Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Ср июн 06, 2012 10:44 am

dizz писал(а):
romcon писал(а):Различия в cf2 и cf3 - ставь тот что у тебя стоял.

при таком раскладе можно и январь без настройки приколхозить и ехать при этом будет.подумаешь одна цифра в разнице(январь 5.1-это мотроник 1.5.4 на альфе 1.5.5)нужны мозги с прошивкой под 2.0!!!иначе это долго не живущий и не едущий мотор.

был на сто ради интереса спросил отличается ли мозги по прошивке 1.8 и 2.0,он посмотрел,сверил и ответ-никакой разницы...я сейчас езжу на 2.0 с мозгами от 1.8,отлично едет,правдо срываться начинает только после 3000...а по поводу передней опоры или подушки так стала от 1.8 как будто там и стояла....но задний крепёж пришлось родной искать.....[/quote]
кто смотрел и чем ?время впрыска и опережение совершенно другие!!!!!!достаточно через альфадиаг и фиатскан посмотреть что версии прошивки разные.
(потом говорят что моторы из фольги и долго не живут)[/quote]
какое время впрыска,угол зажигания,для чего там датчик детонации стоит,он зажиганием там и рулит и только от него всё и зависит,а предназночение его можете почитать в нете,там много литературы![/quote]
у Вас "великие познания работы двс" :smt0052
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Ср июн 06, 2012 11:06 am

любой двигатель работает по одному принципу,нового ещё не придумали,если в 2.0 по вашему в другое время впрыскивается топливо почему тогда выпускной распредвал и грм выставляется одинаково как и в 1.8,распредвалы электроникой не управляются,и мотор не имеет прямого впрвска топлива в цылиндр,другое дело что форсунка может открывается на дольшее время так как воздуха заходит больше в 2.0,и углубление в поршне не пи...оно добовляет камеру сгорания и место для большего количества всасываемого воздуха.и если судить логически-грм выставляется одинаково,спуск и выпуск работает одинаково(открытие и закрытие клапанов)так смысл лить топливо в другое время если зажигание происходит в тот же момент(а им и управляет датчик положения ВМТ и детонации-меняет угол зажигания для наименьшей детонации топлива (через блок управления двигателем естественно)?????
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение RTE » Ср июн 06, 2012 11:46 am

едкий комментарий отличии мозгов и того, что я писал моторы из фольги - ни к месту, у меня бош 7.5, 2.0 цф3 и он все равно из фольги, фольга может жить дольше - если за ней следить (чего делают 10% всех альфовладельцев - если не завысил...) Лично мне токарь гильзующий движок сказал, что первый раз встречает такой мягкий сплав, ощущения что точил дерево а не металл...
А ваши рассуждения о версия мозгов и их работе вообще бессмысленные.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Ср июн 06, 2012 5:21 pm

RTE писал(а):едкий комментарий отличии мозгов и того, что я писал моторы из фольги - ни к месту, у меня бош 7.5, 2.0 цф3 и он все равно из фольги, фольга может жить дольше - если за ней следить (чего делают 10% всех альфовладельцев - если не завысил...) Лично мне токарь гильзующий движок сказал, что первый раз встречает такой мягкий сплав, ощущения что точил дерево а не металл...
А ваши рассуждения о версия мозгов и их работе вообще бессмысленные.

я с тобой согласен
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Ср июн 06, 2012 5:33 pm

забыл дополнить товарищу romkon про разное время впрыска-оно действительно происходит в разное время,но только по одной причине для того чтобы с поворотом впускного распредвала на опережение под действием вариатора топливо успело смешаться и зайти с воздухом в цилиндр и всё!!!но этот же принцип используется и в моторе 1.8,вот время срабатывания вариатора это другой вапрос,и он не зависит от версии прошивки а зависит от работы расходомера воздуха,тоесть его показаний...у меня когда стоял 1.8 варик срабатывал на 2500 оборотах,сейчас стоит 2.0 но с темиже мозгами и вариатор срабатывает уже от 3000 гад!так как блок знает какой мотор стоит????да никак,он опирается на показания датчиков и всё!по этому и предположение такое что 1.8 рассчитан на обороты потому что раньше рвать начинает....
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение romcon » Ср июн 06, 2012 7:42 pm

господа я не буду с вами спорить ездите на своих "конструкторах" счастливо.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение RTE » Чт июн 07, 2012 4:41 pm

romcon писал(а):господа я не буду с вами спорить ездите на своих "конструкторах" счастливо.


Молодой человек вы о чем? Каким конструктором. Все родненькое...
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение imennoon » Сб июн 09, 2012 2:25 am

dizz писал(а):
Lirik писал(а):
dizz писал(а):.... ШАТУНЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ,кондуктора одни и те же,шестерня выпускного распредвала та же.....степень сжатия понятное дело - объём то другой,в 2.0 поршень чуть больше в диаметре и камера сгорания добавлена в самом поршне и это вся разница между моторами,у меня сейчас коленвал стоит с 1.9 дизеля,а степень сжатия там побольше чем в бензине и что???ходит одинаково как и бензиновые моторы,а коленвал то один и тотже...литература это одно,а практика есть практика!

а 200 кубов то где? если все одинаковое? :-)
без балансиров двухлитровый мотор вполне конкретно колбасит на 5 тыс оборотах.

вы не внимательно читали то о чём я писал,для этих как вы говорите 200 кубиков и сделана выемка в поршне 2.0 как у дизелей!а ход поршня если вы не вкурсе зависит только от коленвала,тоесть от расположения шатунной шейки от центра коленвала,тоесть чем на большем расстоянии находится шейка от центра тем больше и ход поршня.так как он может быть больше в 2.0 если у 1.8 и 2.0 один и тотже коленвал????(проверено!!!)

1. сам не разбирал альфу, но из ваших изречений моторы просто идентичные и для ремонта 1.8 можно использовать номинальные поршни от 2.0. разница в объёме - разница в диаметре поршня. точнув 1.8 блок до 2.0 поршня вы получите мотор 2.0 без балансирных валов, это при условии что шатунчики и колено одинаковые (по годам кстати разницы не было, например в толщине шеек колена?).
2. выемка в поршне вызвана не 200мл объема, а более высокой степенью сжатия. поршни получаются злее и кпд выше, правда бенз надо более октановый чтоб не детонило. от того что в поршне цековки под клапана, объема камере сгорания это не добавляет, потому как поршень не меняет свою конфигурацию от ВМТ к НМТ и по сути разница в объёме зависит только от хода поршня. Т.е. разница "ровного" поршня и поршня с цековками лишь в том, что у них разная компрессионная высота, чем выше поршень, тем выше степень сжатия и КПД ДВС ввиду большего сжатия и более эффективного горения топлива, а цековки на поршнях лишь предотвращают "встречу выпускников" в ВМТ, т.к. пружинки не успевают оперативно поднять клапан на максимальных оборотах ДВС и получается "подвисание" клапана в камере сгорания (клапан не успевает за оборотами коленвала и распредвала, т.к. на их обороты не успевает реагировать пружинка клапана), в следствие чего он может получить по тарелке.
как-то так. как этого избежать это уже другой разговор и тут начинается тунинх)).
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Сб июн 09, 2012 3:16 pm

imennoon писал(а):
dizz писал(а):
Lirik писал(а):
dizz писал(а):.... ШАТУНЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ,кондуктора одни и те же,шестерня выпускного распредвала та же.....степень сжатия понятное дело - объём то другой,в 2.0 поршень чуть больше в диаметре и камера сгорания добавлена в самом поршне и это вся разница между моторами,у меня сейчас коленвал стоит с 1.9 дизеля,а степень сжатия там побольше чем в бензине и что???ходит одинаково как и бензиновые моторы,а коленвал то один и тотже...литература это одно,а практика есть практика!

а 200 кубов то где? если все одинаковое? :-)
без балансиров двухлитровый мотор вполне конкретно колбасит на 5 тыс оборотах.

вы не внимательно читали то о чём я писал,для этих как вы говорите 200 кубиков и сделана выемка в поршне 2.0 как у дизелей!а ход поршня если вы не вкурсе зависит только от коленвала,тоесть от расположения шатунной шейки от центра коленвала,тоесть чем на большем расстоянии находится шейка от центра тем больше и ход поршня.так как он может быть больше в 2.0 если у 1.8 и 2.0 один и тотже коленвал????(проверено!!!)

1. сам не разбирал альфу, но из ваших изречений моторы просто идентичные и для ремонта 1.8 можно использовать номинальные поршни от 2.0. разница в объёме - разница в диаметре поршня. точнув 1.8 блок до 2.0 поршня вы получите мотор 2.0 без балансирных валов, это при условии что шатунчики и колено одинаковые (по годам кстати разницы не было, например в толщине шеек колена?).
2. выемка в поршне вызвана не 200мл объема, а более высокой степенью сжатия. поршни получаются злее и кпд выше, правда бенз надо более октановый чтоб не детонило. от того что в поршне цековки под клапана, объема камере сгорания это не добавляет, потому как поршень не меняет свою конфигурацию от ВМТ к НМТ и по сути разница в объёме зависит только от хода поршня. Т.е. разница "ровного" поршня и поршня с цековками лишь в том, что у них разная компрессионная высота, чем выше поршень, тем выше степень сжатия и КПД ДВС ввиду большего сжатия и более эффективного горения топлива, а цековки на поршнях лишь предотвращают "встречу выпускников" в ВМТ, т.к. пружинки не успевают оперативно поднять клапан на максимальных оборотах ДВС и получается "подвисание" клапана в камере сгорания (клапан не успевает за оборотами коленвала и распредвала, т.к. на их обороты не успевает реагировать пружинка клапана), в следствие чего он может получить по тарелке.
как-то так. как этого избежать это уже другой разговор и тут начинается тунинх)).

блин,я болдею,я не про выточку говорил под клапана!а у меня в 2.0 углубление в поршне,и выточки тоже есть,вы тарелку обычную представляете себе?вот примерно так выглядит поршень с верху,как тарелка(знал бы фотку сделал бы когда собирал),а диаметр шеек одинаков,у шлифовщика данные сверяли...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение я7777777 » Сб июн 09, 2012 9:29 pm

я смотрю тут дебаты нешуточные)))
Для тех кто помнит тему этой ветки рассказываю: мотор мне прислали. Чему я рад несказанно. Даже пересылку оплатили!!! :o По внешним признакам мотор тот, что надо!! После выходных буду ставить. Пожелайте удачи))
я7777777
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 12:49 pm
Откуда: Архангельск
Авто: 156

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение RTE » Сб июн 09, 2012 9:45 pm

Удачи! Чтоб он живее живых был!
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение imennoon » Вс июн 10, 2012 12:48 am

извините за отступление, приведу пример на том, о чём кое-что знаю.
dizz писал(а): в 2.0 углубление в поршне,и выточки тоже есть

понятно теперь))), не кипятись ты так. :wink: та выемка в поршне, о которой речь, не добваляет мотору кубиков. т.к. она формирует камеру сгорания, рабочий объём от этого не меняется. объем ДВС можно изменить либо ходом поршня, либо его диаметром, но никак не формой поршня.
Вот на Хонде блоки В16В(1.6л) и В18С(1.8л) отличаются только ходом поршня (колено и шатуны), 185 и 200 сил соответственно, при прочих равных. Т.е. в блок 1.6 можно поставить потроха 1.8 и никто не узнает этого, но поставив просто другие поршня мотору объёма не добавить, вариант либо точить, либо ставить строкер.
ТС, удачи с мотором!
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вс июн 10, 2012 12:59 am

я7777777 писал(а):я смотрю тут дебаты нешуточные)))
Для тех кто помнит тему этой ветки рассказываю: мотор мне прислали. Чему я рад несказанно. Даже пересылку оплатили!!! :o По внешним признакам мотор тот, что надо!! После выходных буду ставить. Пожелайте удачи))

ну вообще удачной покупки!)чтоб долго ездил!кстати,а как на счёт гарантии???не хочу каркать и расстраивать,но,у меня товарищь поменял год назад,гарантия пол года была,так вот сейчас готовится к капиталке,дыметь стал(колпачки),может ещё что,вобщем зимой уже снимать готовится...так может пока мотор снят,его лучше перебрать по возможности,пересмотреть....ну эт я так...к слову...чтоб потом геморрой не появился его можно предотвратить пока возможность....
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение dizz » Вс июн 10, 2012 1:15 am

imennoon писал(а):извините за отступление, приведу пример на том, о чём кое-что знаю.
dizz писал(а): в 2.0 углубление в поршне,и выточки тоже есть

понятно теперь))), не кипятись ты так. :wink: та выемка в поршне, о которой речь, не добваляет мотору кубиков. т.к. она формирует камеру сгорания, рабочий объём от этого не меняется. объем ДВС можно изменить либо ходом поршня, либо его диаметром, но никак не формой поршня.
Вот на Хонде блоки В16В(1.6л) и В18С(1.8л) отличаются только ходом поршня (колено и шатуны), 185 и 200 сил соответственно, при прочих равных. Т.е. в блок 1.6 можно поставить потроха 1.8 и никто не узнает этого, но поставив просто другие поршня мотору объёма не добавить, вариант либо точить, либо ставить строкер.
ТС, удачи с мотором!

да эт не я про кубы речь начинал,а про то что форма не имеет значение вы не правы,ведь всё свободное пространство в цылиндре заполняется воздухом,тоесть благодоря этому углублению воздуха будет больше,пусть не значительно но факт,а значит и отдача от сгорания топлива будет больше тоесть кпд выше,и соответственно мощь добавится,ну к элементарному примеру у мотора 2.0 с плоскими поршнями 150 кобыл,а в этом 155,вот вам и дополнительные 5 лошадей,ну в принципе это пустяк,я считаю что просто производителю или конструктору просто делать нечего было вот они и извращались как могли,сделали б один мотор но из надёжных материалов и проще было бы в плане чтото искать по поршневой не парясь какой мотор и долговечность повыше чем в жигулях блин...аж смешно...жигуи и то побольше отъезжают до капиталки...
Аватара пользователя
dizz
альфавладелец
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 1:18 pm
Откуда: мозырь
Авто: alfa 156 2.0 ts

Re: Вопрос по взаимодаменяемости ДВС

Сообщение imennoon » Вс июн 10, 2012 1:35 am

поспорю :oops: , не совсем так.
объём воздуха проходящий через камеру сгорания не напрямую зависит от неё, наполняемость ГБЦ воздухом зависит от диаметра клапанов и от каналов в самой головке и впускном/выпускном коллекторе. больше воздуха помещается в том случае, если голова дышит лучше и воздух холодней(кислород плотнее). а вот чем меньше камера сгорания, тем сильнее сжимается топливо -> тем сильней оно нагревается -> тем эффективней просцесс горения и выше КПД.
скажу вот что, у моего друга мотор 2.0 с буквально вот такими горбатыми поршнями /\ выдаёт 270 атмосферных л.с.

dizz писал(а):жигуи и то побольше отъезжают до капиталки...

жигули ходят дольше из-за меньшей эффективности мотора, взять вон кадиллак флитвуд, он со своим объёмом около 6.0 и мощностью до 200 пробежит без проблем миллиона 2-3, т.к. нагрузок особо не испытывает,. так и жигуляторы. мой папа, помню давно это было, при замене масла в жигуле как промывку соляру лил, так она и мылась на холостых две минуты и потом всё сливалось. машина сейчас вдеревне, сильно устала, но если завести мотор, то он шепчет как новорожденный. рискнёте альфе в поддон чистой соляры налить? :D
imennoon
альфавладелец
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 11:00 pm
Откуда: Мск ЮАО
Авто: AR 156 2.0 T.S. SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика