Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Phantomouse писал(а):Думаю, у меня проблема электрического плана. С наступление мхолодов стал пользоваться печкой, и заметил, что когда включаются поворотники, вентилятор печки начинает крутиться то громче (быстрее) то тиш (медленнее) в такт включению повротников. Причем, быстрее вентилятор начинает крутиться в тот момент, когда поворотник загорается )). То же самое касается показаний некоторых резистивных датчиков. Походу у меня земли местами поотваливались, вот и плавает всё.
Виталий36 писал(а):В общем, выводы неутешительные. Испробовав все (новый ДПДЗ, новый клапан ХХ, другой расходомер)и поняв, что дело не в этом, я полез в спидометр. Откинул от него разъемы - и ХХ стали нормальными(((( Если быть конкретнее - дело в большом разъеме на 12-14 проводов. Какой из этих проводов сношает мне ЭБУ - я не знаю, а в мануале схемы подключения спидометра нет. Люди добрые, подскажите - что делать и как с этим бороться?!
По ходу пьесы заметка: клапан ХХ покупал фирмы Era, ибо Бош стоит нонче каких-то несерьезных денег. Так вот, дешевая Эра оказалась (внешне пока что) весьма сносным устройством. Посмотрим как будет работать.
И еще: не могу побороть FiatECUScan: пишет, что версия должна быть зарегистрированной и предлагает что-то там просимулировать. Есть у кого нормальная версия?
P_L_Z писал(а):Виталий36 писал(а):В общем, выводы неутешительные. Испробовав все (новый ДПДЗ, новый клапан ХХ, другой расходомер)и поняв, что дело не в этом, я полез в спидометр. Откинул от него разъемы - и ХХ стали нормальными(((( Если быть конкретнее - дело в большом разъеме на 12-14 проводов. Какой из этих проводов сношает мне ЭБУ - я не знаю, а в мануале схемы подключения спидометра нет. Люди добрые, подскажите - что делать и как с этим бороться?!
По ходу пьесы заметка: клапан ХХ покупал фирмы Era, ибо Бош стоит нонче каких-то несерьезных денег. Так вот, дешевая Эра оказалась (внешне пока что) весьма сносным устройством. Посмотрим как будет работать.
И еще: не могу побороть FiatECUScan: пишет, что версия должна быть зарегистрированной и предлагает что-то там просимулировать. Есть у кого нормальная версия?
в разъеме на спидометр есть тот самый провод который сообщает скорость в мозг (который все любят обрезать)
в схеме есть ВСЕ только она падла неудобная да еще и неруская
посмотрел за вас 16нога в 16пиновом разъеме спидометра * или 15 зависит от года и двиателя
еще заметил что на роботе тоже можно выдернуть провод но только на машинах 2000-2002года
(15 провод)
Виталий36 писал(а):P_L_Z писал(а):Виталий36 писал(а):В общем, выводы неутешительные. Испробовав все (новый ДПДЗ, новый клапан ХХ, другой расходомер)и поняв, что дело не в этом, я полез в спидометр. Откинул от него разъемы - и ХХ стали нормальными(((( Если быть конкретнее - дело в большом разъеме на 12-14 проводов. Какой из этих проводов сношает мне ЭБУ - я не знаю, а в мануале схемы подключения спидометра нет. Люди добрые, подскажите - что делать и как с этим бороться?!
По ходу пьесы заметка: клапан ХХ покупал фирмы Era, ибо Бош стоит нонче каких-то несерьезных денег. Так вот, дешевая Эра оказалась (внешне пока что) весьма сносным устройством. Посмотрим как будет работать.
И еще: не могу побороть FiatECUScan: пишет, что версия должна быть зарегистрированной и предлагает что-то там просимулировать. Есть у кого нормальная версия?
в разъеме на спидометр есть тот самый провод который сообщает скорость в мозг (который все любят обрезать)
в схеме есть ВСЕ только она падла неудобная да еще и неруская
посмотрел за вас 16нога в 16пиновом разъеме спидометра * или 15 зависит от года и двиателя
еще заметил что на роботе тоже можно выдернуть провод но только на машинах 2000-2002года
(15 провод)
Дружище,спасибо! Для тебя звучит песня И. Аллегровой "Ты мой бог - пусть все об этом знают..."))))
А что за мануал на нерусском? Можешь скинуть?
И 16 пин - это откуда на разъеме считать?
Виталий36 писал(а):В общем, обрезал я этот проводок (15-й из 16-ти, зелено-черный)в штекере спидометра - обороты перестали циклически расти. Но теперь новая беда - обороты стали залипать на той отметке, где сброшен газ!!(((( Бывает, ни с того ни с сего сама газует один -два раза до 2000 и сбрасывает. Диагностика внезапно разродилась ошибками лямбды "замыкание на массу" (как это возможно?) и датчика распредвала. Что это?!?!? Мой инжектор кто-то проклял! Лямбде и датчику распредвала ну максимум 2 года! Ладно, вопрос такой: от инжекторных жигулей лямбда по проводам и резьбе подходит (с перепайкой конечно)?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей