Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Сергей12 » Пн дек 04, 2006 11:28 am
romzen писал(а):Сергей12 писал(а):У меня никогда и не было катализатора... Что там стоит вместо него - я хз. А вообще туда не лазили.
Что-то ближе к мотору... сцепление ведь меняли.
p.s. но судя по тому, что лямбда еще жива (судя по диагн.), то что-то полезное вместо катализатора стоит
Мля ТВОЮ сразу не мог сказать что кат нема ?И наши мастера её дорабатывали с таким подходом не долго мучатся Старушке !

При снятие кат ЭБУ перишивать надо ежили хочеш чтоб всё ок было !

Таварищ не пугайте человека! на 156 лямбда стоит до катализатора и его (катализатора) унинсталяция не влияет на работу лямбды и ничего перешивать не надо.
Учите матчасть и не пугайте людей

Ну да конечно .А сопротивление выпускного тракта ?
-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
romzen » Пн дек 04, 2006 11:31 am
Сергей12 писал(а):romzen писал(а):Сергей12 писал(а):У меня никогда и не было катализатора... Что там стоит вместо него - я хз. А вообще туда не лазили.
Что-то ближе к мотору... сцепление ведь меняли.
p.s. но судя по тому, что лямбда еще жива (судя по диагн.), то что-то полезное вместо катализатора стоит
Мля ТВОЮ сразу не мог сказать что кат нема ?И наши мастера её дорабатывали с таким подходом не долго мучатся Старушке !

При снятие кат ЭБУ перишивать надо ежили хочеш чтоб всё ок было !

Таварищ не пугайте человека! на 156 лямбда стоит до катализатора и его (катализатора) унинсталяция не влияет на работу лямбды и ничего перешивать не надо.
Учите матчасть и не пугайте людей

Ну да конечно .А сопротивление выпускного тракта ?
А при чем сдесь ЭБУ ???
-

romzen
- ветеран
-
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
- Откуда: г. Череповец
- Авто: BMW X3 e83
Сергей12 » Пн дек 04, 2006 1:42 pm
romzen писал(а):Сергей12 писал(а):romzen писал(а):Сергей12 писал(а):У меня никогда и не было катализатора... Что там стоит вместо него - я хз. А вообще туда не лазили.
Что-то ближе к мотору... сцепление ведь меняли.
p.s. но судя по тому, что лямбда еще жива (судя по диагн.), то что-то полезное вместо катализатора стоит
Мля ТВОЮ сразу не мог сказать что кат нема ?И наши мастера её дорабатывали с таким подходом не долго мучатся Старушке !

При снятие кат ЭБУ перишивать надо ежили хочеш чтоб всё ок было !

Таварищ не пугайте человека! на 156 лямбда стоит до катализатора и его (катализатора) унинсталяция не влияет на работу лямбды и ничего перешивать не надо.
Учите матчасть и не пугайте людей

Ну да конечно .А сопротивление выпускного тракта ?
А при чем сдесь ЭБУ ???
Температура лямды изменится а в следствие и иё показания .Физику учить надо !

-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
romzen » Пн дек 04, 2006 2:01 pm
Сергей12 писал(а):romzen писал(а):Сергей12 писал(а):romzen писал(а):Сергей12 писал(а):У меня никогда и не было катализатора... Что там стоит вместо него - я хз. А вообще туда не лазили.
Что-то ближе к мотору... сцепление ведь меняли.
p.s. но судя по тому, что лямбда еще жива (судя по диагн.), то что-то полезное вместо катализатора стоит
Мля ТВОЮ сразу не мог сказать что кат нема ?И наши мастера её дорабатывали с таким подходом не долго мучатся Старушке !

При снятие кат ЭБУ перишивать надо ежили хочеш чтоб всё ок было !

Таварищ не пугайте человека! на 156 лямбда стоит до катализатора и его (катализатора) унинсталяция не влияет на работу лямбды и ничего перешивать не надо.
Учите матчасть и не пугайте людей

Ну да конечно .А сопротивление выпускного тракта ?
А при чем сдесь ЭБУ ???
Температура лямды изменится а в следствие и иё показания .Физику учить надо !

Физик емае. Вопервых лямбда с подогревом. И сама лямбда не датчик по сути а переключатель который выдает напряжение выше порогового (0,45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне О2 лямбда снижает это пороговое напряжение ЭБУ. Да и в изменении температуры выхлопнх газов в месте куда вкручивается лямбда дажа при установке прямотока я чета сильно сумневаюсь.
-

romzen
- ветеран
-
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
- Откуда: г. Череповец
- Авто: BMW X3 e83
Сергей12 » Пн дек 04, 2006 4:03 pm
romzen писал(а):Сергей12 писал(а):romzen писал(а):Сергей12 писал(а):romzen писал(а):Сергей12 писал(а):У меня никогда и не было катализатора... Что там стоит вместо него - я хз. А вообще туда не лазили.
Что-то ближе к мотору... сцепление ведь меняли.
p.s. но судя по тому, что лямбда еще жива (судя по диагн.), то что-то полезное вместо катализатора стоит
Мля ТВОЮ сразу не мог сказать что кат нема ?И наши мастера её дорабатывали с таким подходом не долго мучатся Старушке !

При снятие кат ЭБУ перишивать надо ежили хочеш чтоб всё ок было !

Таварищ не пугайте человека! на 156 лямбда стоит до катализатора и его (катализатора) унинсталяция не влияет на работу лямбды и ничего перешивать не надо.
Учите матчасть и не пугайте людей

Ну да конечно .А сопротивление выпускного тракта ?
А при чем сдесь ЭБУ ???
Температура лямды изменится а в следствие и иё показания .Физику учить надо !

Физик емае. Вопервых лямбда с подогревом. И сама лямбда не датчик по сути а переключатель который выдает напряжение выше порогового (0,45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне О2 лямбда снижает это пороговое напряжение ЭБУ. Да и в изменении температуры выхлопнх газов в месте куда вкручивается лямбда дажа при установке прямотока я чета сильно сумневаюсь.
Повторяю Физику учить надо . лямбда это своего рода генератор не чего он не переключает он сам выдаёт напр .подключи осцилограф и сам всё увидиш а подогрев нужен чтоб быстрее на режим выйти и сравни осцилограммы с кат и без всё станит ясно !

-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
romzen » Пн дек 04, 2006 4:16 pm
http://fordclub.euro.ru/o2.htm
Выдержка
В заключение хочу отметить, что датчик содержания кислорода в выхлопных газах устанавливается, как правило, в паре с катализатором. Многие автовладельцы считают, что они взаимосвязаны функционально и могут работать только в паре. Однако это не совсем так. В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен на выхлопном тракте до катализатора. В этом случае катализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продляя срок службы катализатора.
-

romzen
- ветеран
-
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
- Откуда: г. Череповец
- Авто: BMW X3 e83
Guest1 » Пн дек 04, 2006 9:39 pm
Да, катализатора нет, пламягасителя нет, лямбда жива

-
Guest1
-
Сергей12 » Пн дек 04, 2006 10:18 pm
Capon писал(а):Да, катализатора нет, пламягасителя нет, лямбда жива

Отсудствие кат не озночает смерть лямбды но её показания будут ложными .На холодный пуск это влиять не должно но на ХХ запросто .

Померь давление в топ системе на холод.

Расходометр правильный ????

-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Guest1 » Пн дек 04, 2006 10:57 pm
Сергей12 писал(а):Capon писал(а):Да, катализатора нет, пламягасителя нет, лямбда жива

Отсудствие кат не озночает смерть лямбды но её показания будут ложными .На холодный пуск это влиять не должно но на ХХ запросто .

Померь давление в топ системе на холод.

Расходометр правильный ????

Расходомер правильный. Давление померяю, спасибо за совет

-
Guest1
-
Сергей12 » Пн дек 04, 2006 11:06 pm
Capon писал(а):Сергей12 писал(а):Capon писал(а):Да, катализатора нет, пламягасителя нет, лямбда жива

Отсудствие кат не озночает смерть лямбды но её показания будут ложными .На холодный пуск это влиять не должно но на ХХ запросто .

Померь давление в топ системе на холод.

Расходометр правильный ????

Расходомер правильный. Давление померяю, спасибо за совет

Мерь на форсунках тоесть после регулятора давления.

-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Сергей12 » Пн дек 04, 2006 11:40 pm

[/img]
-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Enver » Вт дек 05, 2006 2:16 am
Сергей12 писал(а):
[/img]
Поясни плз рисунок, если идти против часовой стрелки :
свечи
катушки
не понятно
не понятно
датчик температуры
не понятно

-
Enver
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб май 31, 2003 3:24 am
Vit155 » Вт дек 05, 2006 11:28 am
Сергей12 писал(а):
[/img]
Поясни плз рисунок, если идти против часовой стрелки :
свечи
катушки
не понятно
не понятно
датчик коленвала
датчик температуры
не понятно
датчик распредвала
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo 
-

Vit155
- Царь
-
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
- Откуда: Москва
- Авто: Alfa Romeo SZ N315
-
Евгенн » Ср дек 13, 2006 5:27 pm
Всем привет! А самому проблемно ДПДЗ почистить? Или в сервайс обязательно? Вдруг безполезняк? Узнавал просто сколько он стоит.... после чего готов чистить его ночами....!!!

156 1.8 TS
-
Евгенн
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 11:37 pm
- Откуда: Балашиха
-
Сергей12 » Ср дек 13, 2006 11:25 pm
Евгенн писал(а):Всем привет! А самому проблемно ДПДЗ почистить? Или в сервайс обязательно? Вдруг безполезняк? Узнавал просто сколько он стоит.... после чего готов чистить его ночами....!!!

Почистить можно почти всё ,главное разобрать а потом собрать сам не пробовал есть ,подозрения что он не разборный но это не значит что нельзя !

-

Сергей12
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5541
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
- Откуда: Рига
- Авто: 156 2.5
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]