Rostman писал(а):Montekki писал(а):Не, серьезно так опа, опа? Ничего не нужно выпрессовывать-запрессовывать?
Тогда 1500 за замену - это не очень дешево, кмк.
Ну там же, кажись, шаровую выбивать надо, выстаскивать полуось... Или снимать суппорт... Не понмю уже. Но помню, шо я летом за замену штупичного отдавал 5, при том, шо купил я его дешего, в районе 3ки.
1. снять колесо
2. открутить наконечник рулевой
3. распустить шаровую нижнего рычага
4. распустить шаровую верхнего рычага
5. открутить центральную гайку
6. аккуратно снять датчик АБС, если сняли не аккуратно, то попали на 2+ тыс руб. за датчик, если не снимается, то снимать подкрылок и отсоединять датчик сверху
7. вытащили таким образом кулак
8. выпрессовали часть старого подшипника со ступицей
9. болгаркой срезали остатки внутренней обоймы подш. со ступицы
10. вывентили болты наружной обоймы, если они это хотят, если нет, то труба...
11. все очень тщательно очистили от старого
12. аккуратно запрессовали новый подшипник, строго вертикально по оси.
ПС. - у меня не было ни одного мастера, который ни разу в жизни не загубил бы новый подшипник
13. собрали все в обратной последовательности.
весь этот гимор
стоит у нас всего 1200 руб :-)
Montekki писал(а):Короче ясно почему, тысяча чертей, Царь покупает одну раритетпомойку за другой.
Нафиг этот офис, надо в лазарет идти гайки крутить. Гораздо интереснее и плятят неплохо
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
приходи!