рискнёте альфе в поддон чистой соляры налить? :D

так,просто ознакомьтесь...
Кинематографирование через прозрачную крышку цилиндра показало, что даже в том случае, когда свеча зажигания расположена сбоку, начальный отаг горения при наличии вихря очень быстро переносится в центр камеры, откуда затем фронт пламени начинает распрсстраняться равномерно во все стороны в радиальных направлениях. Исследования с использованием быстро вращающейся цилиндрической бомбы с прозрачными торцовыми стенками, по отношению к которым смесь оказывалась неподвижной, показали, что перенос к центру камеры начального очага пламени, значительно менее плотного, чем свежая смесь, происходит под действием центробежных сил, причем этот перенос происходит по логарифмической спирали за 0,6 полного оборота вихря независимо от его угловой скорости. Однако действие тех же центробежных сил, препятствуя диффузии сгоревших газов в радиальном направлении, замедляет процесс догорания периферийных слоев смеси. Устранить этот нежелательный эффект представляется возможным, используя камеры сгорания в виде углубления в поршне, окруженного кольцевым вытеснителем. Увеличение выхода N0 в двигателях легкого топлива вызывают все факторы, способствующие повышению максимальных температур сгорания, а именно: увеличение опережения зажигания, повышение степени сжатия, усиленный подогрев смеси, а также увеличение скоростей сгорания за счет большей турбулизации смеси. Влияние скоростного режима двигателя на выход окислов азота оказывается противоречивым. Это связано с тем что при повышении частоты вращения сокращается время, отводимое на образование N0, но в такой же степени увеличивается и скорость ее «закалки», причем одновременно повышается тепловое состояние двигателя, что способствует образованию N. В связи с крайне сильным влиянием температуры на образование N0 решающее влияние оказывают не температуры газов в камере сгорания Т2, а местные повышенные их значения. Этим, объясняется тот факт, что в дизелях с открытыми и полуразделенными камерами сгорания общее содержание N0 в отработавших газах в условиях эксплуатации оказывается примерно таким же, как в бензиновых двигателях с искровым зажиганием. Хотя средние термодинамические температуры сгорания в дизелях существенно ниже, но всегда имеются зоны с местными значениями а, близкими к единице, причем температуры сгоревших газов в этих зонах выше, чем в бензиновых двигателях, вследствие более высокой степени сжатия.
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Вс июн 10, 2012 11:17 am

dizz писал(а):
я7777777 писал(а):я смотрю тут дебаты нешуточные)))
Для тех кто помнит тему этой ветки рассказываю: мотор мне прислали. Чему я рад несказанно. Даже пересылку оплатили!!! :o По внешним признакам мотор тот, что надо!! После выходных буду ставить. Пожелайте удачи))

ну вообще удачной покупки!)чтоб долго ездил!кстати,а как на счёт гарантии???не хочу каркать и расстраивать,но,у меня товарищь поменял год назад,гарантия пол года была,так вот сейчас готовится к капиталке,дыметь стал(колпачки),может ещё что,вобщем зимой уже снимать готовится...так может пока мотор снят,его лучше перебрать по возможности,пересмотреть....ну эт я так...к слову...чтоб потом геморрой не появился его можно предотвратить пока возможность....

Согласен с тобой. Хотел перетряхнуть мотор, к тому же уже есть кольца, прокладки, колпачки маслосьемные, ремни... , но! Гарантия 3 месяца меня останавливает (как выяснилось гарантия работает, ведь мотор они поменяли мне) К тому же, как сказал механик, мотор можно перетряхнуть и на машине - поддон, головку снять можно. Да и по деньгам щас трудновато. Потратился немного. А на счет гемороя, так я почти и не сомневаюсь что он будет. Мотор то не новый. Это ж надо понимать. Щас покатаюсь (надеюсь)подкоплю деньжат и ..... ну в общем поживем - увидим))))
Спасибо за поддержку))
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вс июн 10, 2012 11:58 am

ну смотри сам,а 3 месяца это не горантия,если ты только не умудришься 30000 наездить))))
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вс июн 10, 2012 12:22 pm

dizz писал(а):
imennoon писал(а):поспорю :oops: , не совсем так.
объём воздуха проходящий через камеру сгорания не напрямую зависит от неё, наполняемость ГБЦ воздухом зависит от диаметра клапанов и от каналов в самой головке и впускном/выпускном коллекторе. больше воздуха помещается в том случае, если голова дышит лучше и воздух холодней(кислород плотнее). а вот чем меньше камера сгорания, тем сильнее сжимается топливо -> тем сильней оно нагревается -> тем эффективней просцесс горения и выше КПД.
скажу вот что, у моего друга мотор 2.0 с буквально вот такими горбатыми поршнями /\ выдаёт 270 атмосферных л.с.

dizz писал(а):жигуи и то побольше отъезжают до капиталки...

жигули ходят дольше из-за меньшей эффективности мотора, взять вон кадиллак флитвуд, он со своим объёмом около 6.0 и мощностью до 200 пробежит без проблем миллиона 2-3, т.к. нагрузок особо не испытывает,. так и жигуляторы. мой папа, помню давно это было, при замене масла в жигуле как промывку соляру лил, так она и мылась на холостых две минуты и потом всё сливалось. машина сейчас вдеревне, сильно устала, но если завести мотор, то он шепчет как новорожденный. рискнёте альфе в поддон чистой соляры налить? :D

по поводу жигулей,не знаю каких нагрузок он у вас не испытывает,кому как,у моего товарища вернее у его отца жигулю (2106)годков как мне,почти под 30 годков отъездил,так я бы не сказал что он его не нагружал,выжимал с него всё что мог,выкидал задние сиденья,всё свободное пространство в салоне и богажнике картошкой запихивал,вобщем жигули у него похала как лошадь но до капиталки почти 300000 км отъезжала,и вот сейчас просится,колпачкам пришёл привет и распредвалы замены просят,так машине почти 30 лет а она 250000 отъездила до капиталки под всеми возможными нагрузками привышающих возможностей мотора!а какие нагрузки в наших моторах???150 лошадей при весе в 1200 кг?да у людей моторы в 137 кобыл 2.0 8-ми клапанники вес в1400 кг возят и в томже возрасте в 200000 чувствуют себя прекрасно!а у наших уже начинаешь думать где б что б как...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Пн июн 18, 2012 12:30 am

Мужики! Хорошая новость. Поставил я мотор, завелся со второго раза. :idea: Работает ровно. Судя по свечам в очень неплохом состоянии)).Тфу-тьфу-тьфу )) Правда судить еще рано, проехал всего 70 км. Если кому интересно, покупал двигатель в МОТОР-ШОП что в СпБ. Так что если кого припрет покупать мотор (чего лично я ни кому не желаю), с этими ребятами работать можно. Не все гладко, но результат положительный.
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Пн июн 18, 2012 2:09 am

я7777777 писал(а):Мужики! Хорошая новость. Поставил я мотор, завелся со второго раза. :idea: Работает ровно. Судя по свечам в очень неплохом состоянии)).Тфу-тьфу-тьфу )) Правда судить еще рано, проехал всего 70 км. Если кому интересно, покупал двигатель в МОТОР-ШОП что в СпБ. Так что если кого припрет покупать мотор (чего лично я ни кому не желаю), с этими ребятами работать можно. Не все гладко, но результат положительный.

поздравляю!!!ездий долго и без проблемно!!!)
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение Alfa-ROMEO » Ср окт 10, 2012 11:14 am

МОТОР-ШОП что в СпБ. - это прокламация ГИЗАТУЛЛИНА МАРАТА ВИКТОРОВИЧА (ник: Михаил 156)
не заказывайте. :idea:
Alfa-ROMEO
джуниор
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 1:15 am
Авто: AR156

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика